- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня мня это отделение устраивало. Но теперь я больше туда не зайду, максимум до банкомата. Я пришла, получила талончик (передо мной оказался 1 человек), сижу 15 минут, загорается номер моего талончика, подхожу к окошку, специалист начинает работать над моей проблемой. Минут через 5 подходит девушка-администратор и спрашивает номер...
До сегодняшнего дня мня это отделение устраивало. Но теперь я больше туда не зайду, максимум до банкомата. Я пришла, получила талончик (передо мной оказался 1 человек), сижу 15 минут, загорается номер моего талончика, подхожу к окошку, специалист начинает работать над моей проблемой. Минут через 5 подходит девушка-администратор и спрашивает номер моего талона, я показываю, она уходит, но остается ненормальный мужик (клиент, как оказалось постоянный) и начинает на меня орать, что я залезла без очереди, что у него поезд и все в таком духе, а я в этот момент посмотрела на табло, на котором, к моему изумлению, действительно горел его, а не мой номер. Персонал весь молчал, видимо, это была только моя проблема и этого "мужчины" . И только, когда он высказал все, что он обо мне думает, девушка-администратор тихо-тихо ему сказала: "Мы вас приглашали дважды, но вы не подошли, поэтому загорелся следующий номер (т.е мой)". Конечно, передо мной никто не извинился:ни мужчина, который прежде, чем разобраться в ситуации, решил обвинить меня во всех смертных грехах, ни персонал, который позволяет такое отношение своим постоянным клиентам.