Новосибирск
  • Покрышкина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забрели в ваш магазин перед родами. Присмотрели там много нужного, "Вроде, и цены приемлемые на часть товаров" - подумала я. Присмотрела что нужно, так как суеверная, мама покупала по факту рождения малыша нужное. Все бы ничего, но в процессе использования пеленки оказались отвратительного качества, впрочем как и распашонки. Оставив в данном...

Показать целиком

Забрели в ваш магазин перед родами. Присмотрели там много нужного, "Вроде, и цены приемлемые на часть товаров" - подумала я. Присмотрела что нужно, так как суеверная, мама покупала по факту рождения малыша нужное. Все бы ничего, но в процессе использования пеленки оказались отвратительного качества, впрочем как и распашонки. Оставив в данном магазине четыре тысячи, я получила кучу выцветших тряпок уже через пару недель. Скажу даже больше, когда малыш, которому было не больше нескольких дней описался,то через небольшой промежуток времени, когда я заметила, и подняла его, вся клеенка была окрашена в синий цвет и даже попка была синяя. Будьте добры, ответьте из какой дряни сшиты ваши пеленки?, для детей все должно быть на порядок выше, чем для взрослых. Хотелось бы увидеть сертификаты на данный товар. Пеленки все перелиняли и это при том, что я их стирала мылом и слегка наруках. распашонки вытянулись как тряпки, потому что неправильно сшиты. Короче, я пожалела, что решила не покупать все для малыша на барахолке, там дешевле, да и качество зачастую лучше. И обслуживание мне не понравилось, продавцы так смотрят, будто схватишь коляску и убежишь, неприветливые, прямо при нас обсуждали свои новости и проблемы, некрасиво и нетактично.

  • 0

11 комментариев

  • Мир детей на Электрозаводской, 4. Сыну правда уже 6 лет, но в свое время все распашонки, пеленки и часть бодиков были куплены там. Потом и друзья закупались пару лет назад там.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв! Претензию Вашу готовы рассмотреть при предоставлении товара купленного в нашем магазине (который по Вашим словам пришел в негодность)Готовы провести экспертизу!
    При соблюдении правил ухода за изделием проблем и претензий еще ни разу не возникало. Вы первая!

    Сертификаты на детский трикотаж в магазине имеются. При желании можете ознакомиться.
    Желаем Вам Дарина и Вашей маме отличного настроения!

  • Корректно послали, пожелав настроения. Ваши тряпки покупались год назад и сейчас уже давно используются как половые тряпки, так как впитывают отлично и уже не линяют))) Мокрая синяя попка новорожденного малыша от краски перечёркивает все ваши сертификаты. Кстати, на тот момент пеленка была новая и постирана детским мылом при соответствующей температуре. Думаю, что если бы на тот момент было бы время, я бы обязательно сделала все то, что вы предлагаете. НО бегать с пеленками и разбираться после роддома с новорожденным малышом нет на это ни желания ни времени. Думаю, поэтому я первая!!)))Да и менталитет у русских людей такой, выбросили и забыли. А отзыв я оставить очень хочу, он стоил мне 4000 тысяч. Хотя, здоровье ребенка в тысячи раз дороже!

    Ответить
  • Благодарю вас за потраченное время на написание ответа.
    Ваши обвинения в некачественном товаре беспочвенны, и не имеют под собой никаких оснований. Вы не предоставили товар в магазин. Возможно вы не в нашем магазине приобретали товар. За год могли забыть.
    Четверо ребятишек наших сотрудников растут в пеленках, распашонках, кофточках и штанишках из нашего магазина....и нареканий нет!
    Я отвечаю только на конструктивную критику, обдумайте пожалуйста правильность ваших слов. Пустые словестные перепалки нам не интересны.
    Будьте добрее,и тогда врачи в поликлиниках будут озывчивы и очереди в кассах супермаркета короче и пеленки с распашонками будут служить по назначению долгие годы.Добра вам Дарина!

  • Так неохото с вами общаться, вы не только продаете некачественный товар, но и еще не можете лаконично с достоинством ответить. Огрызаетесь, что в вашем случае смешно...Критика бывает разная, необязательно хорошая.
    Я вам отвечаю только потому, что в вашем последнем ответе вы меня выставили обманщицей и склочницей.
    Чек, хоть уже и потускневший, я нашла из вашего магазина, это раз. Во-вторых под моим комментарием подписались 13 человек, следовательно не все довольно качеством товара. Ну, а в-третьих, я оставляю комментарии именно о плохом обслуживании или качестве товара. Это мое право. Очереди на кассах не уменьшаться, если нет персонала, а работа врачей не улучшиться, если он в принципе, не компетентен и относиться к своей работе спустя рукава.
    Но в одном вы правы, надо хвалить тоже. Обязательно напишу хорошие отзывы о других понравившихся мне детских магазинах!

    Ответить
  • С одной стороны, нет даже фото вещей до и после применения., и лично не привезли. С другой, с новорожленным действительно не до этого.
    Чек есть, показывающий что вещи приобретены тут . Вряд ли молодая мама фантазирует. Обычно не до этого.
    Ответ компании отбивает даже малейшие желание зайти к ним. Хорошая политика: это не мы, это не у нас..

    Ответить
  • Да что то народ выдумывает, мы уже третьего у них одеваем. Рожали за границей, а вещи берём только у них и не потому что дешево, а по тому, что часть вещей осталась от старших и если что то там и выцвело, то это не страшно. Но что бы линять, то это перебор 100%. Я бы с них с живых не слезла бы. Вещи берём у них, за качество, так как у них собственное производство и это не секрет, на продавцы сказали об этом. Качество товара для малышей у магазина Всё для новорожденных проверено 100% на собственных детях. А все эти разговоры, это происки "шпионов" засланцев конкурентов.

    Ответить
  • ужасный ответ представителя данной компании.Чувствуется злость и ненависть.Чувство такта видно не знакомо им.

    Ответить
  • Молодцы, работники магазина!Даже 2 профиля создали!Одним оправдывают свой магазин, другим очерняют меня! Ну прям медаль за смекалку и сообразительность! Лучше бы пустили силы на улучшение сервиса и обслуживания в своем магазине.

    Ответить
  • Согласна с автором, мы тоже купили в данном магазине пеленки.Тонкие пеленки вполне нормального качества, а вот теплые просто ужас после первой же стирки все растянулись, одна пеленка так вообще пахла каким то бензином или краской. Покупали кстати не год назад а в августе, ехать из-за двух пеленок в магазин с грудным ребенком не посчитала нужным. Это я все к тому что, автор не единственная кому попался некачественный товар, и возможно представителю компании стоит задуматься и перепроверить качество продаваемого вами товара, иначе недовольных будет гораздо больше чем два человека

    Ответить
  • Добрый день Анна! Спасибо за отзыв.
    Зря Вы не обратились в магазин,или хотя бы позвонили в магазин,мы нашли бы способ решить этот вопрос. Рекламацию поставщику каким то образом надо предоставить. Если у Вас будет возможность, большая просьба завезите пеленку в магазин. Весь товар закупается с сертификатами. Перепроверить(т.е. постирать) пеленки невозможно в магазине....проверяем только на наличие текстильного брака. Оставляю Вам номер телефона для связи 89133973819 спросить Татьяну Павловну.

Реклама не загрузилась