Восход

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, Восход, 1а — цокольный этаж
  • Речной вокзал 410 м
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в этот сервис с люфтом переднего колеса на электро самокате. Люфт был влево вправо. Было это 3 сентября. Сказали, что сегодня мастера по самокатам нет, будет завтра. Завтра, т.е. 4 сентября он и посмотрит мой самокат. Наступает 6 сентября, звонка так и нет. Звоню сам. Отвечают, что еще очередь до моего самоката не дошла, на следующей...

Показать целиком

Обратился в этот сервис с люфтом переднего колеса на электро самокате. Люфт был влево вправо. Было это 3 сентября. Сказали, что сегодня мастера по самокатам нет, будет завтра. Завтра, т.е. 4 сентября он и посмотрит мой самокат. Наступает 6 сентября, звонка так и нет. Звоню сам. Отвечают, что еще очередь до моего самоката не дошла, на следующей недели позвонят. Перезванивают через 4 часа и говорят, что ремонт самоката будет стоить около 4 000 рублей. Я отказываюсь, говорю, что приеду заберу самокат без ремонта. Когда приехал забирать самокат я мягко говоря опешил. К моей неисправности, люфту руля, добавился люфт всей рулевой рейки!!! Мастер, который пытался чинить самокат сломал нижнюю гайку, сорвал шлицы на гайке и на котргайке. На мой вопрос, зачем это было делать, мне ответили, что я закрепил эти гайки не положенным способом. Да я закрепил гайку и контргайку на спец.герметик, чтобы они не раскручивались от вибрации при езде и не было люфта рулевой колонки. В итоге когда я забрал самокат из сервиса без ремонта и сломанный еще больше, выяснилось, что для устранения моей основной причины обращения в сервис, люфт колеса, не надо было вообще откручивать гайку и контргайку на рулевой колонке!!! Достаточно было просто открутить два винта и прикрутить винт внутри рулевой колонки ... Всё!!! Это заняло 5 минут работы,если знать что делать. Вот такой сервис, меняет все узлы в сборе не желая выяснять истинную причину поломки. Теперь на самокате нет люфта переднего колеса ( который я сам устранил), зато есть люфт рулевой колонки ...как то так.

Хотелось бы получить всего один ответ, зачем ваш мастер стал откручивать не нужные гайки для ремонта? Или он у вас как в анекдоте, лечит зубы через...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Евгений, спасибо за ваш отзыв!

    Ваш самокат действительно до обращения к нам подвергался неквалифицированному ремонту, зажимные гайки были залиты термостойким фиксатором резьбы, не предназначенным для последующего раскручивания, затем ими была перетянута рулевая колонка (при обращении, если помните, руль поворачивался только с очень большим усилием), а потом гайки были законтрены.

    К сожалению, мы были не в силах отремонтировать этот окончательно испорченный вами узел, поэтому вам была предложена замена его в сборе.

    В дальнейшем рекомендуем всё-таки делать окончательный выбор - ремонтировать самокат самостоятельно или доверять его ремонт сервис-центру. В вашем же случае вы попытались исправить ситуацию, сделали узел фактически неразборным, а затем пришли за помощью, когда чуда не произошло, и перетянутые гайки не решили проблему люфта.

    Надеемся, что самокат вам прослужит верой и правдой много лет, чтобы вам не пришлось в дальнейшем ни к кому с ним обращаться и испытывать новые разочарования.

  • Вы похоже не совсем внимательно прочитали мой отзыв. Вы полезли туда, куда лезти вообще не нужно было! Нужно было просто снять руль, открутив два болта и закрутить ослабленный болт!!! Всё. Больше от вас ни чего не требовалось. Если бы я сразу знал, что люфт колеса из за этого, я бы к вам даже и не обращался. А вы начинаете лезти куда то в дебри.

    Объясните мне зачем вы стали откручивать контргайку и саму гайку? Они к люфту колеса не имели ни какого отношения.

    ,,Воды'' в ответе налили и всё. По существу так и не ответили.

    0

    ОТВЕТИТЬ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, когда вы делаете так, как удобно вам, вы меняете конструктив самоката.

    Да, есть стандартные процедуры, мастер при разборе осматривает опорные подшипники в рулевом механизме, при выявлении причины люфта проверяются все составляющие.

    Конечно, вам не надо было к нам обращаться, вы уже начали ремонт самостоятельно, это давно известная практика - любой мастер в любой сфере будет ссылаться на предыдущего, т.к. ремонт должен осуществляться одними и теми же руками.

    Один мастер считает, что надо разбирать данный узел, другой считает, что не надо. В данном же случае, наш мастер посчитал, что узел требует обслуживания и попробовал его разобрать. Вы же посчитали, что этого никогда не потребуется и зафиксировали его намертво, не сообщив нам об этом.

    В самом деле, принимая в ремонт самокат Kugoo S3, мастер, который их перевидал не одну сотню, разбирает те узлы, которые стандартно обслуживаются. На всех этих самокатах прекрасно раскручиваются упомянутые вами гайки, потом разбирается весь узел, снимается колесо, вычищается выработка, фиксируется втулка, протягиваются все соединения, прочищаются и смазываются подшипники - это стандартная работа, которую мы выполняем для всех самокатов с данной проблемой.

    Вы же заранее решили, что достаточно будет перетянуть подшипники и никогда им обслуживания не потребуется. Не хочу вас расстраивать, но то, что вы с ними сделали, выведет их из строя в течение одного-двух месяцев даже нормальной эксплуатации.

    Мы не делаем полу-ремонт. Не доделываем чьи-то кустарные идеи и доработки. Мы подходим к своей работе ответственно и профессионально. Гайки, которые вы зафиксировали, должны были раскручиваться на нормальном самокате, это позволило бы провести полноценное обслуживание вашего устройства. К сожалению, вы предприняли все меры, чтобы это было невозможным.

  • То что их могло вывести из строя через месяц или два это только слова. Может и вывело бы. Точно это не известно. Зато точно известно, что вы сломали мне гайку и теперь на рулевой рейке люфт. Это факт. Который вы почему то не хотите признавать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, что тут признавать? Что мы пытались разобрать разобрать вашу рулевую рейку, чтобы её привести в нормальное состояние? Почистить, пересобрать, протянуть, настроить? Мы не стали разбирать весь самокат, конечно, но если клиент жалуется на люфт руля/колеса - это физически один узел, который требуется нормально обслужить.

    Поймите. Вы принесли самокат, которому самостоятельно залили в разборный узел фиксатор резьбы, зацементировали, можно сказать. А мы не встречали ещё таких доработок, ни один завод так не делает, ни один магазин, ни один сервис так не дорабатывает. И вы - первый пользователь, кто решился на такой радикальный шаг. Вы нас не посвятили в свои планы, не рассказали, что делали, ради чего и как именно. Принесли с проблемой - люфт колеса.

    Что делает мастер: видит, что есть люфт, и, представляете, начинает разбирать этот узел. Да никому из наших мастеров в голову не придет, что вы могли такое провернуть. Просто НИКТО так не делает.

    А теперь вы подтянули винт на колесо и думаете, что самостоятельно решили проблему и всё стало хорошо, а мы дураки. Евгений, очень вам рекомендуем кататься на вашем самокате в наколенниках и шлеме. Мало того, что это безопаснее - после таких вот процедур у S3 нередко вилка по сварным швам разваливается. Плавали, знаем.

    Таких самокатов мы отремонтировали не одну сотню. И какие только люфты не встречали и не устраняли. И вилки правили, и втулки вытачивали, и рейки рулевые изготавливали. Вы не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой. Это самый дешевый китайский самокат.

    Но только вы решили, что можете самостоятельно взять и легким движением руки капнуть волшебного зелья в резьбу - и люфт чудесным образом устранится и больше не появится. Потом взмахнуть шестигранником, затянуть потуже колесо - и всё пойдет хорошо. Увы - нет. Сейчас вы перетянули пластиковую шестигранную вставку между вилкой и рулевой колонкой. Когда она деформируется ещё немного, вы подтянете ещё - и она лопнет. А болт этот держится, для справки, на вваренной в рейку гайке. Двумя маленькими точками. И периодически эти гайки вырывает, особенно когда лопается втулка.

    Ладно, ваше негодование понятно. Очень жаль, что мы не смогли объясниться и понять друг друга. Просто поверьте, что не будь этого злополучного фиксатора резьбы - вам бы пересобрали рулевую рейку, она работала бы легко, мягко и без каких-либо люфтов. Мастер не смог угадать, что вы уже пошли своим путем и просто всё перетянули. Ну не все друг другу подходят, видимо, вам подойдет другой сервис. Хотя, конечно, мы всё ещё можем поменять вам данный механизм на новый. Мы вам не откажем и плохо не сделаем.

    Не держите зла. Мы всем своим клиентам стараемся отремонтировать устройства в комплексе, снимаем колесо - проверим и тормоза, меняем аккумулятор - проверим и проводку. Устратиь люфт - разбираем весь узел и весь прорабатываем. Ну непрофессионально это, затянуть винт колесной вилки и не проверить опорные подшипники, тем более на перетянутой рейке. Вот всё и проверяем. Наш сервис оказался не готов к вашим доработкам, мы видели всякое, самокаты после аварий, сломанные пополам, въехавшие в бордюр, в стену, видели вырванные амортизаторы - чего только не было. Не было только клиента, залившего гайки красным фиксатором резьбы, да. Теперь будем знать, что такое тоже бывает. Спасибо за опыт.

  • И руль поворачивался нормально, не надо преувеличивать. Я сделал так как удобно мне. И это абсолютно не касается люфта колеса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы