Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Ватутина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся вашими клиентами уже лет 5. Каждый год стабильно обновляли как очки для зрения, так и солнцезащитные и вот набрали линз на 3 месяца. Последний раз пока мне проверяли зрение ребёнок с мужем терпеливо ждали на диванчике. И знаете, вроде сервис в оптике же должен быть. Сидят и пожилые люди в очереди на проверку, и банальное отсутствие кулера...

Показать целиком

Являемся вашими клиентами уже лет 5. Каждый год стабильно обновляли как очки для зрения, так и солнцезащитные и вот набрали линз на 3 месяца. Последний раз пока мне проверяли зрение ребёнок с мужем терпеливо ждали на диванчике. И знаете, вроде сервис в оптике же должен быть. Сидят и пожилые люди в очереди на проверку, и банальное отсутствие кулера - это провал ребята. "Спасибо" консультанту Ирине что отказала налить стаканчик воды ребёнку 3 лет и спасибо врачу офтальмологу Екатерине, которая без проблем через 20 мин вынесла нам стаканчик. Отмечу, что рядом магазинов мы не нашли. Элементарный и минимальный сервис. Отношение в вашим клиентам отвратительное и проявляется, считаю, именно в таких вещах. Говорить, что оптику мы поменяем наверное и не стоит, и так понятно.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Lipina!

    Спасибо за отзыв о нашей компании!

    Однако, Ваш отзыв является оценкой дополнительных условий для покупателей, не связанных с профессиональной деятельностью и не отражает суть предполагаемых отзывов покупателей данного портала.

    Конечно, Вы вправе потребовать то, что кажется для Вас необходимым, но, ваше требование может быть не удовлетворено, так как существуют определенные положения и условия, которые мы выполняем или не выполняем.

    Наличие кулера в оптике не является обязательным, и отсутствие кулера в оптике - следствие использования клиентами не по назначению этого прибора. К сожалению, это так.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

    С уважением к Вам, коллектив оптики "Всё для глаз".

  • мой отзыв является оценкой всего сервиса и уровня предоставления услуги а не только очков. К этому вопросов нет. Но предоставление услуги это не только продать хорошие очки. К этому вопросов нет, ибо небыли бы на протяжении многих лет вашими клиентами. Но ваш ответ понятен. Не понятно только как кулер не поназначению можно использовать)) Никто и не сказал, что поставьте кулер. Отзыв о том, что ребёнку отказали налить стаканчик воды, в ожидании пока мама проверит зрение. Грустно, что уровень сервиса в нашей стране нагляден и меняться не собирается. Вы тому в пример.

    Ответить
  • Добрый день, Lipina!

    Мы настаиваем на том, что оптика - это торговая площадь, где наличие воды для клиентов не является обязательным условием работы.

    Наш сервис строится на грамотном обслуживании гостей в сфере очковой оптики - это основная и приоритетная задача. Мы искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация повлияла на Ваше мнение о сети, ведь в оптике главное Очки, а не наличие воды в свободном доступе.

    С уважением, администрация сети оптик "Все для глаз".

Загрузка рекламы