Новосибирск
  • Регистрация

Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Ватутина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • Метро Площадь Маркса 410 м
1

Добрый день! Вот решила тоже оставить свой комментарий. В конце 2014г. обратилась в данный салон с проблемой ухудшения зрения,молоденькая доктор проверила меня на всех аппаратах, констатировав у меня остегматизм обоих глаз.Получив все нужные рецепты я заказываю тут же очки (с подбором оправы и т.д. и т.п.) и контактные линзы,которые идут под заказ и стоят на порядок дороже обычных.В итоге линзы мне пришлось просто выбросить,т.к. носить их было не возможно (в тот момент я еще не понимала почему),а очки со временем стали раздражать,чего никогда не было раньше.В итоге выяснилось,но уже у других специалистов, что остегматизма никакого у меня нет, очки были сделаны как попало,т.е. выписаны цилиндры на 0,2,а в итоге на одном глазу 0,2,а на втором 1.Как такое возможно?Боже упаси попасть к таким "специалистам" еще раз.Теперь сама никогда сюда не обращусь и всем буду советовать обходить стороной т.к. хорошие специалисты,которые там были раньше,по каким-то причинам покинули данное заведение,а почему остается только догадываться....

Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв о нашей работе!
В нашей компании принято разбираться во всех случаях обслуживания, по которым возникли вопросы. В Вашей ситуации, которая возникла более 1,5 лет назад, на основании изложенного Вами, невозможно понять, что и почему произошло именно так, как Вы описываете. Все врачи, работающие в нашей компании, не зависимо от возраста, имеют профессиональные сертификаты. Если Вы хотите разобраться подробно в произошедшем, то мы предлагаем Вам обратиться к нам в офис со всеми данными по случаю Вашего взаимодействия с нашей компанией. После ряда мероприятий, вероятно, мы сможем понять, что же явилось причиной дискомфорта в средствах коррекции, которую вам порекомендовал наш врач. Негативный отзыв и обвинения в адрес компании должны иметь основания. На данный момент есть только описание с Вашей стороны, что не является объективным для сложившейся ситуации.
Офис находится по адресу: город Новосибирск, улица Державина, 77/4, телефон: (383) 204 87 22.
С уважением, администрация оптики "Все для глаз".

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Наталья!
    Спасибо за отзыв о нашей работе!
    В нашей компании принято разбираться во всех случаях обслуживания, по которым возникли вопросы. В Вашей ситуации, которая возникла более 1,5 лет назад, на основании изложенного Вами, невозможно понять, что и почему произошло именно так, как Вы описываете. Все врачи, работающие в нашей компании, не зависимо от возраста, имеют профессиональные сертификаты. Если Вы хотите разобраться подробно в произошедшем, то мы предлагаем Вам обратиться к нам в офис со всеми данными по случаю Вашего взаимодействия с нашей компанией. После ряда мероприятий, вероятно, мы сможем понять, что же явилось причиной дискомфорта в средствах коррекции, которую вам порекомендовал наш врач. Негативный отзыв и обвинения в адрес компании должны иметь основания. На данный момент есть только описание с Вашей стороны, что не является объективным для сложившейся ситуации.
    Офис находится по адресу: город Новосибирск, улица Державина, 77/4, телефон: (383) 204 87 22.
    С уважением, администрация оптики "Все для глаз".

  • Спасибо конечно за приглашение,НО... с остигматическими линзами,которые я не смогла носить,я обратилась к Вам в салон практически сразу с вопросом что мне теперь делать и куда их девать? В ответ услышав ,что ни чем помочь мне не могут я просто их выбросила и всё. А теперь по истечении,как Вы уже подсчитали,1,5 лет Вы хотите в чем-то разобраться? Я сомневаюсь.....

    Ответить
  • добрый день! подскажите, пожалуйста, если вы разбираетесь в каждом случае, почему тогда мой отзыв давно без внимания? мне бы правда хотелось послушать, почему такой косяк с изделием, мне кажется то, что линзы и секунды не могут продержаться без пыли и непонятных разводов - это как минимум странно. спасибо за ответ, если он будет.

    Ответить