Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Мне, к сожалению, положительных эмоций и светлой радости от обращения в этот принт-центр испытать не получилось. Да, сайт привлекательный и подкупает, само помещение, где размещён центр, очень симпатичное, ребята-сотрудники, и девушки, и юноши, очень отзывчивые и доброжелательные, но...

Зачем предлагать услугу по печати на футболках изображения, предоставляемого заказчиком, если нет гарантии качественного её исполнения?

10 июля этого года я решил воспользоваться этой услугой и, по совету сотрудника центра, данного мне по телефону, не отправил заказ через конструктор на сайте, не переслал файлы по эл. почте, а сам привёз в центр свои изображения на флешке. Хотел распечатать картинки на х/б футболке, а формат печати 30х40см меня не устраивал. Тогда я подумал о полной запечатке, чтобы увеличить размер напечатанного. Фоновым был выбран цвет той же х/б футболки "цитрус". Ничего не предвещало проблем, но оказалось, профиль принтера таков, что при печати "усугбляет" жёлто-оранжевый оттенок. Про полученные изображения уже и писать не буду - даже выбранный для фона цвет при полной запечатке получился много темнее и рыжее исходного. Настройки принтера персонал центра менять не может, и это правильно. Неправильно то, что сотрудники не знают, как изменить предоставленное заказчиком изображение, чтобы результат печати получился максимально близким к желаемому. Есть в центре доп. услуга по доработке изображения ценою 300 рублей. Если именно за эти деньги "доводятся до ума" предоставляемые картинки, то не подло ли это? А если и за 300 рублей мне, как заказчику, не смогут помочь, тогда деньги за что возьмут?
В общем, "любви у нас не вышло" и я заполнил бланк претензии в тот же день, 10-го июля. Тишина. Пишу через форму обратной связи 16-го июля, напоминая о своём обращении. Ответили мне на следующий день с просьбой сообщить номер заказа. 19-го числа (т.е. в результате только через девять дней!) со мной связался руководитель центра и в телефонном разговоре мы договорились о том, что будет предоставлена цветовая таблица на ткани, из которой шьются футболки с полной запечаткой для настройки моего монитора. Напишу сразу, - я попробовал и вышло, если я отстрою свой монитор под ту таблицу, то мне придётся настолько изменить рисунки, что результат окажется очень уж непредсказуемым и в этом буду виноват я!
Кроме того, в день получения той самой таблицы я решил попробовать распечатать другую картинку на х/б футболке. Меня предупредили, что картинка получается более тусклой и бледной. Ну да ладно, я был готов пойти на риск. И что вы думаете?! Картинка в конце концов худо-бедно сносная вышла, но при печати изображение заметно смещено влево и белая подложка, которую печатают на цветных футболках, "сползла" вниз и мне опять не повезло... Снова брак. Зато я смог сравнить цвета футболок и уже окончательно утвердится в мнении насчёт "усугубления" принтером цветов в сторону тёмно-жёлтого-оранжевого.

В результате 30-го июля я написал обращение через форму обратной связи на сайте с просьбой возврата денег за оба некачественно выполненных заказа. Эпопея длится до сих пор, причём последнее письмо от ВсеМайки я получил 8-го августа (сегодня - 18-е!), после этого - несмотря на мои письма "мёртвая тишина в эфире".

На сайте vsemayki.ru написано "Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги". Похоже, что и не хотите, и не готовы.

Кстати написать, что сроки возврата денежных средств по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", согласно ст. 22 и 23.1 с учётом всех возможных нюансов, люди, решающие "мой" вопрос, уже нарушили.

Примите, пожалуйста, ещё раз наши извинения! Сотрудники принт-центра предложили Вам все возможные варианты решения ситуации. На данный момент осуществлён возврат денежных средств. Мы работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к нулю, делая акцент на улучшении качества печати и цветопередачи.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Андрей!
    Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации. Мы сделаем все возможное для скорейшего разрешения Вашего вопроса.
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Здравствуйте, Екатерина. Странно, что у компании, столь серьёзно себя позиционирующей, нет базы обращений, хотя бы в Exel'е. Мне этот вопрос уже задавали 16-го и 30-го июля.

    Мой ответ 31-го июля:
    "1. "Заказ под номером 10529563 был отменен". Поскольку футболка по этому заказу была напечатана с огромным изменением оттенка изображения, была произведена перепечатка, заказ №10531135, но и в этом случае изображение на лицевой стороне было значительно изменено профилем принтера. Бланк Претензии я заполнил в салоне тогда же. Руководством салона было предложено настроить мой принтер с учётом предоставленной (напечатанной на ткани футболки) таблицы. Для большей гарантии я подстроил изображение на экране монитора под готовое бракованное изделие. При полученных настройках пришлось бы очень сильно изменить цветовой оттенок, яркость, контрастность исходного, предназначенного для печати, изображения, а после сохранения оно вряд ли настройками принтера было бы приведено в нормальный вид и в данном случае уже я был бы виноват в полученном результате - отсюда моё желание отменить заказ.

    Ещё. При сравнении оттенков футболок из заказов №10531135 и №10695393 видна значительная разница. Очевидно, что полученное при печати изображение отличается от предоставленного мною исключительно благодаря настройкам принтера, поскольку в салоне для фона полной запечатки был выбран оттенок х/б футболки "Цитрус" и он был очень сильно изменён, несмотря на то, что мониторы в салоне [по идее] уж точно должны быть настроены под принтеры.

    2. "Уточните, пожалуйста, по какой причине желаете осуществить возврат денежных средств за заказ под номером 10695393?" Я готов был, на свой риск, напечатать и забрать выполненный заказ, несмотря на полученные изменения в изображении, но!.. На футболке изображение весьма заметно смещено на 2см влево и белая подложка "сползла" вниз больше, чем на 1мм.

    Ответить
  • Примите, пожалуйста, ещё раз наши извинения! Сотрудники принт-центра предложили Вам все возможные варианты решения ситуации. На данный момент осуществлён возврат денежных средств. Мы работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к нулю, делая акцент на улучшении качества печати и цветопередачи.
    От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет