Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета АШАН Сити
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 8757514.

Заказывала в СибМолле. Отдельное спасибо вашему сотруднику, Дмитрию. Помог с заказом, подогнал изображение, помог с выбором размера. К персоналу претензий нет. Претензии к печати.

Первое изображение - исходная картинка. Вторая - то что я получила сегодня. Печать ГОРАЗДО темнее, настолько темнее, что не видно, ни морды, ни глаз мишки!...

Показать целиком

Заказ 8757514.

Заказывала в СибМолле. Отдельное спасибо вашему сотруднику, Дмитрию. Помог с заказом, подогнал изображение, помог с выбором размера. К персоналу претензий нет. Претензии к печати.

Первое изображение - исходная картинка. Вторая - то что я получила сегодня. Печать ГОРАЗДО темнее, настолько темнее, что не видно, ни морды, ни глаз мишки! Низ, там где должны быть лапы, просто не пропечатан!

Претензия составлена и принята сегодня сотрудником принт-центра. Время рассмотрения 3 дня. Жду.

Банальщина, наверное, но это должен был быть подарок к 23 февраля. Потому вдвойне обидно.

  • 0

6 комментариев

  • Та же беда. Делали/доставляли мне две футболки (лонгслива) 8 дней, в том числе "Джокера". Тут, на сайте, это такой фиолетовый "пиджак", а привезли почти чёрный. Со второй футболкой тоже косяки, но там не цветопередача, а саму картинку криво-косо нанесли. При этом я сразу написал им письмо, как указано на сайте (в разделе "Обмен и возврат"), и вот уже три дня никто не отвечает – всем плевать, пока сюда сочинение не напишешь. Вот завтра поеду в Сибирский молл, а по итогам уже сюда очередной отзыв катать буду. А то прошлый удалил, блин, по поводу сроков изготовления, так ещё дважды умудрились подгадить(

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно решим Ваш вопрос сегодня же. В ближайшее время Вам отправят на электронную почту макеты для согласования. В случае, если макеты Вам не подойдут мы вернем Вам денежные средства. Мы искренне надеемся, что возникшее недоразумение не станет причиной для Вашего отказа в оформлении будущих заказов.

    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Спасибо за ответ и ответную реакцию!

    Сегодня позвонили из принт-центра, сказали, что я могу обменять майку уже завтра! Фотография эскиза, которую мне прислали на почту выглядит гораздо лучше.)

    Ответить
  • Забрала сегодня свою майку! Чему несказанно рада!) Качество устраивает, и главное переделали быстро! Спасибо.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый Василий!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вас не устроило качество полученного товара, то мы вернем Вам денежные средства в течение 3-х рабочих дней. Для этого отправьте, пожалуйста нам Ваши реквизиты на info@vsemayki.ru.

    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Мне нужен именно обмен. Жаль, что чтобы ответили-таки через три дня на письмо, необходимо было написать опять сюда, хоть и в виде комментариев. Реквизиты с парой новых фотографий отправил, жду ответа. А то новостей уже поприбавилось непосредственно из принт-центра в "Сибирском молле", всё ещё хуже, чем могло показаться... Если вкратце, то в итоге вместо трёх дней изготовления получаем 23 (если не больше), потому что на возврат или обмен они там ничего не берут, если заказ был на сайте...

    Ответить
Реклама не загрузилась