Вот такие пироги!

Служба доставки
  • Тополёвая, 26 — 1 этаж
  • Тополёвая 350 м
scandinav написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неделю назад объявили эксперимент на тему сглаза - испортит ли доброе (ну очень) слово того, кому оно было адресовано. Сказать, что эксперимент прошел удачно - преждевременно. Пока констатируем: он просто пошел. Мотив: а чё бы не повторить приятные мгновенья? Выбрали то, что неделю назад оставило самые сильные ощущения. То есть прирог с бараниной...

Показать целиком

Неделю назад объявили эксперимент на тему сглаза - испортит ли доброе (ну очень) слово того, кому оно было адресовано. Сказать, что эксперимент прошел удачно - преждевременно. Пока констатируем: он просто пошел. Мотив: а чё бы не повторить приятные мгновенья? Выбрали то, что неделю назад оставило самые сильные ощущения. То есть прирог с бараниной по татарскому рецепту и скандинавский с рыбой. Насчет вкуса ничего не изменилось - все здорово. Но есть нюансы. Как говорил исторический персонаж: маленькая ложь рождает большое недоверие. В данном случае это коснулось скандинавского продукта, где не оказалось слабосоленой кеты. А вместо нее там оказалась то ли консервированная горбуша, то ли... Оно и по вкусу так выходило, и по виду - пришлось товар распотрошить слегка. И тут взыграло чувство типа проТЕСТного: типа нас чё, за дурачков принимают - мы чё, не отличим кету слабосоленую от заменителя?! Да и в цене разница кой-какая. А большое недоверие обрушилось на татарский продукт, где сочность с жирностью остались прежними, а вкус с ароматом баранины куда-то делись. Куда?! Куда их удадили?! И была ли в пироге баранина вообще или тоже нашли заменитель? Зато специй не пожалели, а среди них оказалась какая-то сердитая травка, забивающая иные ароматы и перебивающая вкус. Из всего сказанного и прочувствованного вырисовывается некий шаг пекарни вниз, а уж нравится это кому или нет - не наши проблемы. Как говорят футболисты нашей сборной после своих фиаско. Правда, после таких слов они хлещут дорогое шампанское где-нибудь в Монте-Карло, а мы тут дурацкие отзывы стряпаем. Каждому - своё.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо Вам за то, что делитесь впечатлениями! По статистике из 25 клиентов, у которых есть замечания, только один высказывает свое мнение. Но если все будут молчать, как нам улучать сервис? Ведь мы стремимся к тому, чтобы всё было просто. Простой понятный сайт, большой выбор, вкусные пироги, удобные способы оплаты и доставка в срок. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны качеством и сервисом. Всегда. А тут очевидно, есть косяк. Помогите нам разобраться в ситуации. Частно, скандинавский называют рыбным пирогом. А рыбный - это как раз таки пирог с горбушей. Оставьте пожалуйста данные, о том в какой день вы делали заказ и последние 4 цифры телефонного номера на который оформляли заказ. Мы сможем найти по базе какой именно пирог вы заказали, а какой вам доставили.

    Поставщиков мяса мы не меняли, но обязательно проверим соблюдение технологии приготовления пирога с бараниной.

    Очень ждем от Вас ответ, и хотим исправить ситуацию.

    С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги".

  • Добрый день! Спасибо за спасибо. Если без лирики, то заказ имел место быть 17 июля. Последние цифры номера - 9664. В предложении "Частно, скандинавский пирог называют рыбным пирогом" смысл запутывает слово "Частно". Чего хотели тем сказать - загадка. Что скандинавский - это тот же самый рыбный, который с консервированной горбушей стоимостью на 80 руб. дешевле? Если вы действительно из названной пекарни, вам не мешало бы для начала хотя бы изучить меню. Чем отличается ваш рыбный пирог от скандинавского, так именно рыбой: в скандинавском - кета, в рыбном - горбуша. Все остальные ингридиенты вроде бы одинаковы. Какие еще вопросы? А вообще создается впечатление, что вот эти ваши словопостроения выданы как раз для того, чтобы никто ничего не понял. Другое впечатление: вас перехвалили - вы решили слететь с катушек? Вон же, с момента положительного отзыва от 9 июля по сей день выскочило аж 10 восторженных "пятизвездочных" отзывов - наперебой, наперегонки, с участием одной их фламперских активисток, набравшей на своем шедевре свою кучу звезд (ну так люди живут, играют - так им нравится и ничего с этим не поделаешь: это не лечится). Пусть каждый ловит свои звезды, но маленькая ложь все равно рождает большое недоверие. И это нехорошо. А следующий "контрольный закуп" может быть осуществлен под другим именем, текст же отзыва... Вы догадываетесь? С уважением...

    Ответить
  • Смысл предложения в том, что клиенты называют по памяти пирог с рыбой - рыбным. Однако у нас три разных рыбных пирога, но один из них так и называется! Отчего иногда бывают ошибки. Но мы уже разобрались в том, что вы заказывали именно Скандинавский, а получили другой пирог.

  • Гениально было бы не разобраться в этом, тогда как заказы оформлялись письменно и сохранены в личном кабинете. С другой стороны, офигительно интересно было узнать, что у вас "иногда случаются ошибки". Система то есть? Случаются, когда клиент покажется лохом? Трогательно. А извинения-то где? Чё-то не видно...

    Ответить
  • Извинения принесены. Дважды. Раз - по телефону дамским голосом, другой - курьером службы, приобщившим к тексту Скандинавский пирог и не взявший за него плату. В такой ситуации не принять извинений было бы более чем свинством. Не мешало бы лишь напомнить службе, что "Чисто не там, где метут, а там, где не сорят". Сообразно тому - новое пожелание фирме: не ошибайтесь - найдите способ. Пожалуйста. Благодарны будем.

    Ответить
Реклама не загрузилась