Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 290 м
2

Вынудили - вот как кратко описать причину написания отзыва здесь, на Флампе!
Чесслово, я предприняла всё возможное, чтобы обойтись без этого!

15 ноября сынок мой выбрал футболку 3D. Оформляли заказ через сайт. Позарившись на скидку, оплатила онлайн. Перезвонили быстро, торопясь доложить мне, что заказ оформлен, в этот момент я его как раз оплачивала. Мне сообщили, что заказ нужно будет ждать около 7 дней. И даже объяснили причину - такие футболки изготавливаются в Москве! Ого!!!.. В самой Москве ))) Раз так, то можно и подождать.

Пришли уведомления на почту о подтверждении оформления заказа, почти моментально, а вот подтверждение оплаты - это осталось для меня тайной. Странно немного, первый раз сталкиваюсь с такой системой.. Ну да ладно. Я решила не заморачиваться и понадеяться на то, что всё будет хорошо. Да, я оптимист!!!

23 ноября. 8 дней прошло. В личном кабинете мой заказ значится как "отправлен". Куда отправлен.. Загадка. Ну наверное скоро придет смс, и можно будет забрать. Совершенно не беспокоясь пока, я через службу поддержки уточняю, прошла ли оплата. Мне довольно быстро, на следующий день )) отвечают:
- "Оплата успешно поступила, Ваш заказ отправлен 23.11. Доставка - 7 рабочих дней."
Хм.. Еще 7 дней... Оптимист ещё живет во мне! Надо верить людям, и еще не стоит забывать, что заказ идёт из самой Москвы!!! Это ж не шутки...

3 декабря. 18 дней прошло. Хотя нет, с момента как мой заказ отправлен 23-го ноября - всего-то 10 дней!
Но тут я уже начинаю беспокоиться. К тому же, сын уже заждался... Звоню. Мне говорят, что у них нет информации о моем заказе.. Обещают перезвонить. Спрашиваю: Когда? Отвечают, что сегодня. И правда, перезвонили меньше чем через час. Сообщили, что изготовление футболки - 7 дней, а потом еще доставка 7-12 дней. Оу!!! Это меня удивило! Говорю девушке:
- "Почему мне не озвучили это при оформлении заказа? А сказали так, чтобы я поняла что мой заказ можно будет забрать через семь дней?"
На что мне девушка отвечает:
- "Не может такого быть.. Такие у нас сроки и бла-бла-бла... Мы информируем и предупреждаем."
То есть, мол я не права и не поняла того, что мне объясняли. Ладно, разговоры то записываются! (вспоминаю я).
Надо отдать должное оператору, она не ответила отказом на мою просьбу прослушать разговор и выяснить истину. Правда была за мной. Мне принесли извинения. Сообщили, что заказ можно будет забрать в пятницу, то бишь завтра.
6 декабря, воскресенье. Едем вместе с сыном в Молл. без каких-либо задних мыслей. Ведь мне обещали! В пятницу! То, что не пришло смс, меня даже не насторожило. Раз такой бардак, что тут удивляться.
Продавец вежливый, да! Этого не отнять! Говорит:
-"А ваш заказ еще не пришел. У нас же смс приходят с оповещением!"
Рассказываю ему всю свою ситуацию...
И мне объясняют причину наконец!

Доставка то в течение 7-12-ти дней! Еще и Новый год на носу! Он виноват, ох уж эта предновогодняя суета, ай-яй-яй!!! Что мне остается делать: идти восвояси, ждать и надеяться, что придет заветная смс (когда нибудь))

Феноменально!!!

Обращусь ли я еще раз сюда? Нет. Нет. Нет. И еще раз нет!

Блин, да с "АлиЭкспресс" мне бывало быстрей заказы приходили, чем от "Всемайки.ру".

Одна звезда за терпеливую девушку-оператора, вторая за вежливого и позитивного продавца. На этом всё. Спасибо за внимание.

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Нами был прослушан звонок подтверждения Вашего заказа. Ещё раз приносим Вам глубочайшие извинения за некорректную работу сотрудника, не назвавшего увеличенные сроки изготовления изделия. Информацию мы передали руководству, сотрудник понесёт наказание. Заверяем Вас, что такие случаи скорее исключение, и впредь повторяться не будут. В качестве извинения мы выслали Вам на электронную почту промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru до конца февраля 2016 года. Надеемся увидеть Вас в нашем магазине еще раз!
С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • 13
  • 1

6 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Это поможет нам более подробно разобраться в ситуации, наказать виновных и предотвратить подобные случаи в дальнейшем. Действительно, в связи с увеличением потока заказов перед праздником сроки изготовления и доставки увеличились. Наши сотрудники предупреждают об этом во время подтверждения заказа. Приносим извинения за некорректную работу сотрудника, мы искренне сожалеем, что заставили Вас ждать. Имея информацию о Вашем заказе, мы передадим ее в руководству, а также в отдел доставки. Меры будут приняты незамедлительно. Ежедневно мы улучшаем качество обслуживания и будем стараться еще тщательнее контролировать работу операторов и службы доставки. От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!

    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Заказ №7690027 от 15 ноября.
    Уважаемая Марина! Вы уверены, что Ваши сотрудники предупреждают об увеличении сроков изготовления и доставки? То есть, заявляя в своем ответе: "Действительно, в связи с увеличением потока заказов перед праздником сроки изготовления и доставки увеличились. Наши сотрудники предупреждают об этом во время подтверждения заказа" - Вы хотите сказать, что и меня предупреждали???
    Ну так прослушайте разговор!!
    Здорово, что они у Вас записываются! Потому что это реально помогает в выяснении истины в целях улучшения работы сервиса. Но у меня к сожалению телефонные разговоры не записываются и сейчас (по прошествии 22-х дней) я не вспомню как именно дословно мне сказали по телефону, когда подтверждали заказ. Но я поняла оператора, что через 7 дней заказ можно будет забрать.
    Впрочем, зачем я тут сотрясаю воздух... Кому что доказываю. Результат налицо - 22 дня прошло!!!

    Удачи Вам в улучшении сервиса!

    Ответить
  • Увы, для данной компании это правило, не бойтесь заказывать у них, они хорошие и цена неплохая, просто качество обслуживания хромает на обе ноги, но надо приучать и рано или поздно научатся.

    Ответить
  • О да, Вы знаете об этом не понаслышке))) Читала Ваши отзывы, но уже после... Я тоже верю в то, что все могут меняться и учиться на своих ошибках! Было бы желание! ;)

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Нами был прослушан звонок подтверждения Вашего заказа. Ещё раз приносим Вам глубочайшие извинения за некорректную работу сотрудника, не назвавшего увеличенные сроки изготовления изделия. Информацию мы передали руководству, сотрудник понесёт наказание. Заверяем Вас, что такие случаи скорее исключение, и впредь повторяться не будут. В качестве извинения мы выслали Вам на электронную почту промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru до конца февраля 2016 года. Надеемся увидеть Вас в нашем магазине еще раз!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Спасибо Вам Марина, за уделенное моей проблеме внимание.

    Ответить