Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета АШАН Сити
  • Берёзовая Роща 1200 м
Elenchik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное пора писать отзыв.... По срокам перезванивая и принятия оплаты -нареканий нет;) все в один час.

Далее с исполнением в 24 часа, конечно, не вышло. Но вроде и не суть, я заранее заказывала-подарок же.

Потом курьер -оплаченный есс-но- приехал через дня 4-5.

Вроде ничего. Открываю футболку-брак на ткани. Непонятный такой, неприятный, на...

Показать целиком

Наверное пора писать отзыв.... По срокам перезванивая и принятия оплаты -нареканий нет;) все в один час.

Далее с исполнением в 24 часа, конечно, не вышло. Но вроде и не суть, я заранее заказывала-подарок же.

Потом курьер -оплаченный есс-но- приехал через дня 4-5.

Вроде ничего. Открываю футболку-брак на ткани. Непонятный такой, неприятный, на самом видном месте.

Пишу письмо- с третьего ответа вроде бы соглашается фирма что косяк и мол все заменим, напечатаем , вот ткань поступит.

Было это все 13.10.15 года.

Теперь как говорится тишина в ответ ( напомнила о себе в письме 04.11.15 года) Вот думаю-уже забыли, еще вспомнят, решили забИть. (Нужное подчеркнуть)

Неприятно что теперь уже точно день рождения на носу, собственно кому подарок то и был заказан.

Заказ 7479403 ( вдруг пригодится заинтересованным лицам)

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Наш менеджер писал Вам 14.10.2015, однако ответа от Вас не поступало. Мы повторно направили Вам письмо, готовы осуществить обмен товара или возврат денежных средств. Проверьте, пожалуйста, Вашу почту (включая папку "Спам"). Вы также можете позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60 и задать все интересующие Вас вопросы. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 7.00 до 19.00 по московскому времени.

    Мы искренне сожалеем о том, что Вы получили изделие ненадлежащего качества и прилагаем все усилия, чтобы свести такие ситуации к нулю. Надеемся, что данный случай не станет причиной Вашего отказа от сотрудничества с нами.

    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Почему же, я получила три письма от вас ( вашего менеджера) . Остановились на обмене. До сих пор тишина, жду вашего звонка-вы обещали привезти курьером на замену изделие. Как только отпечатаете новое-я вам ответила в письме " на том и договорились". Никакого спама. А по -поводу что от меня не было ответа, так у вас есть мой телефон-когда фирма принимает заказ-всегда находится контакт;)

    Ответить
  • Ответ мой могу продублировать вам- все три письма от фирмы приходили с одного и того же емейла. Проверите спам?

    Ответить
  • 14 окт. 2015 г., в 10:27, Новосибирск Принт-центр print.nsk@vsemayki.ru

    Приносим Вам свои извенения, уточнили все вопросы о Вашему заказу, как только поступит ткань для таких футболок, мы отошьем ее и наш курьер привезет Вам новую, с качественным принтом футболку

    Ответить
  • Может уже пора вам перезвонить клиенту и предложить вариант решения?)

    Ответить
  • так и не перезвонили? :D

    Ответить
Реклама не загрузилась