Новосибирск
  • Регистрация

ВСС

Сервисный центр
  • Владимировская, 1/2 к1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Магазин №25 80 м
5

Вчера 29.07.2016 забрал ноутбук. Дали акт выполненных работ с номером 839 от 27.07.2016.
Меняли видеокарту на моем старом ноутбуке Fujitsu-Siemens серии Amilo. Не очень популярная модель.
2 дня уже пользуюсь, все прекрасно.
Вообще этот ноут у меня помер 2 года назад, обратился к знакомому сисадмину на работе.
Диагноз он поставил правильный, видеокарта накрылась, даже поискал ее через свои каналы, но сказал,
что старая модель (2007 год), уже нигде не найти.
Не прикасался к ноутбуку после этого. Сейчас он понадобился, решил поискать серьезную сервисную контору по ремонту.
Вбил в поисковике марку. Проанализировал сайты первой страницы выдачи поисковика. Отфильтровал несколько. Обзвонил оставшиеся.
После звонка в Тех. Центр ВСС я больше никуда не звонил. Мне все было ясно. У нас даже связь оборвалась, а специалист мне сам тут же перезвонил. Очень приятная деталь.
В итоге мне по телефону сказали очень точный диапазон цен за ремонт, сроки. В других конторах цену либо не говорили, либо говорили только цену минимум.
Здесь же в ВСС еще сказали, что есть шнур от блока питания всего по 100 рублей, который за 2 года неиспользования ноутбука куда-то потерялся.
Вообще отлично, не нужно его нигде по разборам покупать. Так как я с Советского района, то решил еще обзвонить местные (через 2ГИС) центры ремонта в Академе для создания полной картины вариантов.
Никто из них не был таким компетентным, как специалист из ВСС-Центра, и давали значительно меньше информации.
Очевидно, что мой выбор остановился на Центре ВСС.
Оказалось, что суббота в ВСС тоже рабочий день, что очень приятно для моего географического расположения.
Выбрал ближайшую субботу, и отвез ноутбук.
Когда ноутбук был сделан, мне из Центра не смогли дозвониться в первый день, тогда отправили смс для надежности. На второй день еще раз позвонили. Через день я приехал и забрал. Конечная стоимость действительно оказалась в том диапазоне, который мне назывался по телефону и на приемке.
Я доволен, рекомендую данный сервисный центр.

Это вся моя история, надеюсь, кому-то поможет сделать правильный выбор.

Доброго дня, уважаемый tourinor! 31 декабря в 12-00 пришло три человека написавшие отзывы у нас на сайте и пришедшие с заказ-нарядами. Все было абсолютно честно и беспристрастно! Я написал фамилию каждого на бумажке и положил в шапку Деда Мороза, после чего перемешал бумажки и была вытащена одна с выигрышной фамилией. Так же есть фото, после праздников вывесим на сайте и в 2гис тоже в онлайн версии появится. Был разыгран DELL на core i3. Радует, что в этот раз хоть кто-то пришел.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Доброго дня, уважаемый tourinor. Огромное спасибо, за то что не сочли за труд, написать отзыв. Удачи Вам во всем!

  • 1 Сентября так никто и не пришел за новым ноутбуком на core i3 поэтому мы перенесли акцию, в общем кто первым придет 31 декабря с актом который упоминается в отзывах нашей компании на флампе получит новый ноутбук.

  • На вашем сайте нет никакой информации про победителя акции, как и про саму акцию.
    А где была публикация/уведомление о результатах акции?
    И собственно, кто должен был забрать ноутбук core i3?

    Ответить
  • в офисе висела информация о розыгрыше, 1 сентября мы даже шарики развесили, ждали, может кто сподобится, потом просто ждали, хоть кого-нибудь с актом и отзывом, чтобы просто вручить, так никто и не появился. Сайт сейчас переделывается, там скоро будет весь наш склад, а это порядка 5000 позиций и тогда с сайтом все будет в порядке. С каждым месяцем, мы пытаемся улучшать наш сервис, продажи, интеграторскую деятельность, дистрибьюторскую, вендорскую. Мы постоянно расширяемся, штат инженеров, умеющих, а главное хотящих работать, что не часто бывает, увеличивается. Надеемся к Новому году, развернуть все, что мы сейчас делаем. Ведь по факту, мало кто знает, что мы являемся производителями корпусов для компьютеров, являемся дистрибьюторами по АКБ для ИБП, мото, авто техники, Большой склад сетевого, серверного оборудования. Так же департамент интеграции занимается крупными проектами совместно с нашим проектным институтом и строительной организацией, все это ГК "В-СЕРВИС".

  • Добрый день.
    Насколько я помню, акция заключалась в том, чтобы написать качественный отзыв, соответственно, по результатам акции мы должны были услышать номер акта победителя. Если предполагался розыгрыш 1 сентября, то стоило опубликовать дату розыгрыша, правила розыгрыша и т.д. Догадаться, что у вас на двери офиса висит объявление о дате розыгрыша 1 сентября, достаточно сложно. Признаюсь, что за починку ноутбука вам благодарен, но думаю, что 31 декабря вы придумаете новую причину отложить акцию до 8 марта, например, чтобы дополнительно собрать порцию положительных отзывов.

    Ответить
  • приходите первым 31 декабря и ноутбук ваш! меня тяготит то, что никто не пришел, так как на 31 декабря планировался другой ноутбук, жаль что никто не пришел... и ни в коем случае не было даже в мыслях откладывать или придумывать ту или иную причину.

  • 31 декабря прошло, определился ли счастливый обладатель нового ноутбука?:)

    Ответить
  • Доброго дня, уважаемый tourinor! 31 декабря в 12-00 пришло три человека написавшие отзывы у нас на сайте и пришедшие с заказ-нарядами. Все было абсолютно честно и беспристрастно! Я написал фамилию каждого на бумажке и положил в шапку Деда Мороза, после чего перемешал бумажки и была вытащена одна с выигрышной фамилией. Так же есть фото, после праздников вывесим на сайте и в 2гис тоже в онлайн версии появится. Был разыгран DELL на core i3. Радует, что в этот раз хоть кто-то пришел.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет