ВСС

Сервисный центр
  • Владимировская, 1/2 к1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОООО!Это чудо контора)))В июле 2015 года сдали на замену клавиатуры ноутбук...Спустя месяц, дозвониться не могли, спустя два дозвонились-переехали оказывается. "Ой!у нас тут все перепуталось с этим переездом, перезвоните через недельку!"Перезвонили. "Мастера, который занимается вашим ноутом нет, перезвоните через ......"и так на протяжении месяцев...

Показать целиком

ОООО!Это чудо контора)))В июле 2015 года сдали на замену клавиатуры ноутбук...Спустя месяц, дозвониться не могли, спустя два дозвонились-переехали оказывается. "Ой!у нас тут все перепуталось с этим переездом, перезвоните через недельку!"Перезвонили. "Мастера, который занимается вашим ноутом нет, перезвоните через ......"и так на протяжении месяцев двух. В итоге с горем пополам, мой муж забрал наш ноут.Но не тут то было!!! В этом так называемом "СЕРВИСЕ" , при запуске ноутбука, все включилось, все прекрасно.Приехав домой в этот же вечер попытались те же манипуляции произвести дома.Итог:уровень батареи на нуле , зарядите!Заряжаем....устройство подключено в сеть, но зарядка не производится.....И тут, что-то случайно меня дернуло детально разобрать свой ноутбук.И..... Та-дан!!!! БАТАРЕЯ НЕ ОТ МОЕГО КОМПЬЮТЕРА...Не от моего!!!!!Внешне, не заметно, но уже по мышечной памяти (а спустя полгода-то только таковая и осталась) при ее отсоединении заметно, что не то пальто ....уж, простите за яркость слов! Позвонили! Ну, а тут , что и стоило ожидать: Не может быть и бла бла бал !!! Эта "чудо организация" не дает гарантий, не выдает актов выполненных работ и тем более не соблюдает сроков...., соответственно и работу такой организации лично я оцениваю в - 0 руб. 00 копеек. А если Вы решили таким образом развивать свой так называемый бизнес, "заменяя" клиентам детали их техники (Судя по отзывам , мы тут такие не первые) , ну что Вам сказать? Жизнь-бумеранг!и пусть не в подобной сфере обслуживания, но обязательно вернется!Даже удачи вам не хочется желать.....

  • 0

2 комментария

  • Как вы выразились, это чудо организация - выдает заказ наряд при приеме любого устройства, даже если вы сдаете на заправку струйный картридж, где стоимость заправки 200 рублей, все равно выдается заказ наряд с печатью и подписью приемщика. После выполнения работ, выдается акт выполненных работ, один остается в сервисе, второй выдается клиенту, даже если вы принесли струйный картридж на заправку или колонку дефендер за ремонт которой взяли сто рублей. Делается это не потому что нужно отчитаться перед клиентом, а в первую очередь потому, что если этого не сделать, при приемке, то в принципе без заказ-наряда ни один инженер не будет ремонтировать устройство, если нет наряда, во вторых, если не выдан акт, это означает что его нет, а если нет акта, то соответственно зарплата инженеру не посчитана автоматически программой 1С-сервисный центр, и соответственно за ремонт этого устройства инженер не получит зарплату, как думаете, такое возможно?

    Тогда не пишите ерунду пожалуйста или пишите номера заказ-нарядов, тогда если данные совпадут, то можно говорить по существу!

    Ответить
  • Ну так приедьте с документами и разберемся, хотя бы номер заказ наряда или акта выполненных работ сюда написать тяжело? А тяжело потому что его нет! Придуманный человек с придкманным принтером с придуманной проблемой!

    Ответить
Реклама не загрузилась