Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета АШАН Сити
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три дня назад заказала квадратные магниты к 23 февраля. Менеджер приняла заказ. Вчера вечером позвонила в принт-центр, уточнила все ли в порядке: сообщили, что все нормально, заказ в печати, на выходных можно забрать. А сегодня с утра звонок из принт-центра: у нас нет квадратных магнитов, только прямоугольные.

А три дня назад этого никто не знал? А...

Показать целиком

Три дня назад заказала квадратные магниты к 23 февраля. Менеджер приняла заказ. Вчера вечером позвонила в принт-центр, уточнила все ли в порядке: сообщили, что все нормально, заказ в печати, на выходных можно забрать. А сегодня с утра звонок из принт-центра: у нас нет квадратных магнитов, только прямоугольные.

А три дня назад этого никто не знал? А вчера, в какой печати был заказ?

А, вообще, почему их проблема должна быть моей?

Нет квадратных - срочно закажите. Это ваша логистика, ваши деньги и ваша репутация!

С вызовом в голосе: -Ну, мы можем напечатать в Москве, придут через полторы недели!

Блин, вы не видите, что заказ сделан к празднику? Видите! Но продолжаете считать себя крутыми, а клиентов - пустым местом.

Это даже не смешно, за такой сервис в принципе надо наказывать. Желательно - деньгами.

В итоге пришлось согласиться, что магниты будут прямоугольными, макет они подгонят сами (потому что вчера я бы успела переделать файл, а сейчас у меня ни одного графического редактора под рукой и все исходники на работе!)

Но страшно представить, что я завтра увижу вместо своего заказа.

Очень хочется, чтобы менеджеры компании:

а) проверяли сразу наличие/отсутствие заказанного

б) работали со своими логистами, а не выносили мозг заказчику

в) извинялись за свои ошибки

г) НЕ ВРАЛИ КЛИЕНТУ

Ну и не рекомендую работать с этой конторой, как бы удобно не выглядел их сайт!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Мы незамедлительно примем меры, имея полную информацию о Вашем заказе. Вы также можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы и назвать Ваш номер заказа. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 7.00 до 19.00 по московскому времени.

    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Номер заказа 8773764 был. Дама из принтцентра сказала, что поменяет файл для печати и пришлет мне новый номер заказа, но никакой смс или письма я так и не получила.

    Ответить
  • Спасибо за информацию. К сожалению, не всегда удается своевременно выявлять отсутствие тех или иных позиций на складе. Но мы делаем все возможное, чтобы свести подобные ситуации к нулю. А также всегда предлагаем клиентам все возможные альтернативные варианты. Мы искренне сожалеем о случившейся ситуации и надеемся, что она не станет причиной отказа от сотрудничества с нами. Также мы связались с Принт-центром, на данный момент его работники занимаются Вашим заказом и взяли его на контроль для быстрого и качественного изготовления. О готовности заказа Вас оповестят.

    От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!

    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Уважаемая Марина! Прямоугольные магниты я забрала, спасибо салону за оперативность.

    Было очень приятно, что сотрудники салона, особенно Анна, отличаются такой вежливостью, и клиенториентированностью, что считают должным высказать в лицо каждому, кто пожаловался на компанию в интернете, свою однозначную позицию о собственной непогрешимости.

    Благодарю, что девушки приложили все старания, чтобы ни я, ни моя спутница, никогда больше не обратились к услугам вашей компании. Надеюсь, те, кто отзывы в интернете ищут и читают, тоже оценят этот эффектный опыт общения с менеджерами вашей компании.

    Ответить
Загрузка рекламы