Новосибирск

Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
Eva написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно говоря, хотела написать отзыв попозже, когда закончится начавшаяся недавно эпопея с этим салоном, но сейчас пора покупки подарков, кто-то может попасться на удочку этой сомнительной организации, поэтому хочу предостеречь желающих приобрести здесь подарочный сертификат для близких. Не делайте этого, если не хотите испортить праздник и...

Показать целиком

Честно говоря, хотела написать отзыв попозже, когда закончится начавшаяся недавно эпопея с этим салоном, но сейчас пора покупки подарков, кто-то может попасться на удочку этой сомнительной организации, поэтому хочу предостеречь желающих приобрести здесь подарочный сертификат для близких. Не делайте этого, если не хотите испортить праздник и потерять деньги!

Итак, я получила в подарок сертификат. При покупке были озвучены следующие условия: осмотр врача входит в стоимость очков, очки делают сразу за 30 минут. Я сама прочитала уже после получения подарка, что сумму нужно потратить всю сразу, остаток не возвращается и не переносится на следующую покупку. Весьма спорное условие, мы уточним у юристов его законность. Если бы муж прочитал это при покупке сертификата или его предупредили устно, ни за что бы, конечно, его не купил. Но что сделано, то сделано.

Вчера мы отправились за очками. На месте нам объявили, что диагностика в стоимость очков уже не входит и никогда не входила, стоит 200 рублей, но врача уже нет. Ладно, что ж делать. Спросили, можно ли подобрать и отложить оправу, а завтра прийти к врачу. Сказали, что без проблем. Я выбрала две оправы, одна устроила полностью, но я попросила отложить еще одну, которая тоже понравилась, но не так сильно. Хотелось на следующий день взглянуть еще раз. За ночь решила остановиться все же на первой.

Сегодня пришла второй раз уже к врачу. Сюрпризы начались с порога. Вчерашней девушки не было, отложенной оправы тоже. Лежала только та, которая была оставлена про запас. Пытались найти, одна мне даже показалась похожей, но все же не та. Девушка попыталась предложить пару других, но приносила совсем не то, даже близко мне не подходящее. Я расстроилась, конечно, но все же согласилась на ту вторую оправу.

Врач все сделала хорошо, выписала рецепт, правда, что там с моими глазами не сказала. Астигматизм - вот все, что я в итоге знаю.

Отправилась заказывать очки. тут вообще началось полное веселье. Оказалось, что нужных линз нет, нужно их ждать. Две недели. А может и не две. А может и три. Никто не знает. Замечательно. Если бы я знала о такой вероятности, пошла бы за рецептом в поликлинику, а за очками туда, где они есть в наличии.

Потом началось выяснение, сколько же я должна денег. Сначала сказали, что услуги врача сертификатом оплатить нельзя. Потом сказали, что можно. Потом опять нельзя. Потом опять можно. Потом то же про услуги мастера (про них я вообще впервые услышала). Потом выяснилось, что поскольку линз нет, то чека я не получу, но деньги отдать должна. Потом продавцы честно признались, что понятия не имеют, что можно оплатить сертификатом, что нельзя, и когда узнают - неизвестно, так как ввели их три недели назад.

Еще оказалось, что сертификат покрывает всю стоимость заказанного и еще 100 рублей остается. Я попросила продать мне на них футляр для очков, салфетки, еще что-нибудь, чтобы я могла потратить весь номинал сертификата и доплатить при необходимости. Внимание! Мне отказали! Да, просто отказали. Предлог - чехол подбирается под готовые очки. Знаете, я не разбираюсь в очках, но что-то мне подсказывает, что вставленные линзы не так уж сильно влияют на размер оправы. Даже не побоюсь предположить, что вообще не влияют. От просьбы дать салфетки или что-то еще отмахнулись.

В итоге выдали мне непонятную записочку с заголовком "Копия чека", в которой корявым почерком указано вроде что-то про линзы и сумма 4900 с неизвестно чьей подписью и без печати. Сертификат на 5000 забрали. Еще дали договор на предоплату, в нем сумма 2800. Нигде не указано ни слова про услуги врача и мастера. Заверили, что по этой бумажечке мне точно выдадут очки, только неизвестно когда. Про несчастные сто рублей - молчок.

Муж, узнав все это, позвонил с возмущением, перед ним извинились и сказали подойти за печатью на эту записочку. Чека не предложили, вернуть сто рублей тоже, объяснить неразбериху про "входит-не входит" отказались.

Конечно, сто рублей - не великая сумма, но они честно заработаны тяжелым трудом, и заработавший их человек хотел потратить их на подарок мне, а не отдать некому (некой) ИП Шум П. М. просто так, не получив взамен товаров или услуг. Это обидно и граничит с вымогательством. И непонятно, зачем продавать сертификаты вот так, не продумав организацию, не предупредив о возможных неудобствах. Особенно расстраивает, что очки я в итоге получу совсем не те, что хотела, если получу вообще. В общем, настроение испорчено, в компании я полностью разочарована.

UPD Прочитала отзывы ниже, вижу, что уже в 2013 году люди приобретали подарочные сертификаты, то есть продавцы просто врали мне в лицо о том, что сертификаты появились недавно, и поэтому они ничего не знают, не понимают, не ведают. М-да, некрасиво.

  • 1

12 комментариев

  • Неприятная ситуация! Я много лет приобретаю очки в магазине Зрение , прошу показать старую коллекцию оправ, там за смешные деньги можно выбрать отменную оправу, ну уж на линзы конечно, не скуплюсь.
    Обстановка там может показаться слегка советских времен, но качество на высоте, такого ужаса, что Вы описали в отзыве, там точно не произойдет.

    Ответить
  • Спасибо за подсказку, ведь в оправе - главное не модность, а чтоб она шла к лицу :)

    Ответить
  • Спасибо за ценную информацию, обязательно загляну в магазин. Обстановка и модность оправы мне вообще не важна:)

    Ответить
  • Тоже астигматик, еще и близорукий(
    Линз с астигматизмом готовых ни разу не встречала. И ни разу не мне не сделали очки за полчаса - в любом салоне. Объясняется все сложностью линзы. Так в наличии вряд ли найдете :( Средний по городу срок изготовления - 2-3 дня. Максимальный, который встречала - 10 дней.
    Одна линза на мое проблемное зрение стоит в среднем 700 рублей, то есть за пару - 1400 р. К этому прибавляется цена оправы - работа мастера обычно уже заложена либо в оправу, либо в линзы. Если у Вас со зрением не все так плохо, то сами линзы стоят дешевле. Оправа Вам обошлась недешево, видимо :)

    Стекло никак не влияет на размер оправы. Соответственно, на чехол тоже никак бы это не повлияло.

    За рецептом можно и в поликлинику. Но в большинстве оптик - диагностика бесплатна (при условии заказа у них очков или контактных линз). А так - если без заказа - рублей 150-200. Я лично предпочитаю платить, а не ходить к бесплатному окулисту :)

    Ответить
  • Конечно, удобнее все сделать в одном месте, это быстро и недорого. В Зрении изготавливают за одни сутки, по крайней мере раньше так было, к качеству нет никаких нареканий, у меня тоже астигматизм, и тут важно, чтобы правильно изготовили цилиндрические линзы.

    Ответить
  • Я вот все-таки вернусь к контактным линзам. Декабрь - месяц отдыха от них, а потом обратно. Зимой с очками слишком много нюансов. Шапки, перепада температуры - из холода в тепло...

    Ответить
  • Как раз наоборот: линзы 2800, оправа 1700. Допускаю, что линз не могло быть в наличии, но не две же недели ждать. Ну или хоть какие-то сроки можно обозначить, а то две недели, три или одна, никто не знает даже приблизительно.

    Ответить
  • А у Вас, кроме астигматизма, что-то еще есть? ,

    Ответить
  • Не знаю, мне не дали ни выписки, ничего, на словах тоже не объяснили. Думаю сходить к другому врачу.

    Ответить
  • Просто у меня еще и сильная близорукость, левый глаз 5.25, правый 5.5. И то линзы стоят дешевле, чем вышли Ваши. Попробуйте в Радугу сходить.

    Ответить
  • Мужу при покупке сертификата посоветовали линзы Nikon, поэтому он и оформил сертификат на соответствующую сумму, чтобы именно на них хватило и на оправу. Я же от знакомых, носящих очки, никогда не слышала о таких ценах на линзы, поэтому сомневалась, но все же доверилась советам консультантов. Конечно, теперь я подробнее изучу вопрос и в следующий раз буду умнее:)

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая клиентка оптики "Всё для глаз"!
    Между нами сложилась неприятная ситуация, но, наверно, не ошибусь, если скажу, что у многих компаний существуют производственные процессы, которые требуют времени для отработки (речь идет о процессе отгрузки товаров по Подарочному сертификату). Приносим Вам свои извинения, за некачественную работу сотрудника.
    Все-таки хочу заметить, что все сотрудники сети оптик «Все для глаз» с регулярной периодичностью проходят обучающие тренинги и семинары, как профессионального, так и клиентского сервиса. Получив обратную связь от сотрудников, участвовавших в Вашей ситуации, я усомнилась в содержании написанного Вами отзыва.
    Поэтому, получив негативный опыт работы с Вами, как с клиентом, мы приносим извинения и готовы вернуть Вам потраченные деньги на Подарочный сертификат, которые Вы можете в любое время забрать их в нашем салоне, где делали заказ и обратиться в другую оптику города Новосибирска.
    Спасибо за Ваш отзыв оставленный о нашей работе, он поможет нам улучшить качество обслуживания.
    С уважением, директор сети оптик "Все для глаз" Тимофеева О.В.

Реклама не загрузилась