Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 270 м
Elenchik написала 2 отзыва об этом месте
4

И снова, здравствуйте;)
Продолжу по вопросу номер "ниже" - после отзыва на флампе мне оперативно (!) написали на емейл из нск офиса.
Мол де так и так мы все исправим, переделаем- виновны.
Окей, как говорится, извинения приняты- давайте делать!
Довольно оперативно - со среды по субботу- уииии! Готово
Так же мне пообещали, за косяк мол де бонус вам-простую белую майку с любым принтом- приятно- выбрала- заказ оформили ( дозаказ).
Приезжает очень приветливый, позитивный молодой человек ( что не может не радовать) в субботу утром с нашей майкой на замену ( бракованной) - а где "подарочная"? ?)
Нет данных! ( тут невольно вспоминаешь поросёнков из Шрэка) ;) ну и на том спасибо
Сервис очень стремится ( верю;) быть на уровне, на высоте так сказать;) но что-то ему мешает, может быть неопытные молодые операторы, а может быть мечтающие о светлом будущем идеи;) не знаю точно.
Забывшим про обещанные подарки- большой привет;)
Желаю компании грамотного развития, без ущерба выполнения своих обязательств. И за просрочки/ задержки давайте будем дарить не только улыбки и обещания!;)

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению в Вашем заказе было недовложение позиции. Сейчас мы переоформили Вам новый заказ. Номер заказа Вам пришел в сообщении. Заказ будет полностью за наш счет. Искренне надеемся, что возникшее недоразумение не станет причиной для Вашего отказа в оформлении будущих заказов.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению в Вашем заказе было недовложение позиции. Сейчас мы переоформили Вам новый заказ. Номер заказа Вам пришел в сообщении. Заказ будет полностью за наш счет. Искренне надеемся, что возникшее недоразумение не станет причиной для Вашего отказа в оформлении будущих заказов.
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Ну, скажем так -исправились и доделали бонус по первому "косяку"_) смотри даты- тадаааам! февраль 2016) довезли до квартиры-) очень неожиданно что вспомнили про нас)))
    Осадочка не осталось-ура-будем на позитиве.

    Ответить