Новосибирск
  • Регистрация
  • Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 170 м
2

На мой взгляд,это средней руки заведение, которое находится недалеко от университета, чтобы там пообедать. Концепция представляет собой что-то среднее, между столовой и кафе, персонал особой приветливостью не отличается, то напиток дадут не тот, то скажут, что нет какого-то напитка/блюда, а потом при мне же подают другому клиенту, ну да ладно. Инцидент имел место быть 24.03. в обеденное время. Заказал, как обычно, набор по БЛ без второго, перекусил, не наелся, решил дозаказать это самое второе. Примерно через 30 минут ожидания мне стало интересно, где же мой заказ, поинтересовался на кассе, сколько же еще ждать. Не проверив номер стола ни статус заказа, попросили сразу доказательства того, что я действительно что-либо заказывал. Чеки я смял и выкинул в грязную посуду, так как раньше такого рода проблем не было, предложил показать транзакцию с банковской карты, и по сумме/времени оплаты определить заказ. Промолчали, сказали, что сейчас разберутся. Последующие минут 20 к столику подходили три разных человека с просьбой предоставить чек. Под конец, начиная злиться, из принципа достаю из грязной тарелки чек, весь в остатках супа, показываю, встречаю на лице администратора недоумение. Еще через 5-10 минут подходит официант и вместо извинений спрашивает "А ваш номерок с заказом где был вообще?" Показываю на него, как стоял на краю стола, так и стоит. Извинений не получил, тарелку швырнули на стол даже не мне, а моему товарищу, хотя все переговоры вел я. Ждать без малого час свою еду я, к сожалению, не готов. В общем и целом плохо, снова плохо,сервис в "Востоке" серьезно хромает.

N1nt­endo! Приносим свои извинения за испорченное настроение. Произошел технический сбой кассового принтера и Ваш чек действительно был утерян. Признаем полностью свою вину.
С официантом проведена беседа, были оговорены случаи в которых вопросы выходят за рамки его компетенции. В зале всегда находится администратор, который знает "где искать концы" любой проблемы и сможет быстро сориентироваться и помочь гостю решить возникшие проблемы.
За поведение официанта отдельное извинение. Спасибо Вам, что "не прошли мимо" и указали нам на наши недостатки.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • N1nt­endo! Приносим свои извинения за испорченное настроение. Произошел технический сбой кассового принтера и Ваш чек действительно был утерян. Признаем полностью свою вину.
    С официантом проведена беседа, были оговорены случаи в которых вопросы выходят за рамки его компетенции. В зале всегда находится администратор, который знает "где искать концы" любой проблемы и сможет быстро сориентироваться и помочь гостю решить возникшие проблемы.
    За поведение официанта отдельное извинение. Спасибо Вам, что "не прошли мимо" и указали нам на наши недостатки.