Новосибирск
  • Регистрация

Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Ватутина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 260 м
  • Метро Площадь Маркса 380 м
1

Очень двоякие впечатления от последнего визита в эту оптику. Но обо всем по порядку.
Я ношу контактные линзы. Тут же их и покупаю. Но возникла необходимость в очках,т к старые совсем уже "истрепались" и хотелось чего-нибудь нового. Плюс зрение проверить.
Пришла я вчера после 2х. Народу много (оно и понятно, многие в будни работают,так же как и я, и не успевают после работы). Потолклась возле витрин и отправилась в поисках консультанта. К слову,свободного нашла я с трудом. Работала со мной светловолосая женщина Евгения (если мне не изменяет память), которая обронила фразу,что "у нас достаточно консультантов,но все заняты". Нет,простите, у вас их не достаточно, раз приходится ждать и причем не только мне одной.
Обозначила ситуацию консультанту,что очки заказывала последний раз очень давно и меня сориентировали по плану действий. По выбору оправ нет претензий. На любой вкус, и Евгения старалась показать все возможные варианты. Но зевать во время моих примерок и не прикрываться ладонью,при этом говорить:"извините,третий день работаю"-не комильфо. Я не час выбирала.
После выбора оправы отправилась к окулисту. Думала,что пробуду значительно дольше в очереди,но присутствие двух врачей спасает ситуацию. Хотя и маленько странно находится казалось бы в разных кабинетах,но которые не не разделены даже какой-нибудь хлипкой дверью. В целом, претензий к проверке зрения нет.
Возвращаюсь я к Евгении и тут начинается самое "интересное" или по другому "развод на линзы". Ценники конечно ошеломляющие (4 с лишним тысячи за пару линз),поэтому прошу вариант бюджетнее. Мне предлагают два- за 600 одна шт и за 1100 шт. Разница якобы в толщине. Честно говоря разницы не увидела (если только минимальная) и прошу мне самые недорогие. И после этого начинается "промывка" мозгов в течение всего оформления заказа. Что мол толстые вот выпирать будут,и подойдут ли вообще и тд и тп. Видимо надеялась,что я сдамся. Было не очень комфортно слушать.
Делая пометки на очках маркером, Евгения вдруг говорит мне такую фразу:"а,у Вас асимметрия лица,да? У вас нос смещен? Понятно почему теперь так с оправой". Знаете,как минимум,это неэтично. И непрофессионально.
Единственное,что точно порадовало,так это сроки изготовления. Вчера заказала-сегодня забрала. И чехол в подарок оказался как раз кстати.
Ставлю тройку. Нормально. Но наверняка может быть и лучше.

Добрый день, Виктория!
Спасибо за отзыв о нашей работе! Все не может быть идеально правильным, отвечающим требованиям КАЖДОМУ покупателю. Но, мы стараемся максимально качественно оказывать клиентский сервис по предоставлению товаров и услуг, которые востребованы в нашей сфере. Ваши замечания учтем в нашей работе.
Спасибо Вам за то, что являетесь нашим клиентом!
С уважением, администрация сети оптик "Всё для глаз".

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Виктория!
    Спасибо за отзыв о нашей работе! Все не может быть идеально правильным, отвечающим требованиям КАЖДОМУ покупателю. Но, мы стараемся максимально качественно оказывать клиентский сервис по предоставлению товаров и услуг, которые востребованы в нашей сфере. Ваши замечания учтем в нашей работе.
    Спасибо Вам за то, что являетесь нашим клиентом!
    С уважением, администрация сети оптик "Всё для глаз".

  • Сфера предоставления услуг тем и отличается,что подход должен быть найден к каждому клиенту. Ваша оптика похоже этим не отличается. Если считается нормальным,что консультанты могут вслух говорить о каких-то внешних особенностях клиента и т.п. Но все же спасибо за быстрый ответ.

    Ответить
  • Снизила оценку и добавляю отзыв. Вышла сегодня впервые в новый очках. Я не знаю кто виноват:мастер,который не смог нормально подогнать линзу под оправу или ваша консультант,которая не смогла объяснить как линза поведет себя в оправе и почему возможно лучше взять дороже, НО в этих очках невозможно ходить. За свои же кровные я получила эффект "рыбьего глаза". Если прямо еще можно смотреть,то для того чтобы посмотреть себе под ноги приходится опускать не взгляд,а голову. Передвигаться невозможно. Однозначно в вашей оптике я ничего приобретать больше не буду и соответственно советовать тоже никому не буду.

    Ответить
  • Доброе утро, Виктория!
    Сниженная оценка не исправит ситуацию, которая сложилась у Вас с очками. Мы разбираемся в каждой ситуации некомфортного использования очков. Такие случаи возникают, так как очки - это оптический прибор, хоть и простейший, но прибор. Нужно разобраться, что именно вызывает дискомфорт.
    В правилах выдачи очков существует процедура примерки очков при получении в оптике с оценкой качества ощущений. Вы примеряли очки в оптике? Какие ощущения были у Вас?
    Для решения вопроса и, учитывая Ваш негативный опыт в нашей оптике я предлагаю Вам получить все потраченные деньги обратно и обратиться в любую другую оптику города за получением товаров и услуг.
    С уважением, администрация сети оптик "Всё для глаз"