Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 360 м
2

АПД. мне ответили на почту и перевели всю сумму, чтобы я все-таки забрала заказ, оплатив как наложенный платеж. К сожалению, сейчас почта еще возьмет с меня деньги за перевод средств (это всегда с наложкой происходит).
Прочитав хорошие отзывы, решила первый раз сделать дистанционный заказ на печать. Он же будет и последним. Заказала футболку с моим принтом 13.06. Сразу же, буквально в течение нескольких минут заказ на сайте оплатила. Оператор позвонил, подтвердил оплату заказа. 14.06. заказ был отправлен (если судить по информации на сайте). Сегодня узнала, что он на почте, и радостная, отпросившись с работы, поехала забирать. Каково же было мое удивление, что на почту мой оплаченный заказ пришел как наложенный платеж на полную сумму (1510 рублей). Позвонила оператору. Он предложил два варианта. Первый: ждать месяц (именно столько хранятся на почте невостребованные отправления), а потом ждать еще неизвестное количество времени, когда заказ отправят мне повторно. Когда я пояснила, что заказанная несчастная футболка предназначалась в подарок на день рождения и через месяц будет мне не нужна, оператор предложил другой вариант. Внимание!!! оплатить мой предоплаченный заказа еще раз. Т.е. логика оператора была такова: я еще раз плачу за свой заказ указанную сумму, потом пишу (возможно, я так и не поняла) какое-то заявление на возврат денег и мне их (возможно) возвращают. Т.е., мало того, что я дважды заплачу, я еще должна буду заниматься какими-то возвратами и потом ездить получать денежный перевод из-за косяка исполнителя моего заказа. Написала на сайт, сообщила о проблеме. Ответа не последовало. Жаль, что нельзя минус поставить. Номер заказа 10242026.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация связана с некорректной работой почты России, сотрудники которой не отметили в документах, что заказ уже оплачен. Возврат денежных средств на Ваш счет мы осуществили 22.06.2016 г. Такие случаи скорее исключение, и мы надеемся, что он не станет причиной Вашего отказа от сотрудничества с нами. В качестве извинения, пожалуйста, примите от нас промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru, который будет выслан на Ваш e-mail.
    От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru

    Ответить
  • Думаю вины Почты России здесь больше) Я неоднократно сталкивалась с невнимательностью и халатностью сотрудников почтамта.

    Ответить
  • К сожалению, это так.

    Ответить