Новосибирск
  • Регистрация

ВСС

Сервисный центр
  • Владимировская, 1/2 к1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Магазин №25 80 м
1

ОООО!Это чудо контора)))В июле 2015 года сдали на замену клавиатуры ноутбук...Спустя месяц, дозвониться не могли, спустя два дозвонились-переехали оказывается. "Ой!у нас тут все перепуталось с этим переездом, перезвоните через недельку!"Перезвонили. "Мастера, который занимается вашим ноутом нет, перезвоните через ......"и так на протяжении месяцев двух. В итоге с горем пополам, мой муж забрал наш ноут.Но не тут то было!!! В этом так называемом "СЕРВИСЕ" , при запуске ноутбука, все включилось, все прекрасно.Приехав домой в этот же вечер попытались те же манипуляции произвести дома.Итог:уровень батареи на нуле , зарядите!Заряжаем....устройство подключено в сеть, но зарядка не производится.....И тут, что-то случайно меня дернуло детально разобрать свой ноутбук.И..... Та-дан!!!! БАТАРЕЯ НЕ ОТ МОЕГО КОМПЬЮТЕРА...Не от моего!!!!!Внешне, не заметно, но уже по мышечной памяти (а спустя полгода-то только таковая и осталась) при ее отсоединении заметно, что не то пальто ....уж, простите за яркость слов! Позвонили! Ну, а тут , что и стоило ожидать: Не может быть и бла бла бал !!! Эта "чудо организация" не дает гарантий, не выдает актов выполненных работ и тем более не соблюдает сроков...., соответственно и работу такой организации лично я оцениваю в - 0 руб. 00 копеек. А если Вы решили таким образом развивать свой так называемый бизнес, "заменяя" клиентам детали их техники (Судя по отзывам , мы тут такие не первые) , ну что Вам сказать? Жизнь-бумеранг!и пусть не в подобной сфере обслуживания, но обязательно вернется!Даже удачи вам не хочется желать.....

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Как вы выразились, это чудо организация - выдает заказ наряд при приеме любого устройства, даже если вы сдаете на заправку струйный картридж, где стоимость заправки 200 рублей, все равно выдается заказ наряд с печатью и подписью приемщика. После выполнения работ, выдается акт выполненных работ, один остается в сервисе, второй выдается клиенту, даже если вы принесли струйный картридж на заправку или колонку дефендер за ремонт которой взяли сто рублей. Делается это не потому что нужно отчитаться перед клиентом, а в первую очередь потому, что если этого не сделать, при приемке, то в принципе без заказ-наряда ни один инженер не будет ремонтировать устройство, если нет наряда, во вторых, если не выдан акт, это означает что его нет, а если нет акта, то соответственно зарплата инженеру не посчитана автоматически программой 1С-сервисный центр, и соответственно за ремонт этого устройства инженер не получит зарплату, как думаете, такое возможно?
    Тогда не пишите ерунду пожалуйста или пишите номера заказ-нарядов, тогда если данные совпадут, то можно говорить по существу!

    Ответить
  • Ну так приедьте с документами и разберемся, хотя бы номер заказ наряда или акта выполненных работ сюда написать тяжело? А тяжело потому что его нет! Придуманный человек с придкманным принтером с придуманной проблемой!

    Ответить