- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом этой кампании с 2007 года (ипотека). Каждый год в августе вношу платежи по страхованию имущества и жизни. И каждый год в октябре месяце начинают закидывать письмами (причем с уведомлением, приходиться отпрашиваться с работы и ходить получать их на почту) о том что я не заплатила эти платежи и предупреждают что договор может быть...
Являюсь клиентом этой кампании с 2007 года (ипотека). Каждый год в августе вношу платежи по страхованию имущества и жизни. И каждый год в октябре месяце начинают закидывать письмами (причем с уведомлением, приходиться отпрашиваться с работы и ходить получать их на почту) о том что я не заплатила эти платежи и предупреждают что договор может быть расторгнут. Звоню, объясняю что заплатила в августе, раньше намного. Приносят извинения. Через 2 дня звонит другой сотрудник и опять предупреждает о неуплате строгим тоном. Опять даю пояснения (получается оправдываюсь. А за что?) Отвечают: у нас не отмечено в базе. Интересно спросить: а кто отвечает за своевременное поступление данных в их базу? А вот, поблагодарить за своевременное внесение стаховых взносов-это вообще не в их компетенции. Оскорблена до глубины души. Закончится ипотека, больше никогда не буду связываться с этой кампанией.
Елена. Новосибирск.