Новосибирск
  • Регистрация

Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 290 м
2

Не знаю, на странице какого филиала правильнее оставить этот отзыв. Он относится к Всемайки в целом. Вероятно, даже, не только в Новосибирске.

Пользуясь случаем передаю спасибо за предоставленный компьютер и доступ в интернет филиалу в Сибмолле. Прям отсюда и пишу, по горячим следам.

Ситуация: скоро фестиваль, придумала в чем идти, нужна простенькая футболка с надписью. Можно, конечно, купить и нарисовать акрилом, но я рассудила, что дольше буду искать простую футболку без рисунка, да и буквы у меня вряд ли ровными получатся. Потому, не долго думая, я открыла сайты Всемайки.ру Сомнений не возникало, у всех на слуху и с такой простой задачей конечно же должны справиться.

1. Заказ
Ожидание: надо наверно попросить кого-нибудь сделать макет в пнг. Или самой сделать в фотошопе. И размер подогнать
Реальность: на сайте футболку с надписью можно сделать в конструкторе самостоятельно. У меня буквы разного размера, но я справилась. Выбор шрифтов не очень большой, но тоже сумела подобрать что-то более-менее подходящее. Пять минут у компа и футболка моей мечты заказана.
Это первый и последний полностью позитивный момент в этой истории.
2. Доставка
Ожидание: вслед за смс об отправке мне придет через несколько дней следующее, о прибытии. И тогда я выберу время и заеду за заказом (мне говорили, что он будет храниться в центре выдачи неделю).
Реальность: Я читала, что заказы приходят довольно быстро. Не могу сейчас точно сказать, когда заказ был оформлен, но 11 числа пришло смс об отправке. 17ого я начала переживать, что заказ не успеет (нужен к 20ому), и, чтобы не тешить себя глупыми надеждами, позвонила по общему телефону. Мне сказали, что уточнят информацию и со мной свяжутся. Позже в тот же день пришло смс, что заказ ожидает меня в принт-центре.
3. Получение
Ожидание: приезжаю в Ауру (именно этот пункт был указан в заказе и в смс), называю номер заказа, оплачиваю и счастливая забираю.
Реальность: приезжаю в Ауру, а мой заказ не могут найти. Смотрят на сайте по номеру - а его и нет, он еще в "кашире" (что это? почему мне все это говорят?)
4. Решение проблем
Ожидание:
(ах, если бы) я звоню оператору, и мне говорят, что заказ по ошибке оказался в Сибмолле или номер перепутали;
оператор извиняется за предоставленные неудобства и предлагает варианты: передать мой заказ в Сибмолл и сделать срочно, сделать скидку, напечатать в Ауре пленкой и тд
Реальность:
Оператор Александра непреклонна: груз с вашим заказом потерялся и будет только в понедельник.
-Почему так вышло, у меня же есть смс о прибытии?
-Смс приходят АВТОМАТИЧЕСКИ по истечении срока доставки
(я уточняла специально о наличии, понимаете? а оно АВТОМАТИЧЕСКОЕ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ)
-футболка мне нужна сегодня, что Вы мне предлагаете?
-ну вы можете съездить в Сибмолл и там напечатают при Вас
-То есть мне еще им макет нужно предоставить?
-Да
-А с сайте из заказа они не могут его взять?
-Нет, так нельзя. Ну.. там у вас просто буквы, скажете, они на месте сделают, напечатают...
-Вы это гарантируете?
-Да, конечно
Вот примерно такой диалог. Мне, конечно, предложили заказ отменить. На этом всё. Никаких извинений, никакой помощи, делай, что хочешь.
Я также пообщалась с девушкой, работавшей в центре в Ауре. Хоть её вины в том точно не было, она была единственной, кто извинился. Спасибо ей. На самом деле, можно было бы напечатать пленкой футболку у нее же, но нужного цвета не было. Потому я все-таки поехала в Сибмолл (сейчас идет уже третий час моих приключений)
5. "Хэппи энд"
Ожидание: рассказываю ситуацию, мне переоформляют заказ, всё делают как надо, включая помощь с макетом.
Реальность: Вытерев слезы, я отправилась в Сибмолл. Это не очень близко и удобно, я вообще живу на другом берегу...
Принт-центр здесь действительно классный. Но мне сразу объяснили, что к заказу никакого отношения не имеют и его нужно отдельно отменять. Мне уже все равно в прочем, хочу футболку. С горем пополам мы разобрались с консультантом с макетом. Сначала, правда, мне сказали, что значок ' (апостроф) не получится поставить, и я его искала на клавиатуре сама. А потом я еще рассказала, как сделать так, чтобы расстояние между строчками было поменьше (хорошо, что я что-то в этом понимаю). Но вообще спасибо девушке, что стерпела мои исправления и выполнила все требования. Ждать сказали около получаса, но сделали быстрее, я еще не успела допечатать этот отзыв (хотя может, много времени прошло? он ведь огромный).
Вывод
1. Какой вообще смысл был заказывать футболку из мск - загадка. Почему сайт не предложил альтернатив?
2. В любой системе могут возникнуть проблемы. И Всемайки к ним не готовы совершенно. Со своими претензиями мне было просто некуда обратиться. Кто главный? Кто виноват? Почему потеря груза это моя проблема? Клиентоориентированность - не, не слышали
3. Советую Вам приходить лично, заранее и лучше со своим макетом. Из готового кстати тоже много всего классного есть.
А если все-таки заказали - звоните, не верьте, просите операторов клясться на библии, подписаться кровью, есть землю, как Вам больше нравится..

Ура, у меня есть моя футболка. И три часа потерянного времени. И клубок нервов

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ещё раз примите, пожалуйста, наши извинения. Ситуация с утерей груза выясняется, простите, что заставили Вас терять время. Однако, напечатать заказ в Сибирском молле - был единственный выход в сложившейся ситуации. Мы принимаем меры, чтобы подобные случаи больше не повторялись. В качестве извинения, пожалуйста, примите от нас промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru, который будет выслан на Ваш e-mail. Надеемся увидеть Вас в нашем магазине снова. От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации. Имея номер Вашего заказа, мы также тщательно разберемся в ситуации с доставкой, а информация относительно некорректной работы оператора будет передана руководителю отдела по работе с клиентами. Большое спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ. Номер заказа 10830227

    Ответить
  • Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ещё раз примите, пожалуйста, наши извинения. Ситуация с утерей груза выясняется, простите, что заставили Вас терять время. Однако, напечатать заказ в Сибирском молле - был единственный выход в сложившейся ситуации. Мы принимаем меры, чтобы подобные случаи больше не повторялись. В качестве извинения, пожалуйста, примите от нас промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru, который будет выслан на Ваш e-mail. Надеемся увидеть Вас в нашем магазине снова. От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru