Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 270 м
Likanin написал 5 отзывов об этом месте
1

Ну что же, специально зарегистрировался, чтобы помочь данной компании начать лучше работать. Начну с того, что в данной компании покупаю продукцию уже несколько месяцев. В основном футболки с полной запечаткой. Покупаю по несколько штук в месяц (в районе 10 шт. в месяц), покупаю по обычной розничной цене. И вижу изменения происходящие с данной компанией. Во-первых, операторы стали работать только по московскому времени, раньше до них можно было дозвониться в любое время дня и ночи. Во-вторых, также ничего не могут решить и помочь кроме проблем с оплатой, то они восстановить старый шаблон не могут, то понять почему я не мог в Новосибирске разместить производство футболки. Ну и наконец в-третьих, самое бесящее на данный момент. Это производство футболок с полной запечаткой. Вначале они производились в Москве, потом я оплачивал транспортную и их привозили в Новосибирск, в пункт самовывоза, откуда я и забирал. И было все замечательно, 1-2 дня производство в Москве, 1-2 дня на доставку, 5 дней максимум на все про все. И тут происходит замечательное событие, оборудование по изготовлению футболок с полной запечаткой ставят в Новосибирске и разрешается на сайте делать самовывоз из Сибирского Молла. Отлично, не надо платить за транспортные. Выхожу на сайт, делаю заказ, сижу довольный, жду когда позвонят подтвердить его, звонят, мы не можем произвести его в Новосибирске, потому что оборудование еще не настроено. Что? Зачем вы тогда даете возможность заказывать на сайте? Ладно, все, давайте с Москвы по старой схеме. Выжидаю неделю, все это время делаю заказы с Москвы (все также 5 дней). Через неделю делаю заказ с Новосибирска. Да это просто счастье какое-то, и дешевле и быстрее. Радости моей не было предела. Еще пару заказов с Новосибирска. Иии... У них сломалось оборудование в Новосибирске. Всякое бывает. Я заказываю товар снова с Москвы, и что, 9 дней, Карл, 9 дней...... Мне звонят, пишут и ругаются, требуя футболок, а что я могу сделать? Ни Че Го... Потому что у них, много заказов и они не успевают. Для кого то может и без разницы 5 дней или 9, а для меня это критично. Я хочу чтобы все делалось в обещанные сроки, потому что я хочу делать все в обещанные сроки. Но отвлеклись, продолжим. Сделали они оборудование и я счастливый кидаю им заказы на футболки, 8, 9 и 10 ноября. В итоге, заказ от 8 ноября мне сделали только 14, от 9 ноября сделали 15-го. От 10-го ноября сказали сделают предварительно только 18-го. А как же обещанные 72 часа (на сайте 48 часов)? Думаю никак. Ну и последний штрих, делаю сегодня заявку в Новосибирск, мне опять звонят, говорят, что что то у них в Новосибирске опять не так (то ли слив ядерных отходов, то ли нападение орков-лилипутов, то ли в футболки вселились приведения), короче заказывайте опять с Москвы. ИТОГО: я зарегистрировался и отныне буду ставить оценку каждый месяц по результатам: по 1 звезде каждый месяц если было несоблюдение сроков или сломанной аппаратуре (если не можете произвести в Новосибирске, измените это на сайте), ну и конечно 5 звезд если все отлично и если мои клиенты счастливы скоростью. Делаю это не из вредности, а просто потому, что я начал терять из-за Вас своих клиентов, а я не люблю терять деньги. Я надеюсь в будущем Вы сможете настроить хороший уровень обслуживания и будете радовать всех своим ассортиментом, скоростью, качеством и ценами. Спасибо!

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент в подмосковном цехе все неполадки оборудования устранены. В принт-центре все неполадки будут устранены в течении недели. Что касается сроков производства - при звонке для подтверждения заказа оператор озвучивает сроки. Сроки полной запечатки в данный момент 4 дня, но мы стремимся к тому, чтоб сроки уменьшились до 48 часов. В настоящий момент мы предпринимаем все возможные меры для исключения подобных случаев в дальнейшем. Благодарим Вас за то, что делясь с нами своим мнением, Вы помогаете нам совершенствоваться. 
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Все точно изложено.Как боженька промолвил.😁

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент в подмосковном цехе все неполадки оборудования устранены. В принт-центре все неполадки будут устранены в течении недели. Что касается сроков производства - при звонке для подтверждения заказа оператор озвучивает сроки. Сроки полной запечатки в данный момент 4 дня, но мы стремимся к тому, чтоб сроки уменьшились до 48 часов. В настоящий момент мы предпринимаем все возможные меры для исключения подобных случаев в дальнейшем. Благодарим Вас за то, что делясь с нами своим мнением, Вы помогаете нам совершенствоваться. 
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.