Вокруг Онлайн

Телекоммуникационная компания
  • Гоголя, 44 — 408 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По какой-то причине мой предыдущий отзыв был удален, потому напишу еще раз. Дабы предостеречь будущих пользователей данного провайдера.

Самое печальное - отношение к абонентам. После того, как мы полгода пытались решить проблемы через техподдержку (безрезультатно), написали отзыв здесь, на Флампе. После этого нам сначала позвонил руководитель...

Показать целиком

По какой-то причине мой предыдущий отзыв был удален, потому напишу еще раз. Дабы предостеречь будущих пользователей данного провайдера.

Самое печальное - отношение к абонентам. После того, как мы полгода пытались решить проблемы через техподдержку (безрезультатно), написали отзыв здесь, на Флампе. После этого нам сначала позвонил руководитель компании, затем даже приехал домой с требованием удалить отзыв, иначе он нам отключит интернет. Так как отзыв правдивый, мы отказались. Интернета у нас теперь нет. Вернее он есть, но скорость такая, что даже сайты не открываются.

Заметьте, за интернет мы платим исправно, у нас оплачен этот месяц. Но пользоваться мы им не можем. В техподдержку сообщили, в течение 3 дней если не наладят (сроки озвучили сотрудники техподдержки) - будем обращаться в защиту прав потребителей.

Проблемы, с которыми мы столкнулись после подключения к провайдеру:

1. Скорость на максимальном тарифе 10мбит всю зиму была около 2 мбит. Поддержка отвечала о замене оборудования, сроки не называла, когда стали настаивать - озвучили срок до Нового года. По факту скорость интернета более менее стабилизировалась к концу зимы. Логично предложили пересчитать абонентскую плату. Но естественно никто не пересчитал, техподдержка отвечала что это не в их компетенции, переадресовывали к руководству. С руководством связаться не удавалось, в офисе их либо не было, либо они были заняты. На просьбы перезвонить никто не соизволил конечно связаться с нами.

То есть по факту, более 3 месяцев мы платили по максимальному тарифу, а получали скорость такую же, как пользователи минимального.

2. Обрывы связи. Постоянные. Были и есть. Бывает по 2-3 раза в день. Отвечают про проблемы с электропитанием, обещали поставить бесперебойники. Проблема никуда не делась.

3. Техподдержка отвечает в лучшем случае через раз. Просто трубку не берут, если обрыв связи. Если удается дозвониться, то ничего конкретного не говорят, не причины, не сроков устранения.

4. После того как заявку на подключение отправили, нас подключили через два месяца. Хотя техническая возможность была.

Те кто считает , что это мы с мужем (его отзыв ниже) такие вредные - можете почитать форум нашего поселка Удачный, там целая ветка на 200 сообщений, там все проблемы с провайдером, от всех пользователей описаны подробно. Ссылку на форум могу прислать в личку, здесь ссылки запрещены.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    1) Предыдущий отзыв был удалён в связи с нарушением правил проекта Flamp: Номер договора из вашего комментария, дублировал номер договора из предыдущего отзыва! Соответственно, мы вынуждены сделать вывод, что вы снова нарушаете правила проекта и возможно, пользуетесь двумя разными аккаунтами, чтобы писать отзывы, что так же запрещено проектом.

Реклама не загрузилась