- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужен был кредит. Стала оформлять заявку на сайте, мне позвонили. Я сказала оператору, что для начала меня интересует информация по сумме ежемесячного платежа, срок кредитования. Такая информация есть у банков на сайте, можно выбрать сумму и срок и увидеть сумму платежа. Но оператор сказала, что для этого необходимо предоставить данные, она оформит...
Нужен был кредит. Стала оформлять заявку на сайте, мне позвонили. Я сказала оператору, что для начала меня интересует информация по сумме ежемесячного платежа, срок кредитования. Такая информация есть у банков на сайте, можно выбрать сумму и срок и увидеть сумму платежа. Но оператор сказала, что для этого необходимо предоставить данные, она оформит заявку, приедет менеджер и расскажет все условия, якобы условия индивидуальны.
Вопросы были такого плана, будто я уже беру кредит. После чего мне предварительно одобрили 300т.р., назначили агента 8-952-907-41-12. Менеджер подъехал оперативно, только он ничего не смог сказать. Дал бумажку (заявка в дополнении к договору на согласие на обработку данных, подключению к сервису и тд.). Я стала его расспрашивать о том, что это за бумажка, объясняла, что мне нужно узнать ежемесячный платеж, срок и тд. Но он пояснил, что ни за что не отвечает, якобы только документы подпишите, он их отвезет и все. Разговаривал грубо и резко, говорит, что вы очкуете, что вам не понятно, здесь все написано, оператор вам все сказал, что прежде чем его вызывать, нам надо было условия узнать (интересно, а о чем же я спрашивала на горячей линии, где мне ничего не ответили по условиям???).
Это оказался мини-договор на выпуск карты, якобы все эти документы надо подписать, указать 3-х доверенных лиц, после чего банк будет рассматривать возможность выдачи кредита. При положительном решении банк выдает карту с условиями, которые посчитает нужными (срок кредитования, ежемесячный платеж), а Вы хотите пользуйтесь, либо отказывайтесь. Но зачем мне карта, если мне нужно будет платить, больше, чем мы можем, или будет совсем небольшой платеж на большой срок (переплата, соответственно, выше)?! Мы отказались от оформления, слишком много геморроя. чтобы только узнать размер платежа и срок. Агент нам сказал, что мы испортили себе кредитную историю. Интересно как? Лишь бы что-нибудь гадкое ляпнуть напоследок)))
Больше даже, напрягла не сама система банка, а агент. И как такой не стрессоустойчивый, нервный, грубый человек может работать в таком банке?!