- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 11 июля, продавец магазина сначала пробила чек, сняла с моей карты деньги, а потом отменила оплату. Деньги на карту вернулись, потому что товар продавец отдавать отказалась, решила воспитать покупателя))) Ну что сказать, это решение взрослого зрелого человека, профессионала своего дела, работающего с людьми. Пиво к тому моменту было...
Сегодня, 11 июля, продавец магазина сначала пробила чек, сняла с моей карты деньги, а потом отменила оплату. Деньги на карту вернулись, потому что товар продавец отдавать отказалась, решила воспитать покупателя))) Ну что сказать, это решение взрослого зрелого человека, профессионала своего дела, работающего с людьми. Пиво к тому моменту было налито. Кому и когда оно будет продано? Кому достанется и когда? Тут для потребителя большой вопрос. Да, случилась словесная перепалка, затеянная самим продавцом. На мою просьбу "не строить" покупателей продавец обиделась, сообщала, что руководство по камерам все видит. Я спросила, почему она отказывается продать товар, продавец ответила, что ей не понравилось, как я с ней общалась, и вообще, нас много, а она - одна на нас всех. А что видит руководство в данном случае по камерам? На тот момент в магазине находилось еще 5 покупателей. И все они посочувствовали продавцу.... Посетовали, что не ту работу она выбрала, раз так ее раздражают покупатели. Спросили ее (не я, присутствовавшие покупатели ), важны ли ей отзывы? "Не важны" - последовал ответ. Уважаемые руководители, а Вам важно мнение покупателей?