Новосибирск
  • Регистрация

Вокруг Онлайн

Телекоммуникационная компания
  • Гоголя, 44 — 408 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • ДК Строитель 210 м
1

Наплевательское отношение к клиентам, отвратительное качество предоставляемых услуг, вот характеристики, которые я могу дать указанной организации. Подключалась несколько лет назад к «Делфи», там качество оставляло желать лучшего, но по крайней мере интернет худо-бедно был. И, вдруг организация, предоставляющая доступ в инет меняется, никто моего согласия не то что не спрашивал, но и не посчитали нужным даже уведомить. Не уведомляют и не информируют вообще ни о чем, ни о том, что сайт поменяли, ни о том, что по другому теперь в личный кабинет надо входить и т.д. Чтобы узнать об этом надо потратить не один час, чтобы дозвониться до тех поддержки. Чтобы не делать голословных заявлений описываю ситуацию последнего месяца.
В десятых числах сентября интернета не было дней пять, в техподдержке объясняли, что меняют оборудование, судя по перебоям меняют они его очень часто. Но самое веселое началось после того как связь вроде бы восстановили, назвать некачественной это вообще ничего не сказать. С итервалом в несколько минут соединение обрывается, около минуты интернета нет, а потом появляется снова. И, так в течение суток связь обрывается и появляется снова около трех сотен раз. Пользоваться таким интернетом невозможно, это всё равно, что и нет его. Тех.поддержка, если туда удается дозвониться, инфантильно отвечает, что да проблема есть, наши инженеры работают, как устраним так сообщим вам.
Я вижу, что представители компании читают отзывы, так вот обращаюсь к вам: Объясните мне, что это за проблема, которую не могут устранить больше месяца, и что это за инженеры такие, что разобраться больше месяца не могут. Или просто никто ничего не делает и все наплевать на клиентов, которые платят вам деньги? Чтобы вы не отписывались здесь, что мол сообщите номер вашего договора, мы разберемся… Моя заявка № 417 от 13(или от 15 точно не помню) сентября висит в вашей техподдержке. Причем, когда я позвонила первый раз, он мне посоветовал проверить все соединения, и перезвонить, если не поможет, дозвониться естественно второй раз я не смогла. Когда, дозвонилась через день, выяснилось, что с подобными проблемами обратились еще несколько человек из нашего города «Я просто вас в эту заявочку добавить забыл, сейчас запишу».
Иначе как «Шарашкина контора» назвать данную организацию не могу, и приличных слов в их адрес у меня не осталось, только неприличные.

Добрый день, marina-ilim! В данном населённом пункте требуется полная замена базовой станции. Мы устраним данную проблему в течении 2-х недель.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, marina-ilim! В данном населённом пункте требуется полная замена базовой станции. Мы устраним данную проблему в течении 2-х недель.

  • Это одни и те же люди, они только названия меняют периодически, потому как предыдущий себя скомпрометировал, а верить и слушать их обещания кране не разумно. там ничего не поменяется никогда.
    по поводу одних и тех же людей: вся информация их открытых источников, названия разные, а фамилии одни и те же ))))
    И ещё они очень сильно любят писать себе хвалебные отзывы, а за негативные, приезжают закатывают истерики и .... отключают интернет, деньги правда не возвращают хотя и обещают то же постоянно. Не стоит верить.

    Ответить
  • Дело не в том, чтобы верить или не верить. Здесь товарно-денежные отношения. Не будет качественной услуги, не будет и клиентов, которые готовы платить деньги. В моем случае, не будет устранена проблема к обещанному сроку, я отказываюсь от услуг этой замечательной организации, и также поступит я думаю большинство клиентов, которые ценят свои деньги и время. А по поводу отзывов, могу сказать что можно сколько угодно писать себе хвалебные отзывы, любой здравомыслящий человек отличит написанный реальным человеком от заказного, это же видно сразу.

    Ответить
  • Дело как раз в том что данный недо провайдер типа интернета заходит и старается заходить туда, где вообще нет никого, преподносят это как великое спасение а по факту это .... ну в общем как обычно. И кстати за негативные отзывы они отключают )))) забавные ребята

    Ответить