- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Здравствуйте, хотели бы попасть к вам на квест по купону завтра вечером в 21-00.
- В 21-00? По купону?! Администраторы будут недовольны. Давайте хотя бы в 20-30.
- Нам удобно в 21-00.
- Давайте хотя бы за 1500 руб (купон стоит 1200)...
- Ну ок.
Так началось наше общение с компанией Время. В итоге нам удалось подстроится под ребят и мы приехали...
- Здравствуйте, хотели бы попасть к вам на квест по купону завтра вечером в 21-00.
- В 21-00? По купону?! Администраторы будут недовольны. Давайте хотя бы в 20-30.
- Нам удобно в 21-00.
- Давайте хотя бы за 1500 руб (купон стоит 1200)...
- Ну ок.
Так началось наше общение с компанией Время. В итоге нам удалось подстроится под ребят и мы приехали в 20-35.
Квест неплохой, загадки легкие, рассчитаны на средний школьный возраст. В основном все направлено на поиск предметов и их применение. Если вы хотите подумать, то этот квест не для вас. Технические штучки могут не сработать (как и произошло у нас).
Вчетвером там делать нечего (администраторы предупреждайте!), одному из команды будет скучно.
Две звезды за интерьер, атмосферу и саму историю, тут все продумано и сделано с душой.
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что в Доме у охотника Вам не понравилось. Очень редко кто остается недовольным, но чтобы 2 звезды, нам, конечно, удивительно. Но тем не менее, всем понравиться просто не реально. Каждому нравится что-то свое. Вам загадки показались легкими, а какие-то команды впятером кое-как выходят из локации за 65 минут и остаются...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что в Доме у охотника Вам не понравилось. Очень редко кто остается недовольным, но чтобы 2 звезды, нам, конечно, удивительно. Но тем не менее, всем понравиться просто не реально. Каждому нравится что-то свое. Вам загадки показались легкими, а какие-то команды впятером кое-как выходят из локации за 65 минут и остаются довольными, даже впятером.
В нашей группе вконтакте и во всех рекламных источниках мы указываем, что оптимальное количество участников - 3, максимальное - 4. Жалко, что вы эти рекомендации не увидели. Хотя, по опыту, если команда состоит из 4 человек, оставлять кого-то дома из-за рекомендаций оптимальности - не вариант.
На счет бронирования времени, удобного Вам тоже не совсем понятно. У нас есть четкое время записи на игру. Игры есть вечерние на 19.00 и 20.30. Другого времени нет. Времени для записи - 21.00 - нет. Это равносильно сеансу в кино. Если вы не успеваете на сеанс 20.30... Кино начнется без Вас. Сеанс переносить, чтобы подстроиться под вас, никто, конечно же, не станет.
А мы, войдя в ваше положение, решили перенести сеанс, чтобы Ваша команда смогла таки побывать у нас в удобное Вам время, а не по расписанию. Соответственно, войдя в Ваше положение, нам не хотелось бы за свой счет оплачивать дополнительное время работы администратора и такси, поскольку администратору не близко добираться до дома. Мы предложили Вам компромисс, на который Вы с охотой согласились.
Квест мы, действительно, делали с душой. И искренне расстроены столь негативным отзывом. За почти год работы такую оценку нам ставят впервые. Ну чтож, есть куда расти. Спасибо за игру.
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что в Доме у охотника Вам не понравилось. Очень редко кто остается недовольным, но чтобы 2 звезды, нам, конечно, удивительно. Но тем не менее, всем понравиться просто не реально. Каждому нравится что-то свое. Вам загадки показались легкими, а какие-то команды впятером кое-как выходят из локации за 65 минут и остаются довольными, даже впятером.
В нашей группе вконтакте и во всех рекламных источниках мы указываем, что оптимальное количество участников - 3, максимальное - 4. Жалко, что вы эти рекомендации не увидели. Хотя, по опыту, если команда состоит из 4 человек, оставлять кого-то дома из-за рекомендаций оптимальности - не вариант.
На счет бронирования времени, удобного Вам тоже не совсем понятно. У нас есть четкое время записи на игру. Игры есть вечерние на 19.00 и 20.30. Другого времени нет. Времени для записи - 21.00 - нет. Это равносильно сеансу в кино. Если вы не успеваете на сеанс 20.30... Кино начнется без Вас. Сеанс переносить, чтобы подстроиться под вас, никто, конечно же, не станет.
А мы, войдя в ваше положение, решили перенести сеанс, чтобы Ваша команда смогла таки побывать у нас в удобное Вам время, а не по расписанию. Соответственно, войдя в Ваше положение, нам не хотелось бы за свой счет оплачивать дополнительное время работы администратора и такси, поскольку администратору не близко добираться до дома. Мы предложили Вам компромисс, на который Вы с охотой согласились.
Квест мы, действительно, делали с душой. И искренне расстроены столь негативным отзывом. За почти год работы такую оценку нам ставят впервые. Ну чтож, есть куда расти. Спасибо за игру.
Если честно, мне как клиенту все равно, как близко добираться до дому вашему администратору и будет ли он доволен)) Вы могли сказать нет, и мы бы просто выбрали другой квест, где есть возможность его посещения в удобное для нас время. Насчёт самого квеста, тут каждому своё, и спорить бесполезно, я уверена, что у каждой локации в городе найдутся свои почитатели, а также те, кому она покажется скучной. Удачи в развитии))
Создалось впечатление, что вы поставили плохую оценку и нашли кучу минусов только потому, что вас заставили доплатить) Скупердяи.
😂
Если в купоне указана сумма 1200 - должно быть ровно столько и не больше, вы мало того что нарушаете несколько законов о РФ (о рекламе, о правах потребителя), но и подставляете своих партнёров, которые распространяют ваше предложение. Согласен с тем, что ситуация с тем, что кому-то не удобно и прочее, со стороны персонала - это не проблема Клиента, это проблема руководителей, что они не могут наладить работу и сервис. Если бы все было организованно на нормальном уровне, то возможно не пришлось бы пользоваться услугами фейковых профилей для мелких гадостливых комментариев и продвижения Компании на флампе.
Согласно правилам Биглиона, клиент не выполнил условие, т.е. не пришел в назначенное время, вернее не хотел приходить. Бывает, что машина сломалась, на работе задержали - это другое, такие моменты обговариваются. У нас было два раза подобное, поэтому один раз мы перенесли квест на другой день, а второй - опоздали на 5 минут. Только тут уже решала компания, которая проводила квест, а не мы. В данной же ситуации клиентом заранее диктовались свои правила, а это недопустимо, говорит нам Биглион в описании. Компания предложила другой вариант: внести дополнительную оплату, чтобы простимулировать своего сотрудника - все правильно сделали. Так что ни права о рекламе, ни потребительские не нарушены, не говорю уже о внутренних правилах Биглиона.
А между тем, почти все замечания справедливы! Полностью согласен, что четвёртый игрок лишний. А технических фишек маловато. Сам колебался между двойкой и тройкой.