- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался почти 8 лет данной конторой и только потому, что было удобно связываться с филиалом, в этом году не смог застраховаться, т.к. хотел сделать электронный полис, чтобы не терять время и деньги за оформление, но в связи с мелким недоразумением в личном кабинете на сайте (не хочет сохраняться верная дата рождения), из-за этого не получилось...
Пользовался почти 8 лет данной конторой и только потому, что было удобно связываться с филиалом, в этом году не смог застраховаться, т.к. хотел сделать электронный полис, чтобы не терять время и деньги за оформление, но в связи с мелким недоразумением в личном кабинете на сайте (не хочет сохраняться верная дата рождения), из-за этого не получилось сделать полис. В другом месте всё прошло как по маслу и поддержка по телефону вполне развитая.
Данное недоразумение в личном кабинете на первый взгляд походило на технический сбой, но безуспешные попытки общения с техподдержкой наводят на мысль о преднамеренных "палках в колёса", чтобы я не смог купить полис. Потому что при регистрации личного кабинета было всё указано верно, но дата рождения откатывается на день назад. Причём если выставить любую неверную, то она сохраняется, а правильная - нет. Пытаюсь решить эту проблему с техподдержкой из принципа уже почти месяц - они строчат однообразные отписки, но движения нет абсолютно, номер зарегистрированного входящего обращения не дают. И по горячему телефону (8-800...) ничего не решишь. До "капчи" не дошёл.
Вроде контора крупная всероссийская, но отношение ко мне как к клиенту просто наиотвратительнейшее!
Ещё вылезло после скрупулёзной проверки КБМ на сайте РСА, что в один из прошлых годов они его не понизили, и, получается, переплатил им. Придётся решать.
И ещё не все филиалы в 2ГИС показаны, что странно.
Жду исправления недоразумений через их техподдержку - очень интересно, когда расшевелятся.
Всё вышенаписанное - моё личное мнение и суждение сформировавшееся при общении с данной конторой и в сравнении.
Здравствуйте, уважаемый user2000!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4365089». В письме детально опишите в чем конкретно сложности при оформлении полиса онлайн, а также приложите скрины ошибок.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса...
Здравствуйте, уважаемый user2000!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4365089». В письме детально опишите в чем конкретно сложности при оформлении полиса онлайн, а также приложите скрины ошибок.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
Здравствуйте, уважаемый user2000!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №4365089». В письме детально опишите в чем конкретно сложности при оформлении полиса онлайн, а также приложите скрины ошибок.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
Здравствуйте! Спасибо за быструю реакцию. Но данного вами электронного адреса на сайте нигде нет, поэтому писать по нему будет считаться "читерством", а я бы хотел пользоваться сервисом вашей компании таким, какой он есть в доступе обычным клиентам. С телефона поддержки по 8-800 мою проблему связали с техническим сбоем в интернет-магазине и меня настоятельно направили обращаться по адресу webpay@vsk.ru (который опубликован единственный на сайте внизу), им и писал. Тем временем на неоднократный вопрос о предоставлении регистрационного номера обращения (который я бы мог вам и сказать напрямую), следует штампованный ответ:
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано и рассматривается нашими специалистами.
По результатам проведенной работы Вам будет направлен ответ.
С уважением,
САО «ВСК»
Есть ещё некая форма обратной связи, я уже не помню, писал в неё или нет, но напишу туда позже.