Новосибирск
  • Регистрация

Вода-Род, ООО

Торгово-производственная компания
  • Мира, 62 — 1 этаж
  • Рабочая 50 м
2

Собственно к воде претензий не имею, в отличие от доставки. История №1. Попросил меня муж принять воду, заказанную в офис, я, если честно, краем уха слышала, как называется компания, но особого значения не придала. Сижу, жду, заглядывает какой-то мужчина и произносит с вопросительной интонацией: "Водород?", я, подумав, что человек ошибся адресом, отрицательно качаю головой. И только через пару минут закрадывается подозрение, что может это как раз доставщик. Успеваю догнать, мужчина возвращается уже с бутылями, я их принимаю, не преминув заметить: «Почему не сообщили, что из службы доставки?» Товарищ смотрит на меня, недоумевая, и сообщает, что он же сказал водород. Логика железная. История №2. Заказываю воду уже к себе домой, обговариваю диапазон времени, за 5 минут до конца срока звонит мне доставщик, с просьбой объяснить, как до меня доехать, т.к. навигатор дом не видит. Я даю исчерпывающую информацию, мой собеседник радостно сообщает, что всё понял и будет через 2 минуты. Вот и отлично, даю зелёный свет семье на сборы, т.к. планировали поездку в гости, но прошло 20 минут, ничего не происходит. Наконец появляются доставщики, мне уже без разницы, почему так задержались, лишь бы получить воду и спокойно уехать. Но мужчина в явных неладах с математикой и очень долго соображает, сколько сдачи мне положено, наконец, выдаёт мне на 100 рублей меньше, приходится указать на ошибку, он даже не спорил, и тут же выдал недостающую сумму по первой просьбе. История №3. Заказала воду маме, обозначила время, но доставщики позвонили, извинились за задержку, ничего бывает, напомнила им, чтобы позвонили за 30 минут до прибытия. Проходит время, звонят, мол, мы у подъезда, а то, что при заказе в комментариях значится фраза позвонить заранее с указанием, за какое время, в самом бланке заказа это тоже прописано, им видимо ни по чём. Объяснение шикарное: «А нам так удобнее было!». Рада за вас, господа, что сильно не заморачиваетесь об удобстве клиента.
А теперь несколько проблем касательно сайта:
-При заказе, даже первом, вам не перезванивают, с уточнением информации, данные не дублируются ни на почтовый ящик, ни на телефон. Освежить в памяти, что конкретно заказано невозможно дистанционно, какая сумма, тоже непонятно, всё надо записывать.
-Личного кабинета нет, каждый раз нужно вновь вводить все данные, хотелось бы более упрощённо делать заказ.

  • 16
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет