Новосибирск
  • Регистрация

Вокруг Онлайн

Телекоммуникационная компания
  • Гоголя, 44 — 408 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 380 м
  • ДК Строитель 170 м
4

Это полный зашквар. Со среды (сегодня воскресенье) отсутствует интернет, и обещают его в понедельник в лучшем случае. По звонку в субботу, сообщили что интернет будет либо в субботу, либо в понедельник. Я молчу о том, что каждый день обещали восстановить, но когда у вас такая якобы серьезная поломка, о каком выходном в воскресенье может идти речь? О какой серьезной поломке вообще ведется речь? Хлам оставленный в наследство от delfee, нужно просто утилизировать, и купить две нормальные антенны (вышка -сервер). Это работа на 4 часа максимум, а не на 4 дня, не надо никаких магистралей, благо современные антенные передают по нескольку гигабит в секунду.
Плюс к этому в техподдержке трубку постоянно не берут, техподдержка не круглосуточная.
Скорость ужасная, особенно вечерами. Правда из-за такого простоя, я знаю как минимум четверых, которые перешли на безлимитный 3g от одного из операторов, так что может канал хоть будет посвободнее.
Перерасчет за подобные отключения отсутствует.
Смс уведомления не приходят, если забыл оплатить - отключают доступ полностью, хотя могли бы перебрасывать в личный кабинет для оплаты. Тоже не так много времени, чтобы использовать такую заглушку.

Есть плюсы. Трафик не учитывается, и при всех косяках 200-250 гигабайт в месяц я использую.
Хочу скорости и стабильности. Пусть абонка будет 1500-2000, но хотя бы 30мб/с и без обрывов.

Уважаемый провайдер, что на счет компенсации? 4 дня без интернета меня не впечатлили, я хочу крови, или что-нибудь приятное. Предлагаю сделать всем перерасчет в добровольном порядке.

Добрый вечер shalom! Чтобы разобраться в данной ситуации, необходимо, чтобы вы написали нам номер договора. Благодарим за понимание.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Поставить две антенны как Вы тут пишите не час два , а гораздо больше времени. А согласование на установку еще больше. Так что если не знаете, то не надо кричать в воздух.

    Ответить
  • давайте начнем с того, что установка антенн именно столько и занимает времени, если не катать вату, и согласования проходят сейчас достаточно быстро. пытайтесь умничать пожалуйста в другом месте.
    да и впрочем сейчас проблема уже не актуальна, после того как провайдер ушел с ростелекома.

    Ответить
  • Добрый вечер shalom! Чтобы разобраться в данной ситуации, необходимо, чтобы вы написали нам номер договора. Благодарим за понимание.