Новосибирск
  • Регистрация

ВСК, САО

Страховая компания
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 70 м
  • Метро Маршала Покрышкина 240 м
1

Страхуюсь по ипотеке. Сказала сотруднику по телефону когда подъеду за полисом, сказали, что приготовят все, оставят (так и было в предыдущие годы , все делали ответственно). Приехала. Отправили в клиентский отдел , сказали спросить там , (девочки-мальчики в проходном коридоре), высидела в порядке живой очереди свою очередь пока страховали от клеща, осаго и т.д. в очереди передо мной. Сажусь и тут выясняется-полиса нет. Иду назад в первый отдел, да, полис еще не сделали. Чтоб это узнать я должна была сидеть ждать живую очередь? Чтобы парень сотрудник заглянул в папку и сказал мне, что полиса-то нет вашего еще приготовленного. Ну да, сотрудникам же в программе сложно посмотреть готовность полиса, пусть клиент идет и в коридоре очередь выжидает как в бесплатной поликлинике, чтобы получить информацию о готовности полиса, у него же времени полно, когда , вроде как, по телефону ему сказали, что все будет готово, И вообще такое ощущение, что за год сотрудников как подменили, где те вежливые , ответственные сотрудники ВСК? За предыдущие годы за клиентсоке обслуживание-отлично, За этот -неуд!

  • 2
  • 0

Нет комментариев