Новосибирск
  • Регистрация

VP21

Магазин электронных сигарет
  • Советская, 18 — 211 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 280 м
4

Доброго Вам дня! Пишу сюда, так как полагаю, что это основной магазин Компании.
Сразу опишу минус - Задал вопрос через Обратную связь на сайте. После оптимистичного сообщения В ближайшее время мы Вам ответим, пошел спать (вопрос писал пол первого ночи). Утром ответа не было. днем тоже. в итоге, поехал на Титова 1. И снова стало грустно - маленькое помещение. выбора нет. все в пути. но, судя по одному стеллажу, в пути не много. Из-за отсутствия ассортимента потратил больше, чем планировал (нужно было стекло, а купил атомайзер).
Плюс - профессиональная консультация сотрудника. Все пояснил, показал. доходчиво объяснил.

Уважаемый Палыч!
Позвольте выразить Вам нашу благодарность за оставленный отзыв о работе нашего магазина!
Касательно описанной Вами ситуации о неполучении ответа сообщаем, что для выяснения всех обстоятельств, из-за которых Вам не был предоставлен ответ, нам потребуется дополнительная информация.
В связи с вышеизложенным просим Вас указать точную дату обращения и вкратце описать суть заданного Вами вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что онлайн-консультацию можно получить с понедельника по пятницу. На вопросы, поступившие в субботу, воскресенье или праздничные дни, ответ предоставляется на следующий рабочий день.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Палыч!
    Позвольте выразить Вам нашу благодарность за оставленный отзыв о работе нашего магазина!
    Касательно описанной Вами ситуации о неполучении ответа сообщаем, что для выяснения всех обстоятельств, из-за которых Вам не был предоставлен ответ, нам потребуется дополнительная информация.
    В связи с вышеизложенным просим Вас указать точную дату обращения и вкратце описать суть заданного Вами вопроса.
    Обращаем Ваше внимание, что онлайн-консультацию можно получить с понедельника по пятницу. На вопросы, поступившие в субботу, воскресенье или праздничные дни, ответ предоставляется на следующий рабочий день.

  • Добрый день!
    обращение оставлял 14.10.2016 в период между 0:30 и 1:00. т.е., в ночь с четверга на пятницу. Ответа нет до сих пор.
    Вопрос был про стекло для бака MELO III.

    Ответить
  • Добрый день!
    Нашли Ваше письмо.
    Позвольте принести свои искренние извинения за несвоевременно предоставленный ответ на Ваш вопрос.
    Виной всему человеческий фактор. С ответственным человеком проведены разъяснительные работы. Больше такого не повторится.
    Надеемся на Ваше понимание.
    С уважением, команда vp21.