Новосибирск
  • Регистрация
  • Ипподромская, 46 — 2 этаж
  • ж/м Плехановский 200 м
2

Повелась на распрекрасные отзывы и специально заехала за шампунем для роста волос (для мужчины). Магазинчик маленький, находится в Мегасе на Ипподромской, если так понятнее. Точнее, не в самом Мегасе, а на втором этаже, поднимаешься по эскалатору - и иди прямо, увидишь.
Первый раз пришла - искомого шампуня не было, но женщина-продавец любезно взяла мой номер телефона и сказал, что заказ будет привезен через 2 дня, там будет этот шампунь, она мне позвонит. Так и произошло - звонок с сообщением о привезенном шампуне. Но мне было неудобно туда специально ехать, и я отложила визит на 2 недели.
Заехала спонтанно, шампунь стоял на полке, ждал меня. Вдобавок к шампуню мне посоветовали тоник для стимуляции роста волос со словами: "Ну шампунь все-таки смываете, а тоник - нет". Цена вопроса небольшая, взяла и его. Так как вся косметика незнакомая, попросила пробники на что-нибудь (волосы, лицо). Продавец смутилась, видно, редкая просьба, но открыла ящик, полный пробников, и дала мне 3 - 2 крема для лица и 1 шампунь.
Итак, о продукции. Пользуемся месяц - результата нет)) В принципе оно и ожидалось, но все-таки червячок сомнения был - а вдруг... Ни одно ожидание не оправдалось... Ни шампунь не дал роста волос, ни тоник (тоником пользовались два человека). Как вариант - для разнообразия попробовать можно, но никаких чудес не ждите.
Про кремы напишу отдельно. Пробники я подарила маме - вдруг понравится, потом бы крем купила. Мама рассказала такую историю: нанесла крем на лицо после душа, лицо стало мгновенно очень жирным, как маслом намазала. Крема в пробнике осталось еще и на руки - руки стали будто в масле тоже. Мама сидела-сидела - ничего не впитывалось, на ночь она промокнула лицо салфеткой и легла спать. К утру (!!!) крем не впитался ни на грамм, лицо было будто в масле, пришлось все смывать - удовольствия ноль. Причем эта история сработала и на втором пробнике тоже. Конечно, такой невпитывающийся крем мы покупать не будем.
Вердикт - все, что моя семья и я пробовали - ни о чем. Я разочарована...

  • 10
  • 0

11 комментариев

  • А про волосы ... Мне кажется чудес ждать не стоит...

    Ответить
  • Умом-то это понимаю, но подсознательно ждала))

    Ответить
  • ну да я тоже обратила внимание на женин отзыв , но что только не покупали , даже дорогие Французские средства , ноль эффекта )

    Ответить
  • А вот и Женя) У которой (а точнее, у ее мужчины) все работает)
    Видать, надо просто сильно верить, что поможет :)

    Ответить
  • Ну может и так))))

    Ответить
  • Да я согласна)) Просто тут отзывов начиталась о том, что "помазал и прошло" ))))

    Ответить
  • мне для волос витамины витрум Бьюти понравились ) изнутри проще воздействовать на организм. А эти все тоники помогают только после хорошего пилинга кожи головы )

    Ответить
  • Я пользуюсь белорусской косметикой уже три года! и результаты есть. По поводу пробников для лица...крем для лица подбирается индивидуально...если Вы взяли "жирный,масляный крем" и Ваша кожа так же жирная,какой результат Вы хотели получить?Крем не впитается.Для того,чтобы кремы на коже работали,нужно пользоваться скрабами,тониками...Здесь очень много хороших,благодарных отзывов и косметика достаточно хорошего уровня, пробуйте! А питание и витамины-это само собой...это всегда приветствуется)

    Ответить
  • Очень люблю Белорусскую косметику, всегда с удовольствием посещала магазин на Чкаловском рынке. Но в этот раз столкнулась с неприветливостью нового продавца. Я сделала покупку более, чем на 500 руб., скидку мне не сделали, ссылаясь на то, что товары пробиты разными чеками. Поинтересовалась у руководителя, она тут же позвонила продавцу и попросила сделать мне скидку на следующий товар, за что спасибо большое. Продавец, разговаривая с руководителем по телефону, называла меня в третьем лице, например, "она", "ей", я за "нее" доплачивать не собираюсь и все в таком стиле. Со стороны звучит как то очень не уважительно. Хотелось бы пожелать руководству проводить обучение с продавцами, как надо общаться со своими клиентами и дорожить ими.

    Ответить
  • История тянет на отдельный отзыв)

    Ответить