Врачебная практика

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 163 — 1 этаж
  • Заельцовская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЮДА ПОСЛЕ 5 В 5 часов у нх уходит мед. сестра старшая и нормальные лекарства они могут выписать только когда она на рабочем месте. Почему они тогда принимают людей после 5 неизвестно.

Изначально я наблюдалась у Ракина. По личным причинам я отказалась от прёма у этого врача. А именно, как только закончились лекарства, что...

Показать целиком

НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЮДА ПОСЛЕ 5 В 5 часов у нх уходит мед. сестра старшая и нормальные лекарства они могут выписать только когда она на рабочем месте. Почему они тогда принимают людей после 5 неизвестно.

Изначально я наблюдалась у Ракина. По личным причинам я отказалась от прёма у этого врача. А именно, как только закончились лекарства, что он выписал все боли, которые якобы должны были исчезнуть, или хотя бы немного снизиться вернулись в полном объёме. Как и все эти два года. Идёшь к врачу, он выписывает тебе лекарства. эти лекарства купируют боли, лекарство кончается, боли возвращаются, ты снова идёшь к врачу и так по кругу. Лечат боль, не симптом. Ну, это ладно. Может у меня болезнь очень страшная и сложная, мало ли. К этому нет конкретных претензий.

Претензии в другом.

Карпамазепин.

Мне выписали данное лекарство и даже не объяснили, как его принимать. Когда через неделю у меня потекла крыша, в прямом смысле, я начала потеть, губы стали белые, меня шатало, температура понизилась до 35, я всё время была в неком бреду. А БОЛИ НЕ УШЛИ! Честно, я думала у меня коронавирус, побежала сдавать тест (отдышка, потоотделение, крыша едет, ну, мало ли). Разумеется, я прочитала самостоятельно, как его принимать, но может я в чём то ошиблась, может дозировка мне не подходит, но мне было очень плохо. Я обучаю людей, я на уроке просто не могла взгляд сосредоточить на предмете. Меня даже не предупредили об этом, совсем!

Я самостоятельно открепилась от Ракина, меня назначили на другого врача. Далее, поступали множественные звонки, в которых меня попросили перенестись на другое время и к другому врачу, так как мой врач болен. Я сказала, что, мол, без проблем. А что в итоге?

Меня записали к врачу, который в этом отделении вообще случайно оказался, она не смогла мне выписать лекарства, которые должна была, так как это не её отделение и там какие то сложности с мед. сёстрами. Я не понимаю... а я тут причём? Что я сделала? Почему меня отдали врачу, который тут последний раз? Что бы я в третий раз шла к уже третьему специалисту? Я считаю, что это изначально люди посчитали, то я ним больше не вернусь, значит и стараться не стоит. Это верно. я к Вам ни за что больше не вернусь. И никому не буду советовать никогда.

Больше всего меня, разумеется, возмутило то, что мне не смогли выписать рецепты на нужные мне препараты. Я считаю, это самая дурацкая ситуация, которая могла произойти в ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ. Мне выписали примочки. Знаете что мне выписали? Мне выписали сон на матрасе, сон на подушечке, стельки.... я потратила свои деньги и своём время, что бы получить:

"Ну, Вам нужны вот эти лекарства, они Вам помогут и подойдут, но я зх Вам выписать не могу, так как это не моё рабочее место, Вы записывайтесь на ещё один платный приём на другом берегу, я там Вас приму и всё что нужно выпишу".

Мне позвонили почти сразу, уверили, что разберутся в ситуации, но уже завтра, так как было уже 8 вечера. На следующий день мне сказали, что я могу забрать рецепты, которые мне нужны. Но на следующий день, мне позвонил терапевт и сказала, что я уже вроде как не могу забрать эти рецепты, продолжайте пить карпамазепин, но уже по пол таблетки. А если не поможет, то приходите за рецептами. Я попросила рецепты, которые мне обещали, мне сказали, что терапевт меня не принимала, так что рецепты выписать мне не может. Я ответила, что мне от неё рецепты не нужны, рецепты мне нужны от того врача у которого я была. В ответ получила что-то невнятное. А по поводу терапевта меня заверили, что она тут не последний раз. Она замещает другого врача, так что я бы смогла к ней сходить ещё целых 2 раза. Вот это удача.

Только что звонила в отделение, мне сказали, что мне выдали рецепт, но я могу его повторно забрать. Спойлер. Мне никакой рецепт не выдавали. И неожиданно я могу забрать уже не "рецепты", а "рецепт" 1.

В общем, столько суеты, но по факту мне очень вежливо сказали: "мы не понимаем что с Вами, и не хотим от Вас лишних проблем, не мешайте нам, пожалуйста, заберите тот рецепт, что Вам выписали на приёме и отвяжитесь от нас, будьте добры".

Во время звонка мне убеждали, что "Я всё не правильно поняла!", я "Всё не так расслышала". Было очень неприятно.

Если отзыв удалят напишу ещё раз, но уже прикрепив все фото документов и рецептов.

К врачам никаких претензий. Просто. Мне очень обидно и больно, что это случилось со мной и именно на мне произошли все эти случайности. Именно на мне заболел врач, именно на мне ушла мед. сестра, именно меня перенесли к врачу, который тут временно, после того, как я отказалась от прошлого, именно я плохо перенесла карпамазепин и менно мне Ракин забыл объяснить, что это за лекарство и как с ним жить. Неудачно получилось.

Добрый день, Настя Подоплелова! Благодарим Вас за обратную связь.

Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, для этого оставьте, пожалуйста, точную дату и время Вашего приема, а также Ваш контактный номер телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Может, вы удивитесь сейчас, но традиционная медицина и не лечит причину, она работает только со следствием. Хотите копать глубже, идите к специалистам нетрадиционной медицины. А вот к первому попавшемуся непонятно кому идти доверять свою жизнь вообще не надо, зря вы это делаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • иу

    D:

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас будут пытаться удалить отзыв и начнут спрашивать дату визита.

    Потом начнут штамповать фальшивые отзывы с пятью звездами по несколько штук в день.

    Позорная клиника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Настя Подоплелова! Благодарим Вас за обратную связь.

    Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, для этого оставьте, пожалуйста, точную дату и время Вашего приема, а также Ваш контактный номер телефона.

  • Удалять отзыв я не буду. Я его исправила. Оценку тоже исправила.

    Вы не решили проблему. Вы не выписали мне те 2 рецепта, про которые говорила врач, а только тот, что мне и так выписали, просто не отдали. Мало того, Вы ещё и обманули, что я "могу их забрать" а если бы я правда поехала за ними? Я еле на ногах держусь, проделала бы такой путь просто так!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему они не отдают рецепт? Почему врач там как будто заложница? Как такое вообще может быть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Его и не существует вовсе, мне нужен рецепт на лирику, про которую они мне говорили, но не выписали, так как глав. мед. сестры на месте не было. Она работает до 5-ти, а я имела счастье посетить это место в 6 вечера, вот такая аказия :D

    А рецепт о котором они мне говорят это гапапентин, у меня их штук 5, до пенсии хватит, ехать ради него в их конторку не хочу.

    Большое спасибо Вам, Елена за добрые слова и участие в обсуждении, мне очень радостно, что хоть кто-то заметил мой отзыв и принял к сведению.

    90% своих отзывов я пишу руководителю, что бы он знал о том, что творится в его компании, но в данном случае отзыв был целиком и полностью посвящён обычным людям и потенциальным клиентам.

    Немного рекламы, не могу не упомянуть. Мне помогли в НИИТО, читая свой отзыв сейчас, когда я могу ходить и у меня ничего не болит даже всплакнула, как же мне было плохо, когда я была во врачебной практике - пустое лечение и вытягиванием денег и ВРЕМЕНИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное ответьте им, а то удалят отзыв. Худший центр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже имела несчастье обратиться к упоминаемому вами г-ну Ракину. Так что в этой части я вас понимаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Настя Подоплелова! Данная информация была доведена до заведующей отделением, по данному случаю была проведена внутренняя проверка, с Вами дополнительно связывался наш менеджер по работе с клиентами и заведующая отделением для пояснений назначенного лечения.

    По результатам проверки было выявлено, что Вы самостоятельно, не проконсультировавшись с Вашим лечащим врачом увеличили себе дозировку назначенного препарата, после чего с Ваших слов у Вас ухудшилось самочувствие.

    Далее Вы сменили доктора и записались к другому специалисту, который назначил Вам не только "сон на матрасе, сон на подушечке, стельки.... ", а также Вам был выписан препарат, который отпускается только по рецепту. В день приема врач выписал Вам рецепт на тот препарат, которым было принято решение продолжать Ваше лечение, дополнительно специалист подробно ознакомил Вас с возможными вариантами лечения.

    Так же мы хотели бы обратить Ваше внимание, что назначенное лечение заключается в наблюдении за пациентом и оценки эффективности от назначений. Для этого необходимо время (2-3 недели), чтобы оценить помогает препарат или нет. Частая смена сильнодействующих препаратов может сказаться на общем состоянии здоровья, именно по этой причине врач не имеет право выписать Вам сразу два рецепта на сильнодействующие препараты.

    Нам очень жаль, что после разговора с заведующей данная ситуация не разрешилась, т.к. по телефону специалист детально пояснил Вам ход лечения и Вы были с ним согласны.

    Напомним Вам, что дубликат рецепта, который был выписан Вам на приеме, до сих пор ожидает Вас в отделении, в котором Вы были у врача, хотя следуя из Вашего отзыва, мы можем предположить, что данный рецепт есть у Вас на руках.

    Мы искренне желаем Вам крепкого здоровья и скорейшего выздоровления.

  • "По результатам проверки было выявлено, что Вы самостоятельно, не проконсультировавшись с Вашим лечащим врачом увеличили себе дозировку назначенного препарата, после чего с Ваших слов у Вас ухудшилось самочувствие." - в принципе, дальше можно было и не читать, всё ясно.

    Не я "самостоятельно увеличила", а мне сказали, что если мне станет плохо - нужно увеличить, так же это написано в инструкции на препарат. В принципе, сам факт того, что мне выписали карбамазепин жуткая история, я попала к замечательному врачу, он в ужасе от того медикаментозного лечения, что вы на мне применяли. Прошло 2 недели с начала лечения у нового специалиста и я вижу разницу, в положительную сторону, я колю хороший австрийских препарат в локальную область нерва, все судороги прекратились. Я не пью ничего кроме витаминов. Даже панкреатит прошёл от Вашего лечения. И антидепрессанты уже не нужны, которые хотели выписать, но не выписали, так как мед сестра ушла. С Вашими же специалистами я почувствовала резкое ухудшение спустя, примерно 2 недели и поняв ухудшение состояния я обратилась к другому врачу. Да, для смены были и другие причины, мне было некомфортно с первым врачом, всё-же, это мужчина, к тому же, плохое самочувствие подсказывало, что этот специалист не смог подойти серьёзно к моему лечению. Но это в том числе повлияло на моё решение сменить специалиста, но это не столь важная деталь.

    Знаете, я не буду с Вами спорить, была я согласна, или не была, мне пришлось взять кучу подменов на работе, потому что я не могла работать из-за карбамазепина, далее, когда я перешла на габапентин, по Вашим же рецептам, которые у меня до сих пор на руках мне лучше не стало, но я уже более-менее могла передвигаться и не хихикать от вращающего потолка.

    Единственная реальная польза, была, как не забавно именно с "сон на матрасе, сон на подушечке, стельки.... " я купила новый матрас, подушку и уверенна, что это повлияло на общий результат. Но тут, знаете... Я это на первом сеансе узнала, на том же сеансе, где мне выписали карбамазепин.

    Не Вашими стараниями но, да, состояние значительно улучшилось, больше спасибо и Вам всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, что вы нашли другого специалиста и вам стало легче! А спорить с этими бесполезно, у врачебной практики клиент всегда крайний, и "сам напоролся на кинжал 44 раза"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам очень сочувствую, ужасная ситуация, тем более когда болеешь. Это форменный натуральный газлайтинг, когда вот так обращаются с клиентом, а потом начинается "да вы не так поняли", "да вам выдали", "да мы не это имели в виду"... Дичь какая-то(( И я так понимаю, это вот у них такой стиль разруливания конфликтных ситуаций с клиентами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы