Новосибирск

Вот такие пироги!

Служба доставки
  • Тополёвая, 26 — 1 этаж
  • Тополёвая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделан заказ вечером предыдущего дня. На сайте указано, что прием заказов круглосуточно. Интервал был указан с 12 до 14, в комментариях я указала, что желательно пораньше. Утром мне перезвонили и сказали, что привезут в 14. Поскольку у меня организовано мероприятие на определенное время, мне нужно было уточнить, могу ли я в 14, об этом я...

Показать целиком

Сделан заказ вечером предыдущего дня. На сайте указано, что прием заказов круглосуточно. Интервал был указан с 12 до 14, в комментариях я указала, что желательно пораньше. Утром мне перезвонили и сказали, что привезут в 14. Поскольку у меня организовано мероприятие на определенное время, мне нужно было уточнить, могу ли я в 14, об этом я предупредила оператора, что сразу же перезвоню. Перезвонив, мне заявляют, что доставка уже с 14 до 16. Ближе к 16. Я не понимаю, как так может быть, ведь оставлена заявка заранее?? Очень подвели (((((((

  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте! Вы извините, но очень странный отзыв у вас получился. Такое может быть, когда и другие клиенты делают заявки заранее.

    На нашем сайте есть уточнение: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    — в случае, если заказ невозможно выполнить к желаемому сроку по причине загрузки мощностей, оператор предложит вам ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.

    Оператор вежливо вам объяснила, что на утро уже оформлено много заказов и доставка возможна 12 до 14. Перезвонили вы не сразу, а через 23 минуты. За это время были приняты другие заказы. Поэтому ближайшим временем доставки стал промежуток с 14 до 16.

    Далее, мы пошли к вам на встречу и предложили самовывоз на 13:00. Вы согласились, а потом отказались.

    Жаль, что ваши гости не смогут отведать наши вкусные пироги.

    С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги".

  • Прослушайте запись вашего оператора и "Вежливо объяснила" совсем здесь не уместно!

    Ответить
  • С вами разговаривали уважительно и тактично. Перед вами извинились, рассказали, что физически мы не сможем доставить заказ в желаемое вами время. После всего предложили компромисс.

  • Мне предложили компромисс??? Мне предложили либо перенести на 2-4 часа доставку, либо отказаться от заказа вовсе. Сказали, что очень далеко доставка, поэтому так долго ("Далеко" это 6,5 км). Я предложила сама приехать и забрать, на что мне сказали, что самовывоз весь расписан. Вообще не понимаю, как это так??? Привезти мне не могут, т.к. я далеко нахожусь, а забрать я сама не могу, т.к. все расписано. ВООБЩЕ НЕ ЛОГИЧНО!!! Предполагаю, что разговор либо не записан, либо его не прослушивали. Либо если ЭТО разговор "УВАЖИТЕЛЬНЫЙ и ТАКТИЧНЫЙ", то без комментариев.
    Пироги, действительно, вкусные, а сервис оставляет желать лучшего (((((...

    Ответить
  • Вам ведь никто не грубил! А от самовывоза вы сами отказались... Здесь логика очень простая. Есть кухня, а есть курьеры. Мы заботливо производим пироги вручную и выпекаем в печи около часа, в зависимости от вида пирога. Это не простой и трудоемкий процесс. И ваш заказ, мы никак не могли изготовить раньше часа дня, поскольку выполняли другие заказы, принятые ещё раньше вашего. Далее, курьеры развозят заказы. И тут правильнее сказать не "далеко", а "не по пути", потому что у курьеров уже был расписан маршрут доставок, и в вашу сторону не было заказов. Поэтому исходя из загруженности курьеров, и из загруженности дорожного движения мы могли предложить вам доставку лишь на промежуток 14-16. Вот такая логика. Надеемся вы поймёте нас. Мы бы с радостью испекли и доставили пироги на ваше мероприятие, но физически никак не могли сделать это.

  • Поменяйте человека отвечающего за ответы компании, вы же хороните себя, такой ответ недопустим клиенту.

    Ответить
  • Мы лишь подробно объясняем, почему не могли выполнить заказ. Почему вы считаете такой ответ не допустимым?

  • Спасибо!) Я даже уже не стала ничего отвечать.. Ответы официального представителя компании навязывают свою точку зрения, совершенно не учитывая мнение ваших клиентов (((

    Ответить
  • Ваш ответ абсолютно некорректен, Вы абсолютно не хотите слышать клиента. Продолжая отвечать в таком стиле Вы вызываете негатив у любого кто это прочитает, то есть теряете клиентов.

    Ответить
  • Нормальные ответы. Мы не знаем всю ситуацию, может быть, сам клиент нагрубил? Вы бы почитали ответы представителей кафе Том Ям... эти ответы хотя бы видно, что не "копировать-вставить", а в ситуации разбираются и пытаются со своей стороны ее объяснить, причем вполне вежливо.
    Конечно, можно было сразу сказать клиенту, что не получается взять заказ, тогда бы можно было в другое место обратиться. Ну, а позиция клиента крайне эгоистичная.

    Ответить
  • Поспорил бы, но смысла не вижу.

    Ответить
Реклама не загрузилась