Новосибирск

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Ломоносова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу неоднозначный отзыв. Уже много раз пользовалась услугами "всемайки.ру", всегда оставалась довольна. Отличное качество, быстрое выполнение заказа, очень адекватные работники.
Перед новым годом заказала термокружку, через сайт, свой дизайн делала через "конструктор товаров". Оплатила. Через несколько дней заволновалась, что нет ни отметки об...

Показать целиком

Пишу неоднозначный отзыв. Уже много раз пользовалась услугами "всемайки.ру", всегда оставалась довольна. Отличное качество, быстрое выполнение заказа, очень адекватные работники.
Перед новым годом заказала термокружку, через сайт, свой дизайн делала через "конструктор товаров". Оплатила. Через несколько дней заволновалась, что нет ни отметки об оплате, ни связи с оператором (раньше всегда перезванивали и уточняли). Звоню сама, узнаю что заказ готов, обещают доставить 31.12. Тут надо сказать спасибо. Заказ всё же доставили, хоть курьер и не успевал.
Моя ошибка - я не проверила товар при курьере. Не ожидала я такого подвоха. Качество картинки - ужасное. Изображение расположено не там, растянуто, срез листа кривой... в общем, подарок был испорчен.
После праздника пришла в принт-центр с претензией. Оказалось, что мой заказ до сих пор "в обработке". Далее выясняется, что конструктор сайта может самостоятельно ухудшать качество картинки (с моего 3500х5000 до очень низкого, наверное 200х300), а работник, видя заведомо плохое качество, теперь не уведомляет об этом клиента, т.к. у них большая загрузка и они просто печатают то, что им присылают. Зачем было смещать и увеличивать картинку - тоже не ясно, зачем тогда конструктор сделан?
Мне было предложено выбрать любую другую термокружку с их рисунком, что мне, собственно, уже не надо, т.к. подарок уже подарен другой.
В общем, написала заявление на возврат денег, жду ответа. Очень надеюсь, что это разовый косяк и больше такого не повторится. Впредь буду приходить только лично, передавать все файлы, и самостоятельно всё контролировать.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Ольга!
    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Конечно же, специалисты должны уведомлять о плохом качестве изображения. Мы передадим информацию о недобросовестной работе сотрудников руководителю Принт-центра. Надеемся, данная ситуация не станет причиной Вашего отказа от сотрудничества с нами. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа или напишите письмо на электронную почту info@vsemayki.ru, чтобы мы могли отправить Вам скидку на следующий заказ. От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

Реклама не загрузилась