- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Обращаюсь к руководству центра, вопрос к Вам, сколько по времени пациент должен ожидать приема к врачу? При условии, что он платит за услугу. Прождав 25 минут в коридоре и дважды обратившись к администратору с вопросом, когда же врач меня примет и не получив внятного и вежливого ответа , я покинула это заведение. Администратор это...
Здравствуйте! Обращаюсь к руководству центра, вопрос к Вам, сколько по времени пациент должен ожидать приема к врачу? При условии, что он платит за услугу. Прождав 25 минут в коридоре и дважды обратившись к администратору с вопросом, когда же врач меня примет и не получив внятного и вежливого ответа , я покинула это заведение. Администратор это лицо мед.центра. и элементарное, вежливое обращение это норма и залог успеха, что человек еще не раз воспользуется услугами центра.
P.s. у меня была запись на чистку зубов 27.12.2017 в 18-00