Вся Корея

Автосервис
  • Новосибирск, Есенина, 1а — 10 бокс; 1 этаж
  • Магазин №27 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разбавлю ка я пятёрышников. Обещал написать отзыв после посещения. Правда посещал я это СТО в июне))) Но лучше позже, чем никогда, тем более спустя километры пробега можно сказать о качестве проведённого обслуживания.

Итак, имеею пациента Sorento XM FL с известными болячками, некоторые из которых я полечил у дилера, а некоторые дилер лечить не...

Показать целиком

Разбавлю ка я пятёрышников. Обещал написать отзыв после посещения. Правда посещал я это СТО в июне))) Но лучше позже, чем никогда, тем более спустя километры пробега можно сказать о качестве проведённого обслуживания.

Итак, имеею пациента Sorento XM FL с известными болячками, некоторые из которых я полечил у дилера, а некоторые дилер лечить не умеет, а только может сделать трансплантацию. Трансплантация меня не устраивает по финансовым причинам, тем более лечение не такое серьёзное, обо всём написано на Драйв2, необходимо только иметь нужный инструмент и некоторую сноровку. Кроме знаний ни того и ни другого у меня нет. Короче надо заменить масло в муфте полного привода с её разборкой и установить проставки перед/зад. Если проставки я был готов установить в любом гаражном гараже, то замену масла в муфте с её разбором я готов был доверить только пряморукому специалисту за адекватные деньги. Вообщем начался обзвон фирм с фильтром "ремонт кореяпрома". Ещё у меня был такой таракан, что мне хотелось бы максимально контролировать процесс потому как информации я начитался с драйва, и если мастер что-то будет делать не так, то я ему подскажу. Обзвон показал: Где-то дорого, где-то не понравилось отношение и предвзятость менеджера на том конце телефона, где-то вообще никак нельзя контролировать процесс, где то отзывы на флампе плохие...Позвонил в СТО "Вся Корея". Ценник за работы меня устроил. Присутствие никак не возбраняется. Название кричащее, что по корейцам это к ним. Наличие опыта по замене масла в моей муфте подтвердили, на флампе пятёрышники. Еду к ним!

Итак, что мы имели на июнь 19 года в СТО "Вся Корея".

Что мне понравилось:

Полная свобода перемещения по СТО, общение с мастером и подсказки ему (прислушивались ко мне и выполняли просьбы), такое ощущение что к знакомому знакомого приехал на СТО. Почти что чуть не сам крутил гайки))) Это прям для моих тараканов был рай)))

Никаких посторонних людей не было, СТО небольшое, максимум можно разместить две машины.

Чисто.

Мастер идёт на контакт.

Wi-Fi,чай, диван это всё понятно...

Что меня смутило:

"Вся Корея, да не вся Корея". Помимо меня подъезжала машина фирмы мерседес и мастер какое-то время переключился на неё, из-за чего ремонт немного задержался, а ведь я ещё был записан на развал-схождение после установки проставок. Вообщем как я понял, они могут взять на ремонт любой автомобиль, а не только корейский, соответственно почему назвались "Вся Корея" тогда не понятно, ведь я искал именно СТО, которое специализируется на корейцах, чтобы знать всё нюансы ремонтирования инженерных мыслей собакоедов, без догадок "а как у них это снимается.." Надеюсь вы понимаете о чём я. Короче на поверку оказалось, что замена масла с разбором муфты именно на Sorento XM FL они делают впервые, но делали они такое на ix35 и туксанах. Конструктив схож, но как говориться "Дьявол кроется в деталях". Я именно и хотел, чтобы не моя муфта была подопытной или второй, третьей, а как минимум десятой..., но получилось что получилось, оставалось только следить/подсказывать и делать аккуратно. К слову, сальник уберегли, а вот маслонасос муфты уе;№ли. Не специально конечно, но п#@%ц как не приятно (б/у 7500 руб такой стоит). Еще пришлось попросить снять кардан полностью, т.к. когда сняли муфту он повис и изогнулся в месте подвисного подшипника, читал что это не желательно. Похоже, не хватало хорошего опыта ребятам на тот момент, но ещё раз повторюсь все мои просьбы выполняли без всяких пререканий или стиснув зубы - промыли, продули, прочистили на несколько раз, тут от меня ПЛЮС. Ещё в подарок была диагностика ходовой, но это больше маркетинг, для меня диагностика ходовой это когда на стенде... Короче спустя пол года полёт нормальный, полный привод работает (насос после падения значит пока жив))) толчки сзади при повороте и нажатии на газ пропали, кузов стал чуть выше-проблем с развалом не было. Ребятам желаю оставить такой же подход к клиенту и ценник, но набраться опыта и раз назвались "Вся Корея", то желательно прям по корейским машинам. Приеду ли я ещё? Ну позвоню как минимум и узнаю что/как/сколько/был ли опыт по такой же машине)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы