Новосибирск
  • Регистрация

Вот такие пироги!

Служба доставки
  • Тополёвая, 26 — 1 этаж
  • ТРЦ Аура 440 м
2

Сейчас речь пойдет не о пирогах. К ним претензий нет, они вкусные и сытные. Речь об операторах, службе доставки и об отношении к клиентам в целом.

В воскресенье был заказан пирог. День рождение, на работу отвезти, всем скрасить трудовые будни. Рабочий день с 8, попросили привезти как можно скорее. Поэтому, и заказ был сделан за сутки.
- Привезём с 10 до 12, ожидайте!
Окей, время 10-15.
Звоню в воттакиепироги. Заказ такой-то, когда доставят?
- А курьер выехал, да, в 10 часов. Но когда приедет - не скажу, по пути может быть ещё заказы будут. Позвонил ещё раз, спросил номер курьера - оператор не сказала. Ему нельзя говорить за рулём! Споры про хэндс-фри и прочее я оставлю на потом.
Но разве если доставка указана "С 10" - это ли не означает, что курьер должен привезти первый свой заказ в 10? Видимо, нет. Хотел уточнить про возможные сроки, но ничего, кроме дежурной фразы "курьер уже выехал" в ответ я не услышал. Очень жаль.

Хорошо, второй случай. Заказ пирогов. На ту же работу. - Доставим через 3 часа (заказывали в 10). Привезли к 16, когда актуальность этого пирога уже прошла.

Повторю: пироги очень вкусные, горячие. Но ожидания (это слишком высокие требования для Новосибирска, что ли? Приехать в то время, в которое обещали или хотя бы постараться), но поверхностно-формальное отношение операторов заставляет задуматься: а не докинуть ли в следующий раз пару сотен и заказать пироги в том же штолле?
Не рекомендую, если только у вас вагон времени.

Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Примите наши извинения. Все заказы у нас принимаются на временной промежуток в 2 часа, именно для того чтобы исключить опоздания, которые могут быть связанны с загруженностью дорог. Вы ведь сами пишите, что вас предупредили, о доставке с 10 до 12. Это и означает, что доставка будет в этот промежуток. А ваш заказа был не первым.

Во втором случае, вас так же должны были предупредить о доставке в двух часовом интервале. Если вам не сложно, оставьте пожалуйста даты заказов и 4 последние цифры телефонного номера, на который оформляли заказ. Мы прослушаем звонки и проверим работу операторов.

С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги".

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Примите наши извинения. Все заказы у нас принимаются на временной промежуток в 2 часа, именно для того чтобы исключить опоздания, которые могут быть связанны с загруженностью дорог. Вы ведь сами пишите, что вас предупредили, о доставке с 10 до 12. Это и означает, что доставка будет в этот промежуток. А ваш заказа был не первым.

    Во втором случае, вас так же должны были предупредить о доставке в двух часовом интервале. Если вам не сложно, оставьте пожалуйста даты заказов и 4 последние цифры телефонного номера, на который оформляли заказ. Мы прослушаем звонки и проверим работу операторов.

    С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги".

  • Вот видите? В этом проблема. Если я хочу заказать пирог к в 10 - я его не получу у вас. А в других местах получу. И не только в сегменте доставки еды. Как это делают другие? Не знаю. Может быть дело в исключительных людях. Но ещё более вероятно - в политике компании.
    Так что спасибо, ваше разбирательство не приведёт ни к чему и в следующий раз, если бы он случился - я снова бы ждал пирог неизвестно когда.

    Можете считать мой отзыв компрометирующим и ненастоящим, раз я не оставил здесь своих цифр. Как угодно.

    Повторю для желающих: пироги вкусные. Но хорошо, когда они вовремя, особенно, если это важное событие для вас.

    Ответить
  • Ваш отзыв безусловно важен для нас! Мы будем решать вопрос с доставкой, которая будет начинаться с более раннего времени.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет