Новосибирск
  • Регистрация

Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 170 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 460 м
3

Мы с дочкой постоянные клиенты, устраивает, что можно прийти, проверить зрение и сразу заказать очки.. Нравится акция "купи одну оправу - вторая в подарок") Но последний визит омрачил нам офтальмолог Ольга, который проверял зрение моему ребенку! Девочка большая, 10 лет, села к аппарату, а я достала телефон и стала снимать видео) На что офтальмолог громко, недовольно цокнула и сказала, чтоб я не снимала! Мол, что за дела вообще, безобразие, что попало делаю... Я ей ответила, что это "наше личное дело"... Она поджала губы и замолчала.. Возможно, я и правда что попало делаю, но какая разница персоналу??? Это наше личное дело, подчеркиваю еще раз, мы, может, для истории снимаем)) Вот как-то так)

Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего салона оптики. Для нас очень важны отзывы клиентов, которые остались недовольны качеством обслуживания. Это помогает нам оценить качество нашего сервиса со стороны и, принять соответствующие меры для его повышения, чтобы подобные ситуации не повторялись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, администрация сети оптик "Всё для глаз".

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемая клиентка оптики "Все для глаз".
    Хочу поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе!
    К Вашему замечанию хочу заметить, что фото и видео съемка в кабинете врача, особенно в момент осмотра врачом пациента, не является нормой. Данной манипуляцией Вы могли помешать работе врача, которая требует концентрации внимания и четкости в работе с приборами.
    Поэтому, приношу извинения за доставленные для Вас неудобства, но прошу понять эту ситуацию с позиции безопасности работы персонала кабинета врача-офтальмолога.
    С уважением, директор сети оптик "Все для глаз" Тимофеева О.В.

  • Здравствуйте, уважаемая клиентка оптики "Всё для глаз"!
    Врач-офтальмолог – очень важный специалист! Его работа требует сосредоточенности и внимания, снимая на камеру процесс диагностики зрения, вы тем самым отвлекаете его и соответственно мешаете выполнять свою работу. Так же помните: «Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина». Статья 152.1 ГК РФ.
    С уважением, администрация сети оптик " Все для глаз"!

  • К слову, офтальмолог ваш в камеру не попал) и снимала я процесс усаживания МОЕГО ребенка за аппарат, не более того! В общем, понятно все с вами)) Как-то надо объяснить просто вашим сотрудникам, что свои эмоции и мнение нужно оставить дома.. Если бы спокойно сказали,что это может помешать работе, то не вопрос)) Мне же высказали, что я занимаюсь ерундой. Разница, я надеюсь,чувствуется...

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего салона оптики. Для нас очень важны отзывы клиентов, которые остались недовольны качеством обслуживания. Это помогает нам оценить качество нашего сервиса со стороны и, принять соответствующие меры для его повышения, чтобы подобные ситуации не повторялись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, администрация сети оптик "Всё для глаз".