Вот такие пироги!

Служба доставки
  • Тополёвая, 26 — 1 этаж
  • Тополёвая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю ложку дегтя в массу восхищенных отзывов. Заказывали пирог в воскресенье к 6 часам. Заказ был сделан в первой половине дня. В указанное время доставку не осуществили. Хотя пробок в городе не было. Звонила сама, уточняла, где заказ. В итоге пирог был доставлен с задержкой в 30 мин.

И все бы ничего, но почему при возникновении такой ситуации...

Показать целиком

Добавлю ложку дегтя в массу восхищенных отзывов. Заказывали пирог в воскресенье к 6 часам. Заказ был сделан в первой половине дня. В указанное время доставку не осуществили. Хотя пробок в городе не было. Звонила сама, уточняла, где заказ. В итоге пирог был доставлен с задержкой в 30 мин.

И все бы ничего, но почему при возникновении такой ситуации не позвонить и не предупредить о задержке? Почему клиент сам должен выяснять судьбу заказа? Сразу оговорюсь, что при заказе о возможном изменении времени доставки так же не предупреждали.

Второй не совсем приятной неожиданностью явилось то, что скидочная карта перестала действовать, а скидка превратилась в бонус, который не факт, что будет использован.

Пирог был вкусный. Это здорово. А вот все остальное несколько испортило общее впечатление, которое ранее было исключительно позитивным.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Алена. Жаль, что люди не пишут хороших отзывов, когда всё хорошо. И не добавляют ложки мёда, когда впечатления позитивные. Мы сможем разобраться в причине опоздания, если вы отправите нам в личку свой номер телефона, по базе мы узнаем кто выполнял, и кто доставлял заказ.

    По поводу бонусной системы, тоже жаль, что вы не оценили это нововведение. Например в прошлом отзыве, это оценивают как плюс. Мы стараемся делать наш сервис удобным, и с бонусами скидка может вырасти до 30%. А это, согласитесь важно для любимых клиентов, ведь именно им мы выдавали карты.

    Здорово, что с пирогами мы вам угодили.

    С уважением, коллектив пекарни "Вот такие пироги".

  • Напишите пожалуйста дату обращения в нашу компанию, номер заказа, последние 4 цифры телефонного номера.

  • Здравствуйте,

    хочу заметить, что "люди не пишут хороших отзывов, когда всё хорошо" - это совсем не про меня. Прежде чем вешать ярлыки, предлагаю ознакомиться с другими моими отзывами. Особенно по части кафе/доставки еды. Там довольно много исключительно положительных, а так же просто хороших отзывов, которые я считаю, оставлены вполне заслуженно.

    Я не склонна к хранению чеков за еду, поэтому, к сожалению, не смогу дать уточняющую информацию по данному заказу.

    Ответить
  • Также хочу заметить, что от компании с довольно высоким рейтингом на Флампе и массой положительных отзывов ожидаешь бОльшего, чем просто молчаливое опоздание при доставке заказа. Поэтому отзыв и оставлен. Собственно, больше всего меня расстроило при заказе именно молчание со стороны компании, т.к. к опозданиям при доставке я отношусь весьма спокойно, если предупреждена об этом.

    Ответить
  • Примите наши извинения, это действительно так, когда ждешь заказ - хочешь знать, где он.

    Но давайте, я объясню вам цепочку, чтобы вы не расстраивались. Наши водители получают з/п исходя из количества доставленных заказов. Иногда, к сожалению, они берут бОльше заказов, чем могут физически развести в одно время. Например уезжают с 3 стопками пирогов, и говорят оператору, что пробок нет и все в порядке, везде успею!

    В это время оператор занимается приемом следующих заказов. Доверяя водителям.

    А вот потом уже, получая ваши звонки мы узнаем об опоздании! Водители за опоздания получают строгий выговор, поэтому не признаются в этом....

    Мы подумаем еще, о том, как контролировать этот момент. Но выше мы просили уточнить у вас, данные заказа. И именно последние 4 цифры (или номер целиком в обращения) помогут решить ситуацию, и узнать кто доставлял ваш заказ. Все данные о заказах хранятся у нас в компьютере. И номер телефона является вашей электронной карточкой.

    И еще хочется уточнить, что ситуация, в которую вы попали - это очень большая редкость, у нас две пекарни, на двух берегах, и вы сами заметили высокий рейтинг и массу положительных отзывов. Ясно, что такого бы не была, если бы опоздания случались чаще...

  • Спасибо за подробное разъяснение причин опозданий и за активную обратную связь с клиентами, это действительно очень здорово, когда она есть.

    Обязательно напишу отзыв о следующем заказе. Полагаю, он будет положительным, т.к. вы меня практически убедили, что ситуация с опозданием скорее исключение, чем правило.

    Мой заказ был от 10 января на 18-00, последние цифры телефона 5670.

    Еще раз спасибо. Новых вам клиентов, вкусных рецептов и процветания.

    Ответить
Реклама не загрузилась