• Королёва, 40 к40 — 516 офис; 5 этаж; 2 подъезд
  • Королёва 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто вопиющее хамство!

Очень прошу фламперов сделать рефламп этой организации!

У меня до сих пор трясутся руки и горит лицо от гнева!

Очень неприятно, когда во второй раз заказав освежители с доставкой (в первый раз все было шикарно, потому снова обратились сюда), по телефону сотрудник, представившийся как сам руководитель Татьяна,...

Показать целиком

Это просто вопиющее хамство!

Очень прошу фламперов сделать рефламп этой организации!

У меня до сих пор трясутся руки и горит лицо от гнева!

Очень неприятно, когда во второй раз заказав освежители с доставкой (в первый раз все было шикарно, потому снова обратились сюда), по телефону сотрудник, представившийся как сам руководитель Татьяна, предлагает мне самой выйти из помещения к ней с печатью организации и деньгами.

Когда я напомнила, что в прошлый раз с доставкой проблем не возникало, мне сказали, что она в прошлый раз приезжала на такси! "И вообще, мы по офисам и квартирам не доставляем!"

Да мое какое дело, на чем вы изволите доставлять товар! И в смысле "не доставляете по офисам"!

Во-первых, куда нужно было доставить - не было офисом, адрес находился на первом этаже,

во-вторых, на сайте на вашем указана доставка курьером, за которую я вообще-то деньги тоже плачу, и дополнительных условий там не указано! А в чем тогда заключается смысл доставки, как не передача лично в руки по установленному адресу??

в-третьих, если вы вызвались работать курьером, так будьте любезны доставлять, а не звонить мне по телефону, который я, будучи наивной, указала вам в письме и хамить!

в-четвертых, проблемы с парковкой - ваши личные проблемы, звонить и говорить мне, что вы на аварийке стоите - "несите деньги и печать", - меня это не касается! Я - ваш клиент, плачу деньги за товар и услугу доставки.

Отдел по защите прав потребителей по вам точно плачет!

В итоге что мы имеем:

за наши деньги на нас накричали, потребовали, чтоб мы сами, оплатив доставку, шли за товаром, звонили на личный номер, в разговоре переходя на личности и повышенные тона.

Жду ответа Официального представителя, а не непонятного пользователя.

  • 2

10 комментариев

  • А о какой строчке речь? Вроде все пристойно.

    Ответить
  • Я скопировала сообщение от администратора, где рекомендовала обратиться лицу, из-за которого я написала этот негативный отзыв, к врачу, занимающимся лечением ЦНС.

    Ответить
  • Да, ей похоже, не помешало бы, если судить по предыдущим отзывам.

    Ответить
  • Почему-то не могу выложить скрин комментария от пользователя Татьяны, которая прокомментировала, я так понимаю, на правах руководителя организации, мой старый отзыв. хотя параметры картинки соответствуют норме.

    Ответить
  • То был видимо не её день, и вообще все дни не её, а может гороскоп не сложился у неё. Шутка конечно, грустно за такой "сервис" во время нашей дикой конкуренции. Рефламп.

    Ответить
  • спасибо

    Ответить
  • Вы бы проще относились к ситуации, разве здесь есть от чего трястись рукам и гореть лицу от гнева? Скорее всего вам с Татьяной в этот день обеим шлея под хвост попала, то есть нашла коса на камень) может ее подрезал кто-то на парковые или нахамил, нужно же по-человечески с людьми обращаться, а не допускать эскалацию истерик

    Ответить
  • Олеся, если бы мне под хвост что-то попадало, как вы выразились. Человек совершенно неадекватно разговаривал со мной, накричал (!) на меня в трубку, когда я спокойно пыталась объяснить, что не имею возможности выйти к ней на встречу. И только после того, как я бросила трубку, крики окончились.

    И посмотрела б я на вас, когда вы зайдете, скажем, в кафе, закажете кофе с булочкой, а вам эту булку швыранут на стойку, крикнут "Сами идите" - Вы молча будете это терпеть, поскольку "день не задался" у бариста? Странно. Меня после этого трясло.... Потому что подобного наглого хамства я не ожидала вообще!

    Ответить
  • Была бы ситуация проще, реагировала бы по-другому. Первая мысль была обратиться в Роспотребнадзор, но решила пожалеть свои нервы, бегая по инстанциям. Зря, надо было идти до конца.

    Этот отзыв откорректированный, поскольку был написан непосредственно в адрес обслужившей меня руководителя Татьяны, что нарушало правила флампа.

    Ответить
  • Не замечал проблем по обслуживанию, кроме склада, но я доставку не заказывал ни разу. А вот по качеству на некоторый инвентарь есть прям серьезные претензии. Флаундеры некоторые не закрепляются как надо.

    Ответить
Реклама не загрузилась