Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

В начале декабря 2015 года решила порадовать себя любимую и заказала свитшот с 3D печатью. На сайте материал свитшота заявлен как "50% хлопок и 50% полиэстер". Когда со мной связались для подтверждения заказа, не поленилась и уточнила, какой материал будет у готового изделия. Замечу, что оплата производилась онлайн и точно в срок.

Однако, при получении готового свитшота в Принт-центре на Фрунзе 238, на бирке прямым текстом стояла надпись "100% микрофибра".

К сожалению, качество материала не соответствовало заявленному, и 20 декабря я написала заявление на возврат денежных средств.
Прошу заметить заявление было написано в самом Принт-центре в присутствии менеджера. Девушка была крайне вежлива, и предупредила, что возврат денежных средств может занять 2-3 недели из-за новогодних праздников.

Прошло больше месяца, наступил февраль 2016 года. 2 февраля я позвонила в единый справочный центр Всемайки.ру, где мне ответили, что 1) заявление должно было быть написано в электронном виде на сайте;
2) поскольку оно уже написано, необходимо связаться уже непосредственно с Принт-центром.

В этот же день я связалась с Принт-центром, разговор состоялся непосредственно с менеджером, которая занимается вопросами возврата средств и отказами. Еще раз я услышала, что заявление должно было быть написано в электронном виде. Но все же, мне пообещали разобраться с ситуацией и до конца рабочего дня сообщить о состоянии возврата.

Сегодня, 3 февраля, не дождавшись ни звонков, ни сообщений, на свою беду, решила еще раз позвонить в Принт-центр. Менеджер Евгений так яро защищал честь своей компании, что сначала отправил меня в единый справочный центр, а потом и вовсе сказал, что они свои обязательства выполнили, и ничем помочь не могут, мол это вина банка. Пришлось прервать его тираду, и донести до человека, что вчера мне обещали совершенно другое. Евгений обещал перезвонить сегодня до конца рабочего дня.

Итог: все в процессе. Сумма смехотворная, но отступать не намерена - уже просто интересно чем закончится этот маразм.

Всемайки.ру, после такого обращения, к сожалению, не буду пользоваться Вашими услугами сама и уж тем более не порекомендую Вас другим.

Возникает вопрос о компетентности сотрудников и о какой-то безумной пропасти в коммуникации между отделами. Но бюрократия на все 100 баллов!

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации. Компания ВсеМайкиРу гарантирует 100% возврат денежных средств или обмен товара в случае отправки товара ненадлежащего качества. Мы еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы обещаем принять меры в течение 1 рабочего дня со дня получения информации о Вашем заказе. Большое спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации. Компания ВсеМайкиРу гарантирует 100% возврат денежных средств или обмен товара в случае отправки товара ненадлежащего качества. Мы еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы обещаем принять меры в течение 1 рабочего дня со дня получения информации о Вашем заказе. Большое спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Здравствуйте!
    Номер заказа 7992562.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Благодарим за информацию. Еще раз приносим свои извинения. Денежные средства были переведены Вам 3.02.2016.
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Благодарю Вас за столь скорый ответ. Денежные средства поступили на мой счет. А также было очень приятно получить от Вас подарок)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет