Новосибирск

Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я оставлю отзыв о персонале данного филиала. Ничего не могу сказать про ассортимент и саму работу, так как я туда зашла только получить линзы по рекламной акции Johnson & Johnson. Сейчас у них действует акция, заполняешь купон и получаешь бесплатно дневную упаковку новых линз ACUVUE DEFINE. Я выбрала ближайший ко мне салон оптики из предложенных на...

Показать целиком

Я оставлю отзыв о персонале данного филиала. Ничего не могу сказать про ассортимент и саму работу, так как я туда зашла только получить линзы по рекламной акции Johnson & Johnson. Сейчас у них действует акция, заполняешь купон и получаешь бесплатно дневную упаковку новых линз ACUVUE DEFINE. Я выбрала ближайший ко мне салон оптики из предложенных на официальном сайте акции и пришла вчера с купоном. Сначала мне пришлось отстаивать право не одевать линзы прямо сейчас, дело было в 7 вечера и вряд ли я бы успела оценить их в полной мере. Надо сказать это требование я еще хоть как-то понимаю, бывают правила, которые не продавцы придумывают, а сам производитель. Но тут персонал пошел мне на встречу и предложили мне их выдать так. Но оказалось я рано радовалась, меня повели проверять зрение, что естественно было платно. На мои возражения, что собственно я его проверяла буквально две недели назад, мне сказали: " Ну и идите в ту оптику, где зрение проверяли". Дальше видимо продавец устала со мной возиться и сказал врачу: "ОЙ, да выдадите вы уже ей эти линзы". Серьезно? Почему вы заставляете людей чувствовать себя плохо из-за того что они пытаются воспользоваться каким-то рекламным предложением? Ваш салон ни копейки не теряет, всю продукцию предоставляет производитель, нет же, вы пытаетесь и на этом нажиться, а если не получается позволяете себя вести подобным образом. По всему миру пробники - это часть рекламной кампании, серьезный маркетинговый инструмент, у нас же некоторые компании превращают это в средство наживы. Даже если подобный алгоритм работы придуман руководством и продавцы просто следовали ему, никто не отменяет элементарной вежливости. Я то конечно свои линзы в итоге получила, но чувствовала я себя после этого не так чтобы очень хорошо.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая клиентка оптики "Всё для глаз"!

    Спасибо за отзыв о работе нашей компании.

    В описанной Вами ситуации сотрудники оптики "Всё для глаз" действовали согласно правилам, которые прописывает производитель на своем сайте
    (https://www.acuvue.ru/define/inv...
    «Обратите внимание, что услуги по проверке зрения и подбору контактных линз в салоне оптики могут быть платными.
    * Предложение действительно в период с 1 января по 31 декабря 2016 года. В акции участвуют однодневные контактные линзы 1•DAY ACUVUE® DEFINE®ЕСТЕСТВЕННЫЙ БЛЕСК 1•DAY ACUVUE® DEFINE®ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ
    ** Акция действительна при условии наличия необходимых диоптрий диагностических линз в салонах оптики. Количество бесплатных линз ограничено. Первая бесплатная пара контактных линз Акувью не выдается в блистерной упаковке, врач достает линзы из блистера и надевает их на глаза пациента. »

    Таким образом, обязательным условием для получения бесплатных линз по акции является диагностика зрения врачом и надевание бесплатной пары линз в кабинете врача.

    Следовательно, Ваше недовольство механикой выдачи акционных линз не имеет оснований. По вопросу некорректного общения персонала с Вами, как с клиентом, мы проведем работу и примем соответствующие меры.
    С уважением, администрация сети оптик "Всё для глаз".

Реклама не загрузилась