• Филиал не найден

Вова варит

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была с мужем в субботу 29.07.23.

Один балл - только за интерьер, но - обо все по-порядку.

Первичный контакт. Заходим в кофейню - на нас смотрит в упор бариста (мужчина) и нас как гостей не приветствует. Что ж, мы поздоровалась первыми, не так сложно.

Меню. Чая больше, чем кофе. Альтернативы в меню не увидела, как и упоминаний о разном зерне. Что...

Показать целиком

Была с мужем в субботу 29.07.23.

Один балл - только за интерьер, но - обо все по-порядку.

Первичный контакт. Заходим в кофейню - на нас смотрит в упор бариста (мужчина) и нас как гостей не приветствует. Что ж, мы поздоровалась первыми, не так сложно.

Меню. Чая больше, чем кофе. Альтернативы в меню не увидела, как и упоминаний о разном зерне. Что уж там, не увидела сведений о зерне вообще. Что, на мой взгляд, странно для кофейни, претендующей на крафт и независимую подачу. При этом цены на кофе вполне приемлемые, средние по городу, 170 р за 350 мл капучино.

Приём заказа. 2 капучино. После принятия заказа, бариста спросил нечто вроде: "добавки будете?" Ни слова о том, какие добавки предлагаются. Почему бы не спросить о допах так, чтобы их захотелось купить и тем самым расширить заведению средний чек? Расскажите об этом "вкусно", предложите, посоветуйте.

И заказ в целом был принят без интереса к гостям, "себе под нос".

Потом бариста стал принимать заказ у другого человека. Зачем? Почему нельзя всех обслуживать по-порядку: приняли заказ-приготовили-отдали-приняли у другого гостя? Почему первый человек в этой цепочке должен ждать? Вы боитесь, что от вас уйдёт второй гость?

Кстати, бариста не задал вопрос "с собой или здесь". Это мы сами уточнили после того, как бариста принял заказ у второго гостя.

Зал. В зале интересный интерьер, но в нем очень душно. Кондиционер замечен не был.

Отдача заказа. Бариста отдал 2 капучино. Трубочки расположены на стойке у входа. Трубочки без (!) индивидуальных упаковок. То есть, вся грязь и пыль с чужих рук и улицы благополучно на них оседает. Это совершенно не уровень, это очень плохо.

Кофе. Кофе перегретый. Субъективно - вкус плоский, водянистый. За таким напитком совершенно не хочется возвращаться.

Итог: очень плохой сервис, с которым я давно не сталкивалась. Кофейное меню обычное, как и сам кофе. В некоторых популярных сетевых кофейнях он будет даже насыщенней. Дескрипторов в кофе тоже особо искать не стоит. Хотя даже в молочных напитках они могут "звучать".

Ничего цепляющего для себя не отметила

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы