Новосибирск
  • Регистрация

Время

Компания по организации реалити-квестов
  • Восход, 26/1 — цокольный этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 650 м
2

- Здравствуйте, хотели бы попасть к вам на квест по купону завтра вечером в 21-00.
- В 21-00? По купону?! Администраторы будут недовольны. Давайте хотя бы в 20-30.
- Нам удобно в 21-00.
- Давайте хотя бы за 1500 руб (купон стоит 1200)...
- Ну ок.

Так началось наше общение с компанией Время. В итоге нам удалось подстроится под ребят и мы приехали в 20-35.

Квест неплохой, загадки легкие, рассчитаны на средний школьный возраст. В основном все направлено на поиск предметов и их применение. Если вы хотите подумать, то этот квест не для вас. Технические штучки могут не сработать (как и произошло у нас).

Вчетвером там делать нечего (администраторы предупреждайте!), одному из команды будет скучно.

Две звезды за интерьер, атмосферу и саму историю, тут все продумано и сделано с душой.

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что в Доме у охотника Вам не понравилось. Очень редко кто остается недовольным, но чтобы 2 звезды, нам, конечно, удивительно. Но тем не менее, всем понравиться просто не реально. Каждому нравится что-то свое. Вам загадки показались легкими, а какие-то команды впятером кое-как выходят из локации за 65 минут и остаются довольными, даже впятером.
В нашей группе вконтакте и во всех рекламных источниках мы указываем, что оптимальное количество участников - 3, максимальное - 4. Жалко, что вы эти рекомендации не увидели. Хотя, по опыту, если команда состоит из 4 человек, оставлять кого-то дома из-за рекомендаций оптимальности - не вариант.
На счет бронирования времени, удобного Вам тоже не совсем понятно. У нас есть четкое время записи на игру. Игры есть вечерние на 19.00 и 20.30. Другого времени нет. Времени для записи - 21.00 - нет. Это равносильно сеансу в кино. Если вы не успеваете на сеанс 20.30... Кино начнется без Вас. Сеанс переносить, чтобы подстроиться под вас, никто, конечно же, не станет.
А мы, войдя в ваше положение, решили перенести сеанс, чтобы Ваша команда смогла таки побывать у нас в удобное Вам время, а не по расписанию. Соответственно, войдя в Ваше положение, нам не хотелось бы за свой счет оплачивать дополнительное время работы администратора и такси, поскольку администратору не близко добираться до дома. Мы предложили Вам компромисс, на который Вы с охотой согласились.
Квест мы, действительно, делали с душой. И искренне расстроены столь негативным отзывом. За почти год работы такую оценку нам ставят впервые. Ну чтож, есть куда расти. Спасибо за игру.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте.
    Нам очень жаль, что в Доме у охотника Вам не понравилось. Очень редко кто остается недовольным, но чтобы 2 звезды, нам, конечно, удивительно. Но тем не менее, всем понравиться просто не реально. Каждому нравится что-то свое. Вам загадки показались легкими, а какие-то команды впятером кое-как выходят из локации за 65 минут и остаются довольными, даже впятером.
    В нашей группе вконтакте и во всех рекламных источниках мы указываем, что оптимальное количество участников - 3, максимальное - 4. Жалко, что вы эти рекомендации не увидели. Хотя, по опыту, если команда состоит из 4 человек, оставлять кого-то дома из-за рекомендаций оптимальности - не вариант.
    На счет бронирования времени, удобного Вам тоже не совсем понятно. У нас есть четкое время записи на игру. Игры есть вечерние на 19.00 и 20.30. Другого времени нет. Времени для записи - 21.00 - нет. Это равносильно сеансу в кино. Если вы не успеваете на сеанс 20.30... Кино начнется без Вас. Сеанс переносить, чтобы подстроиться под вас, никто, конечно же, не станет.
    А мы, войдя в ваше положение, решили перенести сеанс, чтобы Ваша команда смогла таки побывать у нас в удобное Вам время, а не по расписанию. Соответственно, войдя в Ваше положение, нам не хотелось бы за свой счет оплачивать дополнительное время работы администратора и такси, поскольку администратору не близко добираться до дома. Мы предложили Вам компромисс, на который Вы с охотой согласились.
    Квест мы, действительно, делали с душой. И искренне расстроены столь негативным отзывом. За почти год работы такую оценку нам ставят впервые. Ну чтож, есть куда расти. Спасибо за игру.

  • Если честно, мне как клиенту все равно, как близко добираться до дому вашему администратору и будет ли он доволен)) Вы могли сказать нет, и мы бы просто выбрали другой квест, где есть возможность его посещения в удобное для нас время. Насчёт самого квеста, тут каждому своё, и спорить бесполезно, я уверена, что у каждой локации в городе найдутся свои почитатели, а также те, кому она покажется скучной. Удачи в развитии))

    Ответить
  • Создалось впечатление, что вы поставили плохую оценку и нашли кучу минусов только потому, что вас заставили доплатить) Скупердяи.

    Ответить
  • 😂

    Ответить
  • Если в купоне указана сумма 1200 - должно быть ровно столько и не больше, вы мало того что нарушаете несколько законов о РФ (о рекламе, о правах потребителя), но и подставляете своих партнёров, которые распространяют ваше предложение. Согласен с тем, что ситуация с тем, что кому-то не удобно и прочее, со стороны персонала - это не проблема Клиента, это проблема руководителей, что они не могут наладить работу и сервис. Если бы все было организованно на нормальном уровне, то возможно не пришлось бы пользоваться услугами фейковых профилей для мелких гадостливых комментариев и продвижения Компании на флампе.

    Ответить
  • Согласно правилам Биглиона, клиент не выполнил условие, т.е. не пришел в назначенное время, вернее не хотел приходить. Бывает, что машина сломалась, на работе задержали - это другое, такие моменты обговариваются. У нас было два раза подобное, поэтому один раз мы перенесли квест на другой день, а второй - опоздали на 5 минут. Только тут уже решала компания, которая проводила квест, а не мы. В данной же ситуации клиентом заранее диктовались свои правила, а это недопустимо, говорит нам Биглион в описании. Компания предложила другой вариант: внести дополнительную оплату, чтобы простимулировать своего сотрудника - все правильно сделали. Так что ни права о рекламе, ни потребительские не нарушены, не говорю уже о внутренних правилах Биглиона.

    Ответить
  • А между тем, почти все замечания справедливы! Полностью согласен, что четвёртый игрок лишний. А технических фишек маловато. Сам колебался между двойкой и тройкой.

    Ответить