Врачебная практика, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 163 — 1 этаж
  • Заельцовская 300 м
Алиса Лисицына написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Мы работаем как и обычная городская поликлиника, только за деньги" - собственно, всё, что я уяснила на приёме у терапевта здесь.

Отзыв немного запоздалый, но всё же, надеюсь, поможет другим тщательнее относиться к выбору специалиста.

Пришлось мне совсем некстати простудиться: выбежала на пол минутки на улицу в легкой одежде - и пожалуйста!...

Показать целиком

"Мы работаем как и обычная городская поликлиника, только за деньги" - собственно, всё, что я уяснила на приёме у терапевта здесь.

Отзыв немного запоздалый, но всё же, надеюсь, поможет другим тщательнее относиться к выбору специалиста.

Пришлось мне совсем некстати простудиться: выбежала на пол минутки на улицу в легкой одежде - и пожалуйста! Изначально собиралась в другой медицинский центр, но там сообщили, что больничные листы временно не выдают.

Жребий пал на "Врачебную практику".

Рассказала, что меня беспокоит - с онкологией в прошлом, очень трепетно отношусь к заболеваниям. Врач надавила на живот, я ответила, что больно в этом месте, не острая боль но неприятная. На что терапевт ответила, что к моей простуде это отношения не имеет, а данную проблему нужно обсуждать в отдельном приёме. То есть - выходите, платите снова, возвращайтесь, поговорим, так? И кстати, оплата происходит ДО приёма.

Но разве я не к терапевту пришла? Понятно, что обратилась с другим, однако если в процессе я указала на боль, разве врач не должен хотя бы как-то обратить на это внимание?

Но ладно. С приёма я ушла, получив консультацию по текущему заболеванию, ничего особенного и нового не сказали.

Терапевт назначила приём на пятницу, т.к. в субботу не работает, а приходить необходимо ИМЕННО к ней.

Повторный приём длился всего несколько минут. Большую часть времени врач щёлкала клавиатурой и молчала. После чего сообщили - приходите завтра, чтобы закрыть больничный! Впервые сталкиваюсь с такими странностями. Назначить посещение изначально на субботу, не гоняя пациента по морозу, не вытягивая из него деньги? Нет, здесь о таком не слышали.

Хорошо, я интересуюсь у администратора, как лучше скорректировать ситуацию, дабы получить свой вожделенный больничный лист, не выкладывая за это вновь деньги. Девушка пояснила, что врач может указать, что следующий приём бесплатный. Однако в этот момент появляется раздражённый терапевт, повышая голос, как на несчастных первоклассников, начинает возмущаться. Доводы о том, что наши пятиминутные посиделки и приёмом-то назвать нельзя, её не убедили. Ишь, чего я удумала. В кабинет заходила? Значит, консультация по высшему уровню получена.

Я вполне понимаю, что иду на платный приём. Однако отдавать деньги за пару минут? Если я оплачиваю услугу, то хотелось бы получить её в полном объёме. Любым работником, не выполняющим обязанности, будут недовольны. А здесь речь о медицине!

Да, сейчас представители могут начать возражать - сама виновата, отказалась прийти на приём, когда мне было предложено - 30 декабря. Однако я на месте объяснила ситуацию, решила, к своему стыду, что меня поняли.

Но актуальный вопрос об оплате нескольких минут приёма, большую часть из которых врач пишет что-то, никто не отменял. На радость, пришло сообщение с работы о том, что завтра - выходной.

-Закрывайте больничный, суббота у меня выходной.

-Как вы себе это представляете? Что мне теперь делать? Работы на час!

Ругаясь, терапевт кому-то позвонила и - чудо! Не через 60, а всего через 5 минут я отправилась домой. Однако столько хамства от человека в белом халате я не слышала никогда.

Почему человек должен платить за услугу, которая не была оказана толком? Обычное вытягивание денег. Ни профессионализма, ни обыкновенного человеческого отношения. Я хожу на приём в другой медицинский центр (не буду называть), где никогда не возникало таких проблем. Причём к отделению на Маркса (делала рентген) никаких претензий нет!

Пересмотрите своё отношение к пациентам. Мы в клиники не от скуки прогуливаемся.

  • 0

6 комментариев

  • Ну фамилию, фамилию укажите, это же важно, потому что к такому "врачу" даже бесплатно не следует обращаться, ибо не помощь человеку цель ее работы. А без фамилии в чем польза отзыва для тех, кто (тщательно) выбирает врача?

    Ответить
  • Не было у меня рядом больничного листа, чтобы фамилию посмотреть. Теперь получила его обратно и могу приносить людям пользу *^__^*. Врач Зайцева.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алиса Лисицына! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас по указанному нику. Для того, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, укажите в комментариях к отзыву: дату и время визита врача, а также последние 4 цифры Вашего контактного номера телефона.

  • Повторный визит - 28 декабря, на 10.30. Но зашла в кабинет чуть позже.

    Номеров много, с какого звонили уже и не вспомню. Возможно, 6401.

    Ответить
  • Добрый день, Алиса Лисицына! Спасибо Вам, что поделились своим опытом посещения нашего центра и обратную связь.

    Внимательно изучив сложившуюся ситуацию, хотим отметить следующее: в нашем центре врач -Светлана Николаевна Зайцева работает с 2017 года. Она, специалист высокого уровня, в чьей компетенции никогда не приходилось сомневаться за все время работы в нашем центре. Приём доктором был проведен в полном объёме, по улучшению Вашего состояния здоровья была проведена экспертиза временной нетрудоспособности. Сожалеем, что взаимодействие со специалистом для Вас не осталось положительным. Обращаем Ваше внимание на то, что проведение экспертизы временной нетрудоспособности происходит только после осмотра пациента, в день проведения экспертизы.

    Желаем Вам доброго здоровья!

  • Скорость здесь важна только на приёме, а не в ответах, как я понимаю:-)

    В кабинете присутствовала я, поэтому смею сделать логичный вывод о том, что подобное отношение к пациентам, тем более в онкологической ремиссии, нужно искоренять.

    Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сохранить нервы, деньги и своё время.

    И ещё. Когда звоните человеку, дабы уточнить проблему, формулируйте вопросы внятнее.

    Спасибо. Вам тоже желаю крепкого здоровья и не обращаться к подобным докторам.

    Всем удачи!

    Ответить
Загрузка рекламы