Новосибирск

Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Ватутина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда проверяла зрение и заказвала очки в оптике возле дома. А тут у нас появтлся зять, тоже очкарик, и давай свою оптику нахваливать: вот очки, вот люди, вот сервис. А он у нас дотошный - жуть. Смотрю, уже сестра там очки заказывает, потом еще, потом сходила за компанию, но очки все равно заказала в своей привычной. А тут что-то прохожу мимо, и...

Показать целиком

Всегда проверяла зрение и заказвала очки в оптике возле дома. А тут у нас появтлся зять, тоже очкарик, и давай свою оптику нахваливать: вот очки, вот люди, вот сервис. А он у нас дотошный - жуть. Смотрю, уже сестра там очки заказывает, потом еще, потом сходила за компанию, но очки все равно заказала в своей привычной. А тут что-то прохожу мимо, и вспоминаю: надо бы новые очки, да и зрение проверить, да и "солнечные" бы хоть под конец оета заказать. В общем, была-не была. Зашла второй раз.
Во-первых, мне повезло проскочить, когда окулист (или офтальмолог - я не сильна в терминологии) был свободен. Женщина приятна, располагающая, внимательная. Билась она со мной долго: глаза отдельно видят хорошо, а в паре мешают друг другу. Но мы нашли компромисс.
Далее встал выбор оправы. Их тут на любой вкус и кошелек. Очень радует, что консультанты тут просто молодцы! И посоветует, и подержит, и посмотрит со стороны, и в 35-й раз принесет "вон ту, которую я уже в самом начале мерила" (и так 2 раза).
Далее заказ очков. Мне "повезло" что под мое зрение выбор линз не такой уж большой, к тому же выбирала потоньше. С этим разобрались быстро.
Еще мне очень понравилось, что линзы ставят не по какой-то там средней норме, а с персональным подходом. На небольших минусах и с маленьким диаметром линзы это не критично, но для меня это оказалось просто откровением: я не привыкала к новым очкам совершенно! В общем, суть: надеваешь оправу, смотришь на консультанта, она ставит точечки, сверяет с расстоянием из рецепта, подправляет, надеваешь снова, убеждается, что все верно, и далее оправу у тебя изымают, чтобы через несколько дней вернуть тебе очки (и так 2 раза).
Прошло что-то около недели-полутора, позвонили: "Забирайте свою прелесть!"
Когда я пришла забирать очки, мне их показали, спокойно дождались, пока я налюбуюсь то в одних, то в других: я ж их видела впервые в жизни, в момент выбора я больше догадывалссь, собрали подписи о передаче, все упаковали, и отпустили с миром.
Итог: сюда я еще вернусь - факт! И друзьям посоветую тоже (что я уже и сделала).

Добрый день, tatjanaka!

Спасибо за то, что поверили в нашу оптику!

Мы считаем, что качественный сервис - это один из важнейших пунктов работы, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае. Надеемся, что Вы и в будущем сможете оценить, как мы развиваемся и улучшаем свои навыки! :)

С уважением, администрация сети оптик "Все для глаз".

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, tatjanaka!

    Спасибо за то, что поверили в нашу оптику!

    Мы считаем, что качественный сервис - это один из важнейших пунктов работы, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае. Надеемся, что Вы и в будущем сможете оценить, как мы развиваемся и улучшаем свои навыки! :)

    С уважением, администрация сети оптик "Все для глаз".

  • Спасибо! Конечно, я приду еще - кто же откажется от такого отношения! Единственное, что меня огорчило - что все линзы только с зеленоватым покрытием, тогда как в другой оптике я выбирала с золотистым (оно мне больше по цветотипу подходит). Но да ладно - все равно я его сама не вижу, и думаю, что мои линзы, как и прежде, отбликивают солнечными лучиками.

    Ответить
Реклама не загрузилась