Новосибирск
  • Регистрация

Вредные привычки 21 века

Магазин электронных сигарет
  • Советская, 18 — 211 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 250 м
Дикий КрыЖопЛь написал 4 отзыва об этом месте
1

Итак, хочу написать об этой конторке, не с той стороны вы начинаете заходить к клиенту. Причина, она довольна банальна. В сб делаю заказ через интернет магазин, приходит соответствующее подтверждение, что заказ зарегистрирован. В пн только, хотя магазин работает и в сб и вс перезванивает менеджер и уточняет сделанный заказ, я все подтверждаю и дополнительно сообщаю, что приеду за ним лишь в ср, т.е 31.08.16. В ответ сказали хорошо заказ хранится 7 дней. И приходит спустя время подтверждение, что заказ готов и ожидает. Значит 7 дней начинают течь с 29.08.16, сегодня же приходит смс что мой заказ уже ждёт меня 3 дня!!! Вы в своём уме, извините, считать разучились?! Семь дней можно отсчитывать с момента выполнения вами обязанности по формированию заказа, о чем вы и уведомили меня. В общем, для себя сделал итог, забираю заказ и к вам больше ни ногой. Ситуации бывают разные, некоторые люди физически не успевают приехать, поэтому и сразу обговорил срок, когда точно приеду. Все фото смс прикладываю.

Уважаемый Константин Анатольевич!
Магазин VP21 благодарит Вас за оставленный отзыв и сообщает следующее.
Рассылка СМС-сообщений с информацией о смене статуса интернет-заказов, а также времени их ожидания происходит автоматически, с помощью специально разработанного скрипта.
Действительно, 30.08.2016 Вам на сотовый телефон было направлено СМС-сообщение, содержащее
некорректную информацию о времени ожидания Вашего заказа.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодаря именно Вашему отзыву мы смогли выявить и устранить уникальную ошибку, возникающую только при стечении определенных обстоятельств. Ошибку в скрипте допустил наш программист. Сегодня он её оперативно исправил.
От лица компании, выражаем благодарность за проявленную Вами внимательность и хотим предоставить Вам индивидуальную и постоянную скидку «VIP клиента» нашего магазина.
Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Константин Анатольевич!
    Магазин VP21 благодарит Вас за оставленный отзыв и сообщает следующее.
    Рассылка СМС-сообщений с информацией о смене статуса интернет-заказов, а также времени их ожидания происходит автоматически, с помощью специально разработанного скрипта.
    Действительно, 30.08.2016 Вам на сотовый телефон было направлено СМС-сообщение, содержащее
    некорректную информацию о времени ожидания Вашего заказа.
    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
    Благодаря именно Вашему отзыву мы смогли выявить и устранить уникальную ошибку, возникающую только при стечении определенных обстоятельств. Ошибку в скрипте допустил наш программист. Сегодня он её оперативно исправил.
    От лица компании, выражаем благодарность за проявленную Вами внимательность и хотим предоставить Вам индивидуальную и постоянную скидку «VIP клиента» нашего магазина.
    Надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине!