Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета АШАН Сити
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв с неоднозначным ощущением и впечатлением.

Первый раз решили заказать футболки для мероприятия в Сибирском Молле. Приехали, заказали, померили перед нанесением рисунка, через 40 минут были готовы. Качество нанесения отличное. Были в восторге.

Назревает новогоднее мероприятие, нужно ехать в другой город ( 18.12), и решили заказать...

Показать целиком

Пишу отзыв с неоднозначным ощущением и впечатлением.

Первый раз решили заказать футболки для мероприятия в Сибирском Молле. Приехали, заказали, померили перед нанесением рисунка, через 40 минут были готовы. Качество нанесения отличное. Были в восторге.

Назревает новогоднее мероприятие, нужно ехать в другой город ( 18.12), и решили заказать футболки (16.12) на 6 человек. С полной уверенностью делаю заказ через сайт. Перезванивают, уточняют,оформляют, говорят, что завтра курьер привезет. Настает завтра, уже 15.30,тишина, перезваниваю сама - не готово, завтра курьер с утра привезет, берем на контроль. Настает завтра (18.12), время 14.00 - тишина, перезваниваю - ой, не готово. У меня поезд в 18.00. Говорят-приезжайте сами к 16.30 - будет готово, деньги вернем за курьера, берем на контроль. В итоге - футболки были готовы к 17.30, к поезду не успели привезти, пришлось отправлять в догонку следующим.

Получается деньги за курьера (150 руб) так и не пришли, а личные затраты за такси и ожидание (1000) + поезд (500 руб).

Вот это сервис!!!

  • 0

2 комментария

  • Доброго дня уважаемый клиент!

    Поздравляем Вас с Новым годом и приносим извинения за предоставленные неудобства. Если Вам не трудно, напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с предпраздничными днями производство было перегружено. Также просим сообщить номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину ситуации с возвратом денежных средств за доставку.

    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

Загрузка рекламы