Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Восток

Автосервис
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Безобразный сервис, мастера криворукие.Все началось с того что я подбил свой авто в перед надо было менять бампер и править капот и тянуть немного морду и красить естественно. Начал искать сервисы поближе к дому дабы не ехать за машиной с 5 пересадками. Проехал по паре контор приценился по сути цены везде были одинаковые. Решил делать в Востоке, отдал машину обговорил сроки,через 5 дней пришел забирать и что я вижу полируя капот сняли лишнего ,со словами ну можно поставить мухобойку и ничего не будет видно) отличное начало ) я отказался и оставил машину на перекраску. Через 3 дня я приехал забирать,вроде косяков по покраске не видно ,но было темно 9 вечера . Утром же я увидел свой авто во всей красе капот не бил в цвет не с одним элементом принципиально снимал лючок по которому как бы подбирали краску,естественно он не бьет по цвету. Вывод такой цвет не подбирали просто взяли на авось белую. Дальше по зазорам с одной стороны 8 мм зазор с другой 4 как так? приехал к ним началась песня мол белый цвет сложно попасть, да и зазоры данному авто сойдут . в общем перекрашивать ничего не будем, можем только крылья покрасить в цвет капота и в обще у меня машина вся разноцветная и битая по кругу ее надо в круг перекрашивать . Вот так . На данный момент полезла ржвчина на капоте приехал к ним начальства не было оставил номер на связь не выходят.
Так что если вам дорого ваше авто крайне не рекомендую данный автосервис. Честно злости не хватает .

Илья, я конечно извиняюсь, но с такими недостатками автомобили мы, просто-напросто, не выдаем клиенту. Более того, мы относимся к каждому авто и клиенту индивидуально. У нас сервис, а не бог знает что.
Если Вы действительно у нас обслуживались, у Вас должен сохраниться наш заказ-наряд, в котом четко описаны сроки гарантийного обслуживания, судя по дате Вашего отзыва, на данный момент у Вас осталось 2 месяца, чтобы обратиться к нам с недочетами восстановительного ремонта.
Приезжайте, мы всегда рады помочь.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Илья, я конечно извиняюсь, но с такими недостатками автомобили мы, просто-напросто, не выдаем клиенту. Более того, мы относимся к каждому авто и клиенту индивидуально. У нас сервис, а не бог знает что.
    Если Вы действительно у нас обслуживались, у Вас должен сохраниться наш заказ-наряд, в котом четко описаны сроки гарантийного обслуживания, судя по дате Вашего отзыва, на данный момент у Вас осталось 2 месяца, чтобы обратиться к нам с недочетами восстановительного ремонта.
    Приезжайте, мы всегда рады помочь.

  • Вы знаете я дважды заежал к вам на сервис и дважды начальства не было на месте я оставлял свой номер никто не перезвонил, вот такая у вас забота о клиентах, а капот уже полез рыжиками увы по гарантии к вам не попасть. И даже если я здесь оставлю свой номер я думаю вы врятли перезвоните

    Ответить
  • Машину отдавал 10 ноября 2015 года лада приора

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет