Новосибирск
  • Регистрация

ВСлинге

Магазин товаров для беременных, кормящих мам и малышей
  • Дуси Ковальчук, 238 — 2 павильон; 2 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • Плановая 80 м
4

Понадобился слинг, первым магазином в поисковике оказался "Вслинге". Туда я и позвонила.
Так как я в слингах вообще ничего не понимаю и ребенок очень маленький, попросила еще консультацию по слингам. Перезвонила приятная девушка Анна, назначила время и подробно расспросила о моих обстоятельствах. Сразу же посоветовала мне недорогой вариант, на котором я и остановилась для начала.
Анна приехала ко мне в назначенное время и очень подробно и понятно все объяснила и показала сначала на специальной кукле-ребенке, а потом и с моей малышкой. У меня почти сразу все получилось и я легко повторяю теперь намотку сама)))
Хочу отметить, что Анна пришла в медицинской маске и переоделась в специальную одежду. Кроме того, она рассказала мне много интересного кроме собственно моего слинга.
Обслуживанием я очень довольна, не навязывали сразу дорогие варианты, а подобрали именно то, что нужно для меня.

Редактирую отзыв: Зашла к ним на сайт и обратила внимание на неприятную информацию: на сайте слингоконсультация с доставкой в мой район стоит 850 рублей, а с меня взяли 1500 рублей. Возможно цены выросли, но вы или на сайте информацию поменяйте или с клиентов берите как пишете!
И я сейчас в недоумении: почему с меня взяли почти в два раза больше? Две звезды снимаю за это.

Уважаемая Евгения!
Спасибо за ваш отзыв и приятные слова в наш адрес.

Что касается вашего дополнения — мы просим вас, а также всех остальных наших покупателей быть по-внимательней, и читать всю информацию, которую мы размещаем на нашем сайте для вас. А не выхватывать какие-то цифры из контекста.

Во-первых, если вы посмотрите на страницу с услугами http://vslinge.ru/services... то вы увидите, что цена на слингоконсультацию указана "ОТ 800 руб.". Далее, если вы зайдете в описание самой услуги http://vslinge.ru/services/10141... то там вы обнаружите большую таблицу с подробными описанием тарифов, причем цены везде привязаны ко времени работы консультанта.

Цена на слингоконсультацию не обсчитывается автоматически на нашем сайте, не потому что мы хотим ввести кого-то в заблуждение, а потому что в каждом конкретном случае она зависит от запросов и навыков заказчика. И Анна считает сумму уже по факту проведенной работы. Согласитесь, что одна консультация длительностью в полчаса с обучением одной намотки не может стоить столько же, сколько трехчасовой тренинг с расширенной программой.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Евгения!
    Спасибо за ваш отзыв и приятные слова в наш адрес.

    Что касается вашего дополнения — мы просим вас, а также всех остальных наших покупателей быть по-внимательней, и читать всю информацию, которую мы размещаем на нашем сайте для вас. А не выхватывать какие-то цифры из контекста.

    Во-первых, если вы посмотрите на страницу с услугами http://vslinge.ru/services... то вы увидите, что цена на слингоконсультацию указана "ОТ 800 руб.". Далее, если вы зайдете в описание самой услуги http://vslinge.ru/services/10141... то там вы обнаружите большую таблицу с подробными описанием тарифов, причем цены везде привязаны ко времени работы консультанта.

    Цена на слингоконсультацию не обсчитывается автоматически на нашем сайте, не потому что мы хотим ввести кого-то в заблуждение, а потому что в каждом конкретном случае она зависит от запросов и навыков заказчика. И Анна считает сумму уже по факту проведенной работы. Согласитесь, что одна консультация длительностью в полчаса с обучением одной намотки не может стоить столько же, сколько трехчасовой тренинг с расширенной программой.

  • Уважаемый магазин, на вашем сайте, во вкладке доставка и оплата черным по белому написано, что слингоконсультация и доставка стоит 850 рублей в Мочище если быть конкретной. Да, вы написали теперь на главной странице про "от 850 рублей", но раньше этого не было.
    Меня удивляет ваша позиция-обвинить клиента в невнимательности. Вам просто надо было извиниться и везде написать одну и ту же информацию о доставке.
    У меня нет претензий ни к Анне, ни к качеству товара и оперативности. У меня претензия к тому, что у вас на сайте некорректная информация и теперь к тому, как вы некорректно отвечаете.

    Ответить
  • Евгения, не хочется с вами перепираться, но то что вы не читали внимательно раздел про слингоконсультацию — это факт. Таблица с данными расценками там висит уже минимум пол года. Мы ничего туда после вашего отзыва "впопыхах" не дописывали, здесь нет смысла пытаться нас подловить. Если вы разбираетесь в IT (или у вас есть знакомые, которые разбираются), то вы легко можете проверить как выглядели эти страницы хоть неделю, хоть месяц назад (кеш яндекса, гугла или wayback machine вам в помощь).

    При выборе же слингоконсультации, как одной из опций доставки (а не отдельной услугой) — действительно, цена устанавливается фиксированная, но только лишь потому, что алгоритмы сайта не умеют прибавлять к точной стоимости заказа цифру "ОТ" за консультацию, поэтому там указана минимальная стоимость. Это технические особенности, но такой подход хотя бы дает возможность заказчику понимать минимальную сумму за товары + услугу. Если у вас есть конструктивные предложения по тому, как нам улучшить эти алгоритмы на сайте, то мы внимательно вас выслушаем.

    В итоге, извиняться нам перед вами не за что. Вы получили качественную услугу по адекватной цене. Мы не пытались вас нигде обмануть или на что-то раскрутить. Ваши обвинения про быстренькое заметание следов абсолютно беспочвенны, что легко проверяется.

  • Ребят, ну если после предыдущего комментария я еще собиралась к вам обратиться и отзыв то положительный вам как-никак оставила, то тон следующего комментария мне этого не позволяет. Клиента вы потеряли, учитесь общаться с клиентами. Прощайте!

    Ответить
  • Евгения, наш тон исключительно прагматично-деловой и подкрепленный фактами.

    Мы лишь указали на то, что информация, которую вы посчитали намеренно скрытой от вас — находится в прямом доступе на нашем сайте для всех покупателей.

    Вы голословно обвини нас в каких-то серых махинациях с ценой (исправление информации), что для нас, как для честной компании, довольно обидно.

    Мы ответили, что все это ваши домыслы — и это легко проверяется технически. А также, согласились, что в силу алгоритмических ограничений имеет место быть не точность, т.к. стоимость услуги заранее не известна и не может быть точно посчитана на сайте.

    После чего, вам не осталось ничего, кроме как обвинить нас в плохом тоне. А чего вы ожидали? Если мы не расшаркиваемся и не рассыпаемся в извинениях от каждого косого на нас взгляда, это не значит, что мы не умеем общаться с "нашими клиентами". Видимо, вы не "наш клиент".

    Мы готовы признавать наши ошибки, если они есть. Но на пустые и ни чем не подтвержденные обвинения будет адекватная, как говори наш президент, реакция.

    Всего вам доброго!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет